Ремонт гидротрансформаторов АКПП


Ремонт гидротрансформаторов АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП (он же ГДТ или «бублик» - такое название он получил, так как визуально похож на него) - то с чем последнеее время мы часто сталкиваемся. Наш большой опыт и высококлассное оборудование позволяет сделать качественную диагностику и своевременно устранить неисправности.

Ремонт гидротрансформатора АКПП (он же ГДТ или бублик - такое название он получил, так как визуально похож на него) - то с чем последнеее время мы часто сталкиваемся. Наш большой опыт и высококлассное оборудование позволяет сделать качественную диагностику и своевременно устранить неисправности.

Признаки неисправности

Ремонт гидротрансформатора

Своевременная диагностика и последующий ремонт гидротрансформатора (бублика) позволяет предотвратить более глобальные поломки автомобиля. Также важным условием качественной эксплуатации и сохранности деталей в надлежащем состоянии является замена масла и контроль его уровня в системе.

Признаки поломок бублика, их воздействие и локализация:

  • Переключение передачи сопровождается щелканьем, но исчезает при увеличении оборотов – проблема в опорных подшипниках.
  • Небольшая вибрация при предельных скоростных показателях от 60 до 90 км/ч с дальнейшим возрастанием, говорит о срыве блокировки трансформатора, в связи с засорением фильтра масляными отходами.
  • Автомобиль глохнет без возможности дальнейшего движения – повреждение шлица турбинного вала трансформатора, нарушение работы управляющей автоматики.
  • Видимые следы алюминиевой пудры на щупе – износ торцевой шайбы при неисправной работе гидроблока.
  • Стук металлического характера при смене передачи – поломка или смещение лопаток.
  • В салон поступает запах горения – перегрев системы с повреждением полимерных деталей.
  • Шуршание в двигателе, которое исчезает при движении – затруднительное движение подшипника между крышкой и редукторным колесом ГДТ.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор (бублик) автомобиля имеет большое количество деталей и узловых соединений, движущихся элементов, поэтому ремонтные работы проводятся только после полной диагностики в сервисе и определения локализации повреждения. Такой вид обслуживания рекомендуется проводить каждые 100-200 тыс. км и при выявлении неисправностей устранять их с помощью профессионального оборудования.

Наши услуги

Если вам нужна профессиональная диагностика или ремонт ГДТ обращайтесь в «Типтроник».

Преимущества сервиса:

  • до 2-х лет гарантии на выполненные работы;
  • проведение диагностики и незамедлительная замена изношенных деталей или проведение ремонта;
  • использование только качественных новых запчастей в оригинальном выполнении, с постоянным наличием на складе;
  • наличие профессионально оборудования и его постоянное обновление, для улучшения обслуживания;
  • для наших клиентов услуга диагностики входит в стоимость ремонта;
  • оптимальная цена на обслуживание и ремонт двигателя.

Наши мастера оперативно устранят все неисправности автомобиля. Стоимость ремонта гидротрансформатора ГДТ варьируется от 3500 руб. до 7000 руб., в зависимости от марки и типа авто.