Ремонт АКПП Фольксваген (Volkswagen)
Автомобили Volkswagen (Фольксваген) комплектуются автоматическими КПП передач производства ZF. Это старейшая трансмиссионная компания Германии, ранее выпускавшая двигатели для танков, другой военной техники. В 1953 году компания наладила выпуск АКПП, которые пришлись по душе БМВ, Ауди, Бентли, Порше, Мерседес, а также другим производителям автомобилей. Несмотря на высокую надежность, коробки производства ZF необходимо обслуживать и ремонтировать. Сервис «Типтроник» предоставляет диагностику и ремонт АКПП Volkswagen (Фольксваген) с гарантией.
Признаки поломки
Тестирование автоматической КПП необходимо, если:
- слышны посторонние шумы (стук, скрежет, грохот) со стороны коробки;
- слабая разгонная динамика и пробуксовки на малых оборотах;
- невозможность включить необходимую скорость;
- отсутствие движения вперед или назад;
- рывки при движении;
- утечка жидкостей.
Если вы обнаружили одну или несколько причин, рекомендуем обратиться на СТО «Типтроник». Мы бесплатно предоставим эвакуатор, если машина не на ходу.
Причины неисправностей
Наиболее частые причины неисправностей в АКПП Volkswagen (Фольксваген):
- выход из строя регулятора давления;
- перегрев коробки из-за недостатка масла;
- поломка гидроблока;
- появление трещин в поршне сцепления;
- проблемы с опорным подшипником или планетарным рядом.
Поломки часто случаются из-за несвоевременного обслуживания автомобиля. Наш сервис проводит техобслуживание всех типов автоматических КПП передач.
Этапы ремонта
Ремонт автоматических коробок Volkswagen (Фольксваген) происходит по следующему алгоритму:
- проведение компьютерной диагностики для определения причины неисправности;
- составление плана работ и сметы;
- демонтаж неработающего агрегата;
- ремонт АКПП Volkswagen (Фольксваген), замена изношенных деталей;
- монтаж агрегата;
- тестирование и калибровка трансмиссии.
Обращаясь в автосервис «Типтроник», вы получаете гарантию на выполненные работы 2 года или 50 000 км пробега.
Наши преимущества
Основные достоинства техсервиса «Типтроник»:
- быстрый ремонт – выполняем работы любого уровня за 1-3 дня;
- бесплатно производим диагностику неисправностей;
- производим выездную диагностику по Московской области;
- проводим консультации по телефону;
- все работы производятся с использованием профессионального оборудования;
- даем гарантию на ремонт коробки автомат Volkswagen (Фольксваген), а также на агрегаты других авто.
Мастера нашего автосервиса регулярно проходят курсы повышения квалификации. Обратившись к нам, вы получите качественные услуги по доступной цене.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП Volkswagen (Фольксваген) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Volkswagen (Фольксваген) |
Бесплатно |
Коды ошибок
Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Volkswagen |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1–м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания во 2–м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3–м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4–м цилиндре |
P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1765 | Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 | Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 | Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 | Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 | Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 | Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 | Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 | Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 | Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 | Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 | Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 | Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 | Несовместимые данные от противоугонной системы |
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам