Ремонт мехатронных АКПП в Москве


Ремонт мехатронных АКПП в Москве

Уже мало кого удивит то факт, что практически все производители автоматических трансмиссий перешли к мехатронному типу формирования данного узла. С технической точки такая конструкция представляет собой более надёжный и прогрессивный механизм. Базируясь на синергетическом эффекте, все модули устройства более синхронно работают как единое целое:

  • Механика.
  • Пневматика.
  • Гидравлика.
  • Электрика.
  • Микропроцессоры.

И если Вам потребуется ремонт АКПП Лексус или любого другого авто, то сам процесс не будет отличаться от обычных коробок автомат. Но вот в плане диагностики поломки, мехатроника является более сложным и запутанным механизмом.

АКПП в разрезе

Преимущества и недостатки мехатронных систем

Процесс управления в коробках данного класса осуществляется с помощью широко-импульсной модуляции и соответствующего программного обеспечения. Любые соленоиды, датчики и т.д. управляются таким способом. Поэтому после того как производится ремонт АКПП автомобилей такого типа, обязательно необходимо провести адаптивную настройку всего программного модуля.

Прогресс не стоит на месте, поэтому разработчики постоянно вносят изменения в механике и конвертерной части мехатронных трансмиссий. Но как показывает практика, пока это ведёт к уменьшению ресурса эксплуатации АКПП. В наше время не редкость капитальный ремонт АКПП, даже у самых современных авто, уже после 100 тыс. км пробега. Зачастую, производители сами занижают ресурс работы за счёт использования более дешёвых и менее качественных деталей. Но это скажем скорее маркетинговая тенденция, целью которой является не заставить автовладельца постоянно ремонтировать свой автомобиль, а с постоянной периодичностью приобретать новые машины. Но если подойти к этому вопросу с практической точки зрения, то соблюдая правила эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой, можно значительно увеличить срок его службы. Не перегревать АКПП, отказаться от спортивной езды, вовремя прогревать авто в холодную пору года и т.д.

Мехатронику нельзя назвать сверх надёжной системой. Но в целом при внимательном отношении владельца она ведёт себя достаточно хорошо. Особое внимание стоит уделить системе охлаждения и регулярной замене масла. Не забывайте это делать каждые 60 тыс. км. Чаще всего проблемы начинаются с выхода из строя механических узлов АКПП. Реже возникают проблемы на уровне электроники. Но если это уже произошло, то лучше не пытаться разобраться с мехатронным механизмом в одиночку, а обратиться в профессиональный автосервис ТипТроник.