
Ремонт АКПП MAZDA
Автомобили бренда Mazda (Мазда) хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. Трансмиссионная система с автоматической коробкой передач популярных моделей (Mazda (Мазда)3, 6, CX-5 и др.) отличается надежностью, хорошими эксплуатационными качествами. АКПП — один из наиболее дорогих и сложных узлов машины. Качественный ремонт коробки автомат Мазда возможен лишь при наличии подготовленного персонала, специального оборудования и инструментов. Все это готов предложить автовладельцам наш автосервис.
Некоторые особенности АКПП Mazda (Мазда)
На разные модели устанавливаются различные виды 4-х, 5 и 6-ступенчатых автоматических коробок (FN4AEL, FS5A-EL, FW6A- EL и др.). Четырехступенчатые коробки — более проблемные механизмы, и необходимость в их ремонте часто возникает до истечения гарантийного срока. Пяти- и шестиступенчатые коробки — на порядок выше по качеству. При правильном режиме эксплуатации, даже в российских условиях, с такими АКПП не возникает никаких проблем и при пробеге в 150 — 200 тыс. км.
Признаки и причины неисправности
О наличии неисправности АКПП Mazda (Мазда) можно судить по внешним проявлениям:
- трудности с переключением передач;
- утечка трансмиссионной жидкости;
- горячий на ощупь корпус АКПП;
- стук, шумы, гул и другие посторонние звуки из коробки;
- рывки авто при движении и др.
Ремонт АКПП Mazda (Мазда) может понадобиться при появлении одного из признаков:
|
Признаки |
Вероятные поломки |
|
|
Механика |
Микропроцессорный узел управления |
|
|
Вибрация при переключении со 2 на 3 передачу, удары и рывки — с 3 на 4 передачу, невозможность включить скорость |
износ задней крышки АКПП, выход из строя соленоидов |
Сбои в работе системы ГБО |
|
Отсутствие 1 и 4 передач, удары при переключении скоростей, на панели горит индикатор «Неисправность» |
Не работают соленоиды |
|
|
Отсутствие 2-4 передачи, темная трансмиссионная жидкость, ее утечка |
Поломка тормозной ленты, течь в картере |
|
|
Машина не может двигаться |
Поломка планетарной передачи |
|
|
Отсутствие 3 передачи, темная трансмиссионная жидкость |
Сгорели фрикционные диски |
|
|
Не включается задняя передача |
Поломка демферной пружины |
|
|
Не работает АКПП |
Вышел из строя гидротрансформатор |
|
Неисправность, характерная для Mazda (Мазда) 6, — попадание антифриза из радиатора в АКПП. В результате появляется сильная вибрация, выходят из строя соленоиды, усиливается износ фрикционных дисков, поршней.
При обнаружении серьезной неисправности АКПП, следует прекратить движение, не пытаться отбуксировать автомобиль в автосервис. Это может еще больше навредить трансмиссии. В таком случае понадобится эвакуатор.
Диагностика и ремонт АКПП Mazda (Мазда)
В автосервисе «Типтроник» на первом этапе мы с помощью комплексной диагностики максимально точно выявляем неисправность и определяем ее причины. Мы проводим:
- опрос водителя, проверку наличия внешних повреждений, протечек, уровня, цвета масла и др.;
- тест-драйв (во всех рабочих режимах);
- компьютерную диагностику на стенде (считка кодов ошибок, оценка правильности показаний счетчиков);
- гидравлическую проверку — измерение давления рабочей жидкости в АКПП.
Следующий этап — демонтаж коробки и дефектация, составление сметы и согласование ее с автовладельцем.
Третий этап — ремонт, замена вышедших из строя запчастей на новые, сборка, монтаж, замена масла, настройка, регулировка сцепления, адаптация.
В конце проводится повторная или послеремонтная диагностика.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
|
Название работ |
Стоимость |
|
Выездная диагностика АКПП Mazda (Мазда) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
|
Диагностика АКПП Mazda (Мазда) |
Бесплатно |
|
Снятие установка АКПП Mazda (Мазда) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Mazda (Мазда) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Замена масла в АКПП Mazda (Мазда) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Промывка системы охлаждения АКПП Mazda (Мазда) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Опрессовка системы охлаждения АКПП Mazda (Мазда) |
700 руб. |
|
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Mazda (Мазда) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
|
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Mazda (Мазда) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Ремонт гидротрансформатора АКПП Mazda (Мазда) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Mazda (Мазда) |
Бесплатно |
Коды ошибок
| Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Mazda |
|---|---|
| P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
| P0101 | Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона |
| P0102 | Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
| P0103 | Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
| P0105 | Неисправность датчика давления воздуха |
| P0106 | Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона |
| P0107 | Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
| P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
| P0110 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0111 | Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона |
| P0112 | Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0113 | Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0116 | Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона |
| P0117 | Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0118 | Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0120 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" |
| P0121 | Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона |
| P0122 | Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" |
| P0123 | Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" |
| P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
| P0130 | Неисправен датчик кислорода 1 (банк 1) |
| P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
| P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
| P0133 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение |
| P0134 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
| P0135 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) |
| P0136 | Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1) |
| P0137 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
| P0138 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
| P0139 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение |
| P0140 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
| P0141 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) |
| P0142 | Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен |
| P0143 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
| P0144 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
| P0145 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение |
| P0146 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
| P0147 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) |
| P0150 | Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2) |
| P0151 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
| P0152 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
| P0153 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение |
| P0154 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
| P0155 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен |
| P0156 | Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен |
| P0157 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
| P0158 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
| P0159 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение |
| P0160 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
| P0161 | Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен |
| P0162 | Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен |
| P0163 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
| P0164 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
| P0165 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение |
| P0166 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
| P0167 | Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен |
| P0171 | Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) |
| P0172 | Слишком богатая смесь |
| P0173 | Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 |
| P0174 | Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная |
| P0175 | Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая |
| P0176 | Неисправен датчик выброса СНх (Fuel Composition) |
| P0177 | Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона |
| P0178 | Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
| P0179 | Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
| P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива "А" |
| P0181 | Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона |
| P0182 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А" |
| P0183 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А" |
| P0185 | Неисправность цепи датчика температуры топлива "В" |
| P0186 | Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона |
| P0187 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В" |
| P0188 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В" |
| P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0191 | Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона |
| P0192 | Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0193 | Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0194 | Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0195 | Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе |
| P0196 | Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона |
| P0197 | Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
| P0198 | Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
| P0199 | Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе |
| P0200 | Неисправность цепи управления форсунками |
| P0201 | Неисправность цепи управления форсункой №1 |
| P0202 | Неисправность цепи управления форсункой №2 |
| P0203 | Неисправность цепи управления форсункой №3 |
| P0204 | Неисправность цепи управления форсункой №4 |
| P0205 | Неисправность цепи управления форсункой №5 |
| P0206 | Неисправность цепи управления форсункой №6 |
| P0207 | Неисправность цепи управления форсункой №7 |
| P0208 | Неисправность цепи управления форсункой №8 |
| P0209 | Неисправность цепи управления форсункой №9 |
| P0210 | Неисправность цепи управления форсункой №10 |
| P0211 | Неисправность цепи управления форсункой №11 |
| P0212 | Неисправность цепи управления форсункой №12 |
| P0213 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 |
| P0214 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 |
| P0215 | Неисправность соленоида выключения двигателя |
| P0216 | Неисправность цепи контроля времени впрыска |
| P0217 | Перегрев двигателя |
| P0218 | Перегрев трансмиссии |
| P0219 | Двигатель "перекручен" (Engine Overspeed Condition) |
| P0220 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0221 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона |
| P0222 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0223 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0224 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0225 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0226 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C" |
| P0227 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0228 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0229 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0230 | Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) |
| P0231 | Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
| P0232 | Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса |
| P0233 | Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса |
| P0235 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A" |
| P0236 | Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона |
| P0237 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A" |
| P0238 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A" |
| P0239 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B" |
| P0240 | Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона |
| P0241 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B" |
| P0242 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B" |
| P0243 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" |
| P0244 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона |
| P0245 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт |
| P0246 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт |
| P0247 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" |
| P0248 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона |
| P0249 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт |
| P0250 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт |
| P0251 | Неисправность насоса впрыска турбины"A" |
| P0252 | Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазона |
| P0253 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A" |
| P0254 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A" |
| P0255 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A" |
| P0256 | Неисправность насоса впрыска турбины "B" |
| P0257 | Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазона |
| P0258 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B" |
| P0259 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B" |
| P0260 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B" |
| P0261 | Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю |
| P0262 | Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0263 | Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки |
| P0264 | Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю |
| P0265 | Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0266 | Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки |
| P0267 | Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю |
| P0268 | Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0269 | Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки |
| P0270 | Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю |
| P0271 | Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0272 | Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки |
| P0273 | Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю |
| P0274 | Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0275 | Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки |
| P0276 | Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю |
| P0277 | Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0278 | Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки |
| P0279 | Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю |
| P0280 | Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0281 | Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки |
| P0282 | Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю |
| P0283 | Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0284 | Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки |
| P0285 | Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю |
| P0286 | Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0287 | Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки |
| P0288 | Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю |
| P0289 | Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0290 | Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки |
| P0291 | Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю |
| P0292 | Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 |
| P0293 | Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки |
| P0294 | Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю |
| P0295 | Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V |
| P0296 | Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки |
| Коды | системы зажигания P03 |
| P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
| P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 |
| P0302 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 |
| P0303 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 |
| P0304 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 |
| P0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 |
| P0306 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 |
| P0307 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 |
| P0308 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 |
| P0309 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 |
| P0310 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 |
| P0311 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 |
| P0312 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 |
| P0320 | Неисправноcть цепи распределителя зажигания |
| P0321 | Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона |
| P0322 | Сигнал распределителя зажигания отсутствует |
| P0323 | Сигнал распределителя зажигания перемежающийся |
| P0325 | Неисправность цепи датчика детонации №1 |
| P0326 | Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона |
| P0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 |
| P0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 |
| P0329 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 |
| P0330 | Неисправность цепи датчика детонации №2 |
| P0331 | Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона |
| P0332 | Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 |
| P0333 | Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 |
| P0334 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 |
| P0335 | Ошибка датчика положения коленвала"A" |
| P0336 | Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) |
| P0337 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A" |
| P0338 | Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A" |
| P0339 | Перемежающийся сигнал ДПКВ "A" |
| P0340 | Неисправность датчика распределительного вала |
| P0341 | Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона |
| P0342 | Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала |
| P0343 | Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала |
| P0344 | Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала |
| P0350 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
| P0351 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "A" |
| P0352 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "B" |
| P0353 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "C" |
| P0354 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "D" |
| P0355 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "E" |
| P0356 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания" F" |
| P0357 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "G" |
| P0358 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "H" |
| P0359 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "I" |
| P0360 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "J" |
| P0361 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "K" |
| P0362 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "L" |
| P0370 | TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION |
| P0371 | TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
| P0372 | TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
| P0373 | TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES |
| P0374 | TIMING REF (HRS) A NO PULSES |
| P0375 | TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION |
| P0376 | TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
| P0377 | TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
| P0378 | TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES |
| P0379 | TIMING REF (HRS) B NO PULSES |
| P0380 | Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева |
| P0381 | Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева |
| P0385 | Неисправность цепи датчика положения коленвала "B" |
| P0386 | Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазона |
| P0387 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В" |
| P0388 | Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В" |
| P0389 | Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B" |
| Вспом | огательный контроль P04 |
| P0400 | Неисправность системы рециркуляции отработанных газов |
| P0401 | Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов |
| P0402 | Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) |
| P0403 | Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов |
| P0404 | Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона |
| P0405 | Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ |
| P0406 | Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ |
| P0407 | Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ |
| P0408 | Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ |
| P0410 | Неисправность системы вторичной подачи воздуха |
| P0411 | Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха |
| P0412 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A" |
| P0413 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открыт |
| P0414 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрыт |
| P0415 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В" |
| P0416 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открыт |
| P0417 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрыт |
| P0420 | Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога |
| P0421 | Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога |
| P0422 | Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога |
| P0423 | Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
| P0424 | Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
| P0430 | Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога |
| P0431 | Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога |
| P0432 | Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога |
| P0433 | Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
| P0434 | Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
| P0440 | Неисправность контроля системы улавливания паров бензина |
| P0441 | Плохая продувка системы улавливания паров бензина |
| P0442 | Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина |
| P0443 | Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина |
| P0444 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт |
| P0445 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт |
| P0446 | Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров |
| P0447 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт |
| P0448 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт |
| P0450 | Неисправность датчика давления паров бензина |
| P0451 | Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона |
| P0452 | Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
| P0453 | Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
| P0454 | Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина |
| P0455 | Большая утечка в системе улавливания паров бензина |
| P0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
| P0461 | Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона |
| P0462 | Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива |