Ремонт АКПП Mitsubishi (Митсубиси)
Компания Mitsubishi (Митсубиси) производит автоматические коробки передач для своих автомобилей. Хотя на модели внедорожников семейства Pajero часто установлены АКПП фирмы Тойота. Автолюбители сходятся во мнении, что коробки Mitsubishi (Митсубиси) достаточно надежны, хотя более требовательны к качеству заливаемых жидкостей. Своевременная диагностика на нашем автосервисе позволит выявить проблемы с трансмиссией и произвести качественный ремонт.
Признаки поломки
Явный признак того, что вам необходимо на диагностику ходовой, если:
- появилась ошибка на приборной панели;
- неровная езда: толчки, рывки во время движения;
- селектор не переключается в необходимое положение;
- явные металлические звуки со стороны автоматической КПП.
Если у вас появилось подозрение в неисправности трансмиссии, запишитесь на диагностику и ремонт коробки автомат Mitsubishi (Митсубиси) в техсервис «Типтроник». Наши мастера оперативно выявят и устранят неисправности.
Причины неисправностей
- забивается фильтр и радиатор охлаждения АКПП;
- износ валов и шестеренок;
- сгорание фрикционных дисков.
Этапы ремонта
Ремонт АКПП Mitsubishi (Митсубиси) проводится в несколько этапов:
- доставка неисправного автомобиля в наш автосервис. Если авто не на ходу, мы предлагаем бесплатно воспользоваться услугами эвакуатора;
- осмотр и компьютерная диагностика;
- выявление дефектов, составление сметы на работу и запчасти;
- демонтаж (если нужно) и ремонт АКПП Mitsubishi (Митсубиси);
- установка коробки обратно;
- тестирование и отладка.
Стоимость работ и перечень необходимых запчастей рассчитывается индивидуально, в зависимости от масштабов неисправности.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП Mitsubishi (Митсубиси) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Mitsubishi (Митсубиси) |
Бесплатно |
Коды ошибок
Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Mitsubishi |
P0700 | Система управления трансмиссией неисправна |
P0701 | Система управления трансмиссией работает неверно |
P0703 | Переключатель карданный вал/тормоза неисправен |
P0704 | Цепь датчика включения сцепления неисправен |
P0705 | Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен |
P0706 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0707 | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0708 | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0709 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0710 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
P0711 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0712 | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0713 | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0714 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0715 | Датчик скорости турбины неисправен |
P0716 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0717 | Сигнал датчика отсутствует |
P0718 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0719 | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу |
P0720 | Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна |
P0721 | Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы |
P0722 | Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует |
P0723 | Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся |
P0724 | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание |
P0725 | Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен |
P0726 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0727 | Сигнал датчика отсутствует |
P0728 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0730 | Передаточное число трансмиссии неверно |
P0731 | Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно |
P0732 | Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно |
P0733 | Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно |
P0734 | Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно |
P0735 | Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно |
P0736 | Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно |
P0740 | Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна |
P0741 | Дифференциал всегда выключен (разблокирован) |
P0742 | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P0744 | Дифференциал состояние неустойчивое |
P0745 | Управление сжимающим соленоидом неисправно |
P0746 | Соленоид всегда в выключенном состоянии |
P0747 | Соленоид всегда во включенном состоянии |
P0749 | Состояние соленоида неустойчиво |
P0750 | Соленоид «А» включения передачи неисправен |
P0751 | Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии |
P0752 | Соленоид «А» всегда во включенном состоянии |
P0754 | Состояние соленоида «А» неустойчиво |
P0755 | Соленоид «В» включения передачи неисправен |
P0756 | Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид «В» всегда во включенном состоянии |
P0759 | Состояние соленоида «В» неустойчиво |
P0760 | Соленоид «С» включения передачи неисправен |
P0761 | Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии |
P0762 | Соленоид «С» всегда во включенном состоянии |
P0764 | Состояние соленоида «С» неустойчиво |
P0765 | Соленоид «Д» включения передачи неисправен |
P0766 | Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии |
P0767 | Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии |
P0769 | Состояние соленоида «Д» неустойчиво |
P0770 | Соленоид «Е» включения передачи неисправен |
P0771 | Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии |
P0772 | Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии |
P0774 | Состояние соленоида «Е» неустойчиво |
P0780 | Переключение передач не работает |
P0781 | Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает |
P0782 | Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает |
P0783 | Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает |
P0784 | Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает |
P0785 | Соленоид управления синхронизатором неисправен |
P0787 | Соленоид управления синхронизатором всегда выключен |
P0788 | Соленоид управления синхронизатором всегда включен |
P0789 | Соленоид управления синхронизатором неустойчив |
P0790 | Цепь переключателя режима движения неисправна |
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам