Ремонт АКПП PEUGEOT
У нас на сайте Вы можете заказать качественный ремонт АКПП Peugeot (Пежо) по самым выгодным ценам. На все виды проведенных ремонтных работ предоставляется длительная гарантия. В своей работе мы используем оригинальные детали, а ремонт полностью соответствует нормам и стандартам, рекомендованным заводом-изготовителем. Оборудование для диагностики последнего поколения и большой опыт наших мастеров, позволяет провести ремонт АКПП Peugeot (Пежо) в течение самого короткого срока. Диагностика неисправностей включает в себя проведение компьютерного теста, визуальный осмотр и проверку коробки в рабочем режиме (тест-драйв).
Компания «Типтроник» на протяжении 15 лет занимается диагностикой, производит сервисные работы и профессиональный ремонт АКПП Peugeot (Пежо). На большинстве моделей Peugeot (Пежо) стоят 4-х ступенчатые коробки AL4 (DP0), при большем объеме двигателя — 4HP20 (от немецкого концерна ZF).
Основные проблемы АКПП на автомобилях Peugeot (Пежо)
Стандартная проблема, присущая всем автоматическим коробкам на автомобилях Peugeot (Пежо), — перебои в работе гидроблока из-за недостаточно прогретого масла или наоборот, перегрева (из-за недостатка масла или его загрязнения).
Признаки |
Вероятные поломки |
|
Механика |
Микропроцессорный узел управления |
|
Стук, толчки при переключении передач |
Выход из строя соленоидов гидроблока |
Сбои в работе системы ГБО |
Автомобиль некачественно трогается с места, переключение с 3 на 4 передачу рывками |
Неполадки с гидротрансформатором |
|
Самопроизвольное включение спортивного режима, зимнего режима АКПП. Может перейти на аварийный режим, не переключаться выше третьей передачи. |
«Обрыв» клапана гидроблока. Выход из строя сервопоршня задней передачи – стираются края юбки |
Важным сигналом для обращения в автосервис и капитального ремонта коробки автомата Peugeot (Пежо) станет периодическое появление ошибок в системе самодиагностики, переход АКПП в аварийный режим — на панели загораются сигнализаторы «Сервис», «Ошибка АТ». Если после перезапуска двигателя проблема не исчезла, дальнейшее движение автомобиля (в том числе и буксировка) может привести к еще более серьезным последствиям. Необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
Главная причина — сбой программного обеспечения или естественный износ.
Автоматические коробки передач Peugeot (Пежо) отличаются надежностью, но агрессивный стиль вождения при холодной АКПП приводит к ускоренному износу, появлению микростружки, которая может повредить механизм, забить соленоиды и др.
Чтобы избежать подобного необходимо:
- производить частичную замену масла каждые 40 тыс. км пробега автомобиля;
- прогревать АКПП вместе с двигателем в холодное время года — поставить на ручник и переключить рычаг селектора в положение «Drive»;
- избегать пробуксовки на снегу, льду или грязи;
- регулярно совершать в автосервисе профилактическую диагностику.
Ход работ по диагностике и ремонту АКПП Peugeot (Пежо)
Ремонт коробки передач Peugeot (Пежо) может занять от одного до трех дней. Ход работ:
- Выяснение наличия и причины поломки. Комплексная диагностика включает в себя:
- первоначальный сбор информации (устный опрос водителя, визуальный осмотр, тест-драйв);
- компьютерную диагностику на специальном стенде с помощью сканера;
- гидравлическую проверку.
- Слив масла (при «мокром» сцеплении), снятие поддона, демонтаж АКПП, разборка узла.
- Дефектация, согласование сметы с клиентом.
- Восстановление или замена неисправных деталей.
- Сборка, монтаж, замена масла.
- Настройка, регулировка сцепления, адаптация.
- Послеремонтная диагностика, тест-драйв.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП Peugeot (Пежо) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП Peugeot (Пежо) |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП Peugeot (Пежо) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Peugeot (Пежо) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП Peugeot (Пежо) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП Peugeot (Пежо) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП Peugeot (Пежо) |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Peugeot (Пежо) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Peugeot (Пежо) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП Peugeot (Пежо) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Peugeot (Пежо) |
Бесплатно |
Коды ошибок
Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Peugeot |
---|---|
P0001 | Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива |
P0006 | Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива |
P0008 | Неисправность в работе системы синхронизации фаз |
P000A | Положение впускного распределительного вала — малое быстродействие |
P000B | Положение выпускного распределительного вала — малое быстродействие |
P0010 | Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске |
P008A | Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы |
P008B | Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы |
P0022 | Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов |
P0082 | Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2 |
P0087 | Слишком низкое давление в топливной системе |
P0093 | Значительная утечка в топливной системе |
P0094 | Незначительная утечка в топливной системе |
P0170 | Некорректный топливовоздушный баланс |
P0171 | Слишком бедная топливовоздушная смесь |
P0172 | Слишком богатая топливовоздушная смесь |
P0176 | Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси |
P0200 | Неисправность в электрической цепи форсунки |
P0201 | Неисправность в электрической цепи форсунки № 1 |
P0202 | Неисправность в электрической цепи форсунки № 2 |
P0203 | Неисправность в электрической цепи форсунки № 3 |
P0204 | Неисправность в электрической цепи форсунки № 4 |
P0215 | Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи |
P0234 | Давление турбонаддува — превышен верхний предел |
P0243 | Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины |
P0244 | Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование |
P0251 | Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи |
P023A | Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха |
P023B | Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала |
P0299 | Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува |
P0300 | Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) |
P0301 | Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения) |
P0302 | Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения) |
P0303 | Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения) |
P0304 | Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения) |
P0313 | Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива |
P0325 | Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала |
P0338 | Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала |
P0340 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи |
P0341 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование |
P0342 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала |
P0343 | Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала |
P0350 | Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи |
P0351 | Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи |
P0352 | Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи |
P0353 | Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи |
P0354 | Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи |
P0365 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи |
P0366 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование |
P0367 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала |
P0368 | Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала |
P0380 | Свечи накаливания, цепь А — неисправность |
P0401 | Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0402 | Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи |
P0410 | Система подачи воздуха на выпуск — неисправность |
P0413 | Электромагнитный клапан «А» подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи |
P0420 | Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой |
P0422 | Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой |
P0443 | Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлив |
P0444 | Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи |
P0480 | Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи |
P0481 | Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи |
P0485 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи |
P0487 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи |
P0488 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования |
P0489 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи |
P0490 | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи |
P0491 | Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск |
P0494 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость |
P0500 | Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи |
P0501 | Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование |
P0504 | Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция |
P0532 | Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала |
P0550 | Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи |
P0562 | Напряжение системы (бортовой сети) — низкое |
P0563 | Напряжение системы (бортовой сети) — высокое |
P0565 | Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность |
P0571 | Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи |
P0597 | Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи |
P0599 | Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи |
P0603 | Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ |
P0606 | Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) |
P0609 | Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) |
P061F | |
P0627 | Управление топливным насосом — обрыв цепи |
P0638 | Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование |
P0683 | Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM |
P0692 | Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала |
P0704 | Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи |
P0706 | Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование |
P0711 | Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование |
P0717 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала |
P0721 | Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование |
P072A | Система КПП — заблокирована на нейтральной передаче |
P072B | Система КПП — заблокирована на передаче заднего хода |
P072C | Система КПП — заблокирована на первой передаче |
P072D | Система КПП — заблокирована на второй передаче |
P072E | Система КПП — заблокирована на третьей передаче |
P072F | Система КПП — заблокирована на четвертой передаче |
P0730 | Некорректное передаточное отношение |
P0741 | Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии |
P0744 | Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи |
P0750 | Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи |
P0811 | Повышенное проскальзывание сцепления (муфты) |
P0945 | Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи |
P0948 | Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи |
P2000 | Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой |
P2006 | Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении |
P2074 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки |
P2096 | Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный |
P2097 | Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый |
P2100 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи |
P2101 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование |
P2102 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала |
P2103 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала |
P2124 | Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи |
P2125 | Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи |
P2134 | Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи |
P2176 | Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена |
P2177 | Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 |
P2178 | Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1 |
P2191 | Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 |
P2192 | Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1 |
P2195 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси |
P2196 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси |
P2231 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя |
P2232 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя |
P2237 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи |
P2238 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень |
P2239 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень |
P2261 | Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя |
P2263 | Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование |
P2270 | Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси |
P2279 | Негерметичность системы впуска |
P2336 | Цилиндр 1 — выше порога детонации |
P2337 | Цилиндр 2 — выше порога детонации |
P2338 | Цилиндр 3 — выше порога детонации |
P2339 | Цилиндр 4 — выше порога детонации |
P2600 | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи |
P2601 | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование |
P2602 | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала |
P2603 | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала |
P2626 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи |
P2627 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи |
P2628 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала |
Что мы готовы предложить
Наша компания обладает уникальным опытом сервисного обслуживания и ремонта автоматических коробок передач на французских авто. Мы гарантируем:
- проведение качественной комплексной диагностики, в том числе, выездной по Москве и Московской области (бесплатно для наших клиентов);
- оперативное выявление причины поломки;
- круглосуточные услуги эвакуатора (бесплатные для наших клиентов);
- качественный ремонт в чистых боксах;
- соответствие указаниям и нормативам производителя автомобилей Peugeot (Пежо);
- использование только оригинальных деталей. В наличии — собственный склад автозапчастей от мировых поставщиков (ZF, JATCO и др.);
- послеремонтную комплексную диагностику;
- справедливые цены, без накруток и скрытых комиссий;
- комфортные условия для клиентов, возможность пребывать в ремзоне, вежливое обслуживание.
Мы предоставляем гарантию на наши работы и запчасти на 2 года или пробег в 50 тыс. км.
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам