Москваул. Котляковская д.3 стр.16
ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

Ремонт АКПП PEUGEOT


Ремонт АКПП PeugeotУ нас на сайте Вы можете заказать качественный ремонт АКПП Peugeot (Пежо) по самым выгодным ценам. На все виды проведенных ремонтных работ предоставляется длительная гарантия. В своей работе мы используем оригинальные детали, а ремонт полностью соответствует нормам и стандартам, рекомендованным заводом-изготовителем. Оборудование для диагностики последнего поколения и большой опыт наших мастеров, позволяет провести ремонт АКПП Peugeot (Пежо) в течение самого короткого срока. Диагностика неисправностей включает в себя проведение компьютерного теста, визуальный осмотр и проверку коробки в рабочем режиме (тест-драйв).

Компания «Типтроник» на протяжении 15 лет занимается диагностикой, производит сервисные работы и профессиональный ремонт АКПП Peugeot (Пежо). На большинстве моделей Peugeot (Пежо)  стоят 4-х ступенчатые коробки AL4 (DP0), при большем объеме двигателя — 4HP20 (от немецкого концерна ZF).

Основные проблемы АКПП на автомобилях Peugeot (Пежо)

Стандартная проблема, присущая всем автоматическим коробкам на автомобилях Peugeot (Пежо), — перебои в работе гидроблока из-за недостаточно прогретого масла или наоборот, перегрева (из-за недостатка масла или его загрязнения).

Ремонт АКПП в Москве

Признаки

Вероятные поломки

Механика

Микропроцессорный узел управления

Стук, толчки при переключении передач

Выход из строя соленоидов гидроблока

Сбои в работе системы

ГБО

Автомобиль некачественно трогается с места, переключение с 3 на 4 передачу рывками

Неполадки с  гидротрансформатором

Самопроизвольное включение спортивного режима, зимнего режима АКПП. Может перейти на аварийный режим, не переключаться выше третьей передачи.

«Обрыв» клапана гидроблока. Выход из строя сервопоршня задней передачи – стираются края юбки

Важным сигналом для обращения в автосервис и капитального ремонта коробки автомата Peugeot (Пежо) станет периодическое появление ошибок в системе самодиагностики, переход АКПП в аварийный режим — на панели загораются сигнализаторы «Сервис», «Ошибка АТ». Если после перезапуска двигателя проблема не исчезла, дальнейшее движение автомобиля (в том числе и буксировка) может привести к еще более серьезным последствиям. Необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.

Главная причина — сбой программного обеспечения или естественный износ. 

Автоматические коробки передач Peugeot (Пежо) отличаются надежностью, но агрессивный стиль вождения при холодной АКПП приводит к ускоренному износу, появлению микростружки, которая может повредить механизм, забить соленоиды и др. 

Чтобы избежать подобного необходимо:

  • производить частичную замену масла каждые 40 тыс. км пробега автомобиля;
  • прогревать АКПП вместе с двигателем в холодное время года — поставить на ручник и переключить рычаг селектора в положение «Drive»;
  • избегать пробуксовки на снегу, льду или грязи;
  • регулярно совершать в автосервисе профилактическую диагностику.

Ремонт коробки автомат

Ход работ по диагностике и ремонту АКПП Peugeot (Пежо)

Ремонт коробки передач Peugeot (Пежо) может занять от одного до трех дней. Ход работ:

  1. Выяснение наличия и причины поломки. Комплексная диагностика включает в себя:
    • первоначальный сбор информации (устный опрос водителя, визуальный осмотр, тест-драйв);
    • компьютерную диагностику на специальном стенде с помощью сканера;
    • гидравлическую проверку.
  2. Слив масла (при «мокром» сцеплении), снятие поддона, демонтаж АКПП, разборка узла.
  3. Дефектация, согласование сметы с клиентом.
  4. Восстановление или замена неисправных деталей.
  5. Сборка, монтаж, замена масла.
  6. Настройка, регулировка сцепления, адаптация.
  7. Послеремонтная диагностика, тест-драйв.

