Ремонт мехатроника DSG


Ремонт мехатроника DSG

Преселективная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox), в целом эффективная, надежная система, но имеет уязвимое место. Это ее блок управления или мехатроник (Mechatronik). В большинстве случаев причиной неисправности преселективной КП является именно выход из строя ее «мозга» — мехатроника. Успешный ремонт DSG мехатроника возможен лишь при наличии специального оборудования, программного обеспечения, соответствующего модели авто и коробки DSG.

Ремонт коробки автомат

Признаки неисправности DSG

Любой сбой в работе мехатроника DSG — это повод для безотлагательного обращения в наш автосервис. Неисправность одного элемента вызовет со временем сбои других механизмов коробки. Проявления неполадок для шести и семиступенчатых АКПП одинаковы: 

  • толчки и подергивание в момент трогания автомобиля с места, откат назад на подъеме;
  • самопроизвольное включение аварийного режима;
  • не включение передач (четных или нечетных);
  • резкие толчки при переключении на низкие передачи;
  • утечка масла;
  • наличие посторонних звуков (лязг, шуршание);
  • затруднение в переключении скоростей;
  • невозможность отключить режим «Паркинг» и тронуться с места и др.

Причинами неполадок DSG выступают исчерпание ресурса эксплуатации, нарушение условий эксплуатации, обслуживания автомобиля. Особенно губительно воздействуют на мехатроник продолжительное движение в пробках, агрессивный стиль вождения с резким торможением, частые перегревы.

Ремонт АКПП в Москве

Ремонт мехатроника DSG

Перед ремонтом DSG следует произвести диагностику: визуальный осмотр, тест-драйв, проверку с помощью сканера. По ее результатам составляется план ремонтных работ, смета с точным указанием цены. После выполнения процедур производится замена масла, настройка, адаптация сцепления, повторная диагностика.

Диагностика 7-ступенчатой КП DSG и составление сметы

При ремонте 6-ступенчатой коробки DSG 6 (с «мокрым» сцеплением) наиболее часто требуется замена изношенных соленоидов, электронного модуля (из-за выгорания электродорожек платы, физического износа), подшипников механической части или дифференциала коробки, маховика.

7-передаточная коробка DSG 7 с «сухим» сцеплением чаще «страдает» быстрым износом дисков сцепления (после 40 тыс. км пробега), подшипников качения, вилок выбора передач, протечкой из-под сервоприводов. Время проведения работ мехатроника 7 или 6 составляет один день.

Ремонт механтроника DSG 7 Произвели замену гидроаккумулятора на DSG 7

Наши услуги

Компания «Типтроник» на протяжении 15 лет занимается ремонтом DSG, автоматических коробок передач, трансмиссии. Наличие сертифицированного сверхточного оборудования, оригинальных технологий, высокопрофессионального персонала позволяет осуществлять весь спектр ремонтных или профилактических работ.

Наша компания предлагает своим клиентам следующие услуги:

  • комплексная диагностика коробки передач (в том числе и выездная);
  • доставка в автосервис на эвакуаторе (при условии, что дальнейший ремонт будет проходить у нас, данная услуга для клиента бесплатная);
  • устранение поломок в максимально сжатые сроки. Использование исключительно оригинальных запчастей и комплектующих от ведущих автопроизводителей, наличие собственного склада обеспечивают высокое качество, соответствие действующим стандартам и быстроту ремонта; 
  • повторная диагностика и тест-драйв после окончания и наладки;
  • бесплатные консультации по вопросам обслуживания трансмиссии автомобиля;
  • вежливое и комфортное обслуживание, чистые боксы;
  • гарантия качества работы на пробег в 50 тыс. км или в течение двух лет;
  • выгодные условия для клиентов и адекватные цены.