Ремонт АКПП MITSUBISHI L200
Встретить пикап на городских дорогах можно не часто. Но минимум в половине случаев у нас это будет автомобиль Mitsubishi L200 - наверное, самое популярное авто с данным типом кузова в мире. Машина выпускается с 1978 года, а в 2015-м дебютировало уже пятое поколение модели. Среди обилия комплектаций и вариантов есть и версии с коробкой «автомат». Это 4-ступенчатый агрегат V4A51, созданный вместе с корейцами из Хюндай.
К типичным слабостям этой АКПП в Mitsubishi L200 относится загрязнение фильтров, выход из строя соленоидов и фрикционов, износ гидроблока. Большинство из проблем связано с солидным возрастом или пробегом автомобиля.
Если вам нужна помощь профессионалов, то обращайтесь в «Типтроник».
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП |
Бесплатно |
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам