
Ремонт АКПП SKODA

Ремонт АКПП Skoda (Шкода) — одно из главных направлений нашей деятельности. Мы обеспечиваем полный комплекс диагностических, ремонтно-восстановительных работ и послеремонтного обслуживания автоматических КПП модельного ряда легковых автомобилей Skoda (Шкода) .
Особенности АКПП на автомобилях Skoda (Шкода)
Комплектация автомобилей Skoda (Шкода) автоматическими коробками передач зависит от модели авто и года его выпуска. Skoda (Шкода) использует два варианта разработки АКПП:
- Результат сотрудничества VAG (Volkswagen Audi Group) с японскими корпорациями Jatco и Aisin AW. Популярность получили АКПП с «мокрым» сцеплением (фрикционный механизм находится в масляной ванне):
- JF404E (4-х ступенчатый автомат для переднеприводных малолитражек);
- TF60-SN (один из наиболее удачных 6-ступенчатых автоматов от компании Aisin, его можно встретить на моделях SUPERB, OCTAVIA, ROOMSTER, RAPID).
- Преселективные 6- и 7-передаточные коробки DSG (Direct Shift Gearbox):
- DQ250(02E) — стоят на моделях YETI, LAURA, OCTAVIA, SUPERB;
- DQ200 — с «сухим» сцеплением (установлена на YETI, SUPERB, FABIA, MODEL A, OCTAVIA, ROOMSTER).
В целом АКПП Skoda (Шкода) обладает значительным ресурсом в эксплуатации, имеет крепкую конструкцию. Более надежные — АКПП с «мокрым» сцеплением, они реже ломаются, но стоят дороже.
Признаки и причины неисправности
О появлении проблем в работе АКПП автомобиля свидетельствуют следующие сигналы:
|
Признаки |
Вероятные поломки |
|
|
Механика |
Микропроцессорный узел управления |
|
|
Пробуксовка, нет движения вперед |
Износ фрикционных дисков, протечка сальников, недостаток масла |
Сбои в работе системы |
|
Пробуксовка на некоторых передачах |
Сгорели фрикционные муфты, износ уплотнителей поршней муфт, проблемы с гидравлическим блоком |
|
|
Удары и гул при переключения на низкие передачи |
Износ фрикционных дисков |
|
|
Нет движения ни назад, ни вперед, при включении скорости не слышно толчка |
Неисправен гидротрансформатор, недостаточно масла, забился фильтр, износ дисков |
|
|
Переход в аварийный режим, отключение электроники |
Проблемы с электропроводкой и соленоидами, «обрыв» клапана гидроблока |
|
|
Неравномерный ход авто, движение рывками |
Поломка приводов переключения |
|
Настораживающим признаком станут также пятна масла под машиной на стоянке. Точнее определить причины неполадки можно только после диагностики. Частыми причинами выхода из строя АКПП автомобилей Шкода служат:
- несвоевременная замена масла;
- агрессивное вождение;
- нарушение рекомендаций производителя по эксплуатации;
- перегрев двигателя, частые пробуксовки (по льду, грязи).
При обнаружении неисправности следует незамедлительно обратиться в автосервис. Это увеличит шансы сделать ремонт АКПП Skoda (Шкода) успешным и менее дорогостоящим. При отказе коробки передач будет целесообразным воспользоваться нашим эвакуатором (буксировка может еще больше навредить трансмиссии автомобиля). Наш сервис эвакуирует авто и диагностирует поломку бесплатно (при условии ремонта в нашем сервисе).
Диагностика и ремонт АКПП Skoda (Шкода)
На первом этапе следует максимально точно выявить неисправность и определить ее причины. Для этого проводят диагностику:
- опрос водителя и осмотр АКПП;
- тест-драйв;
- диагностика с помощью специального сканера;
- гидравлическая проверка.
Второй этап — демонтаж АКПП, разборка узла, дефектация, восстановление или замена вышедших из строя деталей.
Третий этап — сборка, монтаж, замена масла, настройка, регулировка.
Четвертый — послеремонтная диагностика.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
|
Название работ |
Стоимость |
|
Выездная диагностика АКПП Skoda (Шкода) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
|
Диагностика АКПП Skoda (Шкода) |
Бесплатно |
|
Снятие установка АКПП Skoda (Шкода) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Skoda (Шкода) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Замена масла в АКПП Skoda (Шкода) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Промывка системы охлаждения АКПП Skoda (Шкода) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Опрессовка системы охлаждения АКПП Skoda (Шкода) |
700 руб. |
|
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Skoda (Шкода) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
|
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Skoda (Шкода) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Ремонт гидротрансформатора АКПП Skoda (Шкода) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Skoda (Шкода) |
Бесплатно |
Коды ошибок
| Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Skoda |
|---|---|
| P0105 | Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
| P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
| P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
| P0116 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0121 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
| P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
| P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
| P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
| P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
| P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
| P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода |
| P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода |
| P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
| P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
| P0137 | Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
| P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
| P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
| P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
| P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
| P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
| P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
| P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
| P0300 | Случайные пропуски зажигания |
| P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
| P0302 | Пропуски зажигания во 2-м цилиндре |
| P0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
| P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
| P0326 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
| P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
| P0336 | Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
| P0342 | Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
| P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
| P0422 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
| P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
| P0445 | Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
| P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
| P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
| P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
| P0562 | Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
| P0563 | Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
| P0606 | Внутренние повреждения блока ЕСМ |
| P1123 | Обогащенная топливная смесь |
| P1124 | Обедненная топливная смесь |
| P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
| P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
| P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
| P1513 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
| P1552 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
| P1553 | Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из-за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
| P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
| P1586 | Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
| P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
| P1606 | Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
| P1611 | Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
| P1613 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
| P1765 | Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
| P0010 | Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
| P0030 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
| P0036 | Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
| P0075 | Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
| P0076 | Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
| P0077 | Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
| P0105 | Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
| P0106 | Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
| P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
| P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
| P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
| P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
| P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
| P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
| P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
| P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
| P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
| P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
| P0170 | Повреждение топливной системы (группа 1) |
| P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
| P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
| P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
| P0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
| P0501 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
| P0560 | Нарушения в бортовой сети автомобиля |
| P0605 | Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
| P1515 | Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
| P1516 | Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
| P1602 | Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
| P1610 | Нарушение связи с противоугонной системой |
| P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
| P1801 | Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
| P1803 | Отсутствует запрос от противоугонной системы |
| P1805 | Несовместимые данные от противоугонной системы |
Почему мы: что предлагает компания «Типтроник»
Наша компания 15 лет занимается ремонтом в Москве АКПП автомобилей Skoda (Шкода) разных моделей. Мы накопили ценный опыт, создали материальную базу с высокоточным профессиональным оборудованием и компьютерными программами. Наши специалисты — мастера высшей квалификации. Мы гарантируем:
- высокое качество диагностики (включая и выездную) и быстрое выявление причины поломки (бесплатно для наших клиентов);
- услуги эвакуатора в любое время дня и ночи (бесплатные для наших клиентов);
- проведение всех необходимых работ в специальных боксах в соответствии с установленными производителями нормами;
- оперативный ремонт — от 1 до 3 дней (зависит от сложности поломки). Мы используем только оригинальные детали от надежных поставщиков (ZF);
- гарантию качества на ремонт и запчасти в течение двух лет или 50 тыс. км пробега;
- вежливое обслуживание и комфорт для клиентов;
- цены без накруток.
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
| Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
| Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
| Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам

































































