Ремонт ЭБУ АКПП TCM, PCM
Наш автосервис по АКПП имеет богатый опыт выполнения различных ремонтных работ с коробками автомат. Одной из характерных поломок, вызывающей проблемы в работе трансмиссии или её полный выход из строя, нередко является Электронный блок управления - он же ЭБУ автомата. Достаточно часто именно такой недуг случается у японских авто, так чуть ли не каждый второй ремонт АКПП Тойота связан как раз с неисправностями блока управления.
В современных автомобилях с автоматом используются два вида ЭБУ - это Transmission Control Module - (TCM) - отвечает исключительно за коробку, и Powertrain control module (PCM) – система, управляющая и автоматом, и двигателем. Причем любые неисправности с данными ЭБУ могут быть причиной некорректного срабатывания и переключения, поломки или выхода из строя.
Проблемы с электронным блоком обычно связаны с отпаянными или некачественно пропаянными дорожками транзисторов или микросхем на плате. Они и подают ошибочные сигналы на соленоиды гидравлического блока коробки, что и нарушает её исправную работу.
Подобный недуг характерен для многих авто, но как мы уже отметили, особо часто он случается с Тойотами, а именно RAV4 с мотором 1FZE и трансмиссией U140. Первым делом, если тут ломается автомат, мы проверяем PCM. Чуть реже, аналогичная проблема возникает на Ниссанах с TCM-блоком, на вариаторах и АКПП JATCO.
Также ремонт блока управления часто необходимо вариаторам производства VAG - 01J Multitronic. ЭБУ располагается внутри картера и нередко выходит из строя. Ещё нашим специалистам приходилось иметь дело с платами автомата Mercedes Benz различных серий, Митсубиси - V4A51 и R4A51, Мазда и Шевроле.
Наша компания специализируется на устранении любых неполадок в работе автоматических коробок передач, в том числе выполняет ремонт электронных блоков управления различных типов и марок. Если вы заинтересованы в быстром и высококлассном решении ваших проблем, нуждаетесь в бесплатной консультации, то обязательно свяжитесь с нашими специалистами!
Ремонт ЭБУ АКПП от компании Типтроник
На первом этапе идет диагностика и визуальный осмотр, выявление проблем в работе.
После тщательной диагностики и осмотра видно, что проблемы с электронным блоком довольно серьезные. Потеки жидкости залили контакты и мешают нормальному функционированию микросхем на плате.
Также проблема с отпаянными или некачественно пропаянными дорожками транзисторов. Они и подают ошибочные сигналы на соленоиды гидравлического блока коробки, что в свою очередь и нарушает её исправную работу.
После полной чистки и восстановления работы TCM и PCM, производиться повторная диагностика и выдается акт ремонта, подтверждающий гарантию на один год от нашего автосервиса.
Ремонт АКПП по маркам