Запишитесь на бесплатную диагностику
  • {{ error_types[error] }}
Хорошо
  • {{ success_types[success] }}

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП Peugeot (Пежо) по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП Peugeot (Пежо)

Бесплатно

Снятие установка АКПП Peugeot (Пежо)

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Peugeot (Пежо)

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП Peugeot (Пежо)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП Peugeot (Пежо)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП Peugeot (Пежо)

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Peugeot (Пежо)

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Peugeot (Пежо)

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП Peugeot (Пежо)

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Peugeot (Пежо)

Бесплатно

Коды ошибок

Код ошибкиРасшифровка кода ошибки Peugeot
P0001Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0006Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива
P0008Неисправность в работе системы синхронизации фаз
P000AПоложение впускного распределительного вала — малое быстродействие
P000BПоложение выпускного распределительного вала — малое быстродействие
P0010Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске
P008AСлишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы
P008BСлишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы
P0022Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0082Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2
P0087Слишком низкое давление в топливной системе
P0093Значительная утечка в топливной системе
P0094Незначительная утечка в топливной системе
P0170Некорректный топливовоздушный баланс
P0171Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0176Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси
P0200Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0215Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0234Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0243Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины
P0244Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0251Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P023AНеисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха
P023BНасос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала
P0299Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P0300Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0325Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0335Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0350Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0365Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0380Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0401Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0402Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0413Электромагнитный клапан «А» подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0420Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлив
P0444Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0480Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0485Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
P0489Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск
P0494Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
P0500Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0504Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0532Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0550Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0562Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0565Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0571Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0597Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0599Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
P0603Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM)
P0609Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В)
P061F 
P0627Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0638Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0683Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0692Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
P0704Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0706Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0711Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0717Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0721Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P072AСистема КПП — заблокирована на нейтральной передаче
P072BСистема КПП — заблокирована на передаче заднего хода
P072CСистема КПП — заблокирована на первой передаче
P072DСистема КПП — заблокирована на второй передаче
P072EСистема КПП — заблокирована на третьей передаче
P072FСистема КПП — заблокирована на четвертой передаче
P0730Некорректное передаточное отношение
P0741Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0744Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0750Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0811Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0945Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0948Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
P2000Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2074Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
P2096Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2100Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2124Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2134Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
P2176Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2178Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2191Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2195Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2231Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2232Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2237Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2239Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень
P2261Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P2263Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2270Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2279Негерметичность системы впуска
P2336Цилиндр 1 — выше порога детонации
P2337Цилиндр 2 — выше порога детонации
P2338Цилиндр 3 — выше порога детонации
P2339Цилиндр 4 — выше порога детонации
P2600Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
P2601Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P2602Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P2603Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
P2626Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2627Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2628Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала

Что мы готовы предложить

Наша компания обладает уникальным опытом сервисного обслуживания и ремонта автоматических коробок передач на французских авто. Мы гарантируем:

  • проведение качественной комплексной диагностики, в том числе, выездной по Москве и Московской области (бесплатно для наших клиентов);
  • оперативное выявление причины поломки;
  • круглосуточные услуги эвакуатора (бесплатные для наших клиентов);
  • качественный ремонт в чистых боксах;
  • соответствие указаниям и нормативам производителя автомобилей Peugeot (Пежо);
  • использование только оригинальных деталей. В наличии — собственный склад автозапчастей от мировых поставщиков (ZF, JATCO и др.); 
  • послеремонтную комплексную диагностику;
  • справедливые цены, без накруток и скрытых комиссий;
  • комфортные условия для клиентов, возможность пребывать в ремзоне, вежливое обслуживание.

Мы предоставляем гарантию на наши работы и запчасти на 2 года или пробег в 50 тыс. км.

Типичные проблемы:

Блок

Описание пролемы

Стоимость ремонта*

Сроки*

Гидротрансформатор от 3500 до 6000 рублейот 2 часов
Гидротрансформатор

Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 1 дней
Гидротрансформатор

Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 3 дней
*
Стоимость и сроки ремонта указаны ориентировочные, чтобы узнать точные сроки и стоиость ремонта вашей АКПП необходимо пройти диагностику в нашем сервисном центре
'