Москва, Загородное Шоссе 7А
ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

Ремонт мехатроника DSG 6 и 7 в Москве


Ремонт мехатроника DSG 6 и 7 в Москве
23.10.2015

Учитывая наш опыт, мы осуществим качественный ремонт любой коробки DSG независимо от марки автомобиля. Для этого в нашем арсенале имеется всё соответствующее оборудование и необходимые комплектующие. Если Вы дорожите своим временем и Вас интересует качественный ремонт таких комбинированных коробок с гарантией, то Вы можете смело обращаться в наш сервис.

Мы осуществим:

  • Замену или ремонт мехатроники (гарантия шесть месяцев).
  • Замену сцепления или ремонт механической части (гарантия один год).

Также проведём все необходимые настройки электроники и заменим при необходимости масло, что также входит в стоимость ремонтных работ.

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Вариации автоматических трансмиссий за прошедшие годы претерпели такое множество изменений, что последние из них просто являются шедеврами технической мысли. В частности, сейчас у нас речь пойдёт об АКПП DSG (Direct Shift Gearbox). Концептуально это относительно новый вид трансмиссий, хотя первые разработки в её области были ещё в 80-х годах прошлого столетия. На данный момент существуют две основные модификации таких коробок: DSG 6, DSG 7. В нашем автосервисе уже не первый год успешно проводят ремонт обоих модификаций данных трансмиссий.

Ремонт АКПП DSG

Особенности ремонта DSG-трансмиссий

Конструктивно данная трансмиссия является неким гибридным вариантом. По сути это пара механических коробок в одном корпусе. Можно сказать, что DSG объединила в себе преимущества современной автоматической трансмиссии и шести или семи ступенчатой механической коробки передач. Процесс переключения скоростей происходит следующим образом. Отключается одно сцепление и автоматически включается второе, которое технически уже работало на повышенной или пониженной передаче.

Вот с какими проблемами нам приходится сталкиваться при ремонте таких коробок:

  • Поломка дифференциала.
  • Износ сцепления.
  • Неисправность мехатроника.

Трудности с такими АКПП заключаются ещё и в наличии большого количества электроники. Хотя, зачастую, всё-таки из строя выходит именно механическая часть. Кстати, в коробках DSG преимущество заключается уменьшенной потери энергии, так как традиционный «автомат» больше всего страдают именно этим недостатком.