
Ремонт АКПП VOLKSWAGEN POLO
Компактное авто VW Polo выпускается немецким концерном с 1975 года. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются модели в кузове седан и хетчбэк (3 и 5-дверная версии). Как правило, самые богатые комплектации в различных поколениях получали мощный силовой агрегат и автоматическую трансмиссии. В качестве АКПП немцы использовали собственную 4-ступенчатую коробку 01M и разработку Jatco JF404E, а чуть позже и агрегат на 6 ступеней - TF-61SN. К типичным слабым местам последней КП относится износ расходников - прокладок, сальников, фрикционов, аккумуляторов гидроблока. Заменить их, проверить «автомат» VW Polo и выполнить другой необходимый ремонт в Москве вы можете в нашем автосервисе.
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП |
Бесплатно |
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам