Ремонт или замена


Ремонт или замена

АКПП в вашем автомобиле сломалась? Что делать - ремонт коробки автомат или же замена проблемного агрегата на поддержанный, но исправный? Обо всех плюсах и минусах каждого из этих двух вариантов мы расскажем вам подробнее.

Первое, что нужно сделать, если, к примеру, вам необходим ремонт АКПП Фольксваген - это оценка возраста вашей автоматической трансмиссии. Все автоматы можно разделить на три категории по данному критерию - старые (выпущенные ранее 2000 года), средние (от 2000 до 2010), современные (производства позже 2010 года).

Ремонт АКПП или Б/У АКПП, фото 2Любая бывшая в употреблении коробка автомат - загадка, пусть даже была проведена тщательная компьютерная диагностика АКПП. Но если это относительно молодой агрегат, то риски проблем с ним ниже. Старые автоматические трансмиссии пусть и были проще по конструкции и надежнее, но время не переиграют, поэтому риски, связанные с ними, традиционно выше.

Ремонт старых коробок автомат обычно не выливается в большие затраты, но многие владельцы вместо этого предпочитают покупку б/у агрегата, за что приходится платить дважды, а порой и трижды. Он, то старый и тоже может ломаться.

Автоматические коробки среднего возраста встречаются чаше всего на рынке поддержанных агрегатов. Их выбор достаточно непредсказуем, это как подбросить монетку - сломается быстро или будет служить долго. К нам в ремонт подобные АКПП попадают чаще всего. При этом нужно понимать, если коробка по железу "убита", то ремонтировать её почти нецелесообразно - очень дорого. Лучше установить поддержанный аналог.

Современные автоматы также специфичны. Они сложные по конструкции и более привередливые, так что чаще нуждаются в ремонте. По цене такая поддержанная трансмиссия практически равна затратам на ремонт, но опять же никаких гарантий в случае замены на б/у быть не может. Относительно новые, поддержанные АКПП в сравнении со средневозрастными стоят дороже и не всегда имеются в наличии. Найти нужную современную коробку б/у бывает проблематично, её цена соизмерима с затратами на ремонт, да и вероятность поломок такого агрегата остается высокой.

Ремонтировать или заменять на поддержанный аналог - решать только вам! Если вы все же склоняетесь ко второму варианту, то обязательно учтите такие немаловажные рекомендации:

  1. Если покупаете б/у автомат, проверяйте состояние масла в гидротрансформаторе или картере коробки.
  1. Договаривайтесь, а лучше требуйте у продавца гарантию. В идеале это должен быть пробег в 1000 км.
  1. Процесс замены осуществляйте в специализированном сервисе, который занимается подобными работами. Альтернативный вариант - установка выполняется силами продавца.
  1. Предварительно проконсультируйтесь у профессионалов (например, у нас) о вероятных болячках и характерных сложностях с покупаемой автоматической коробкой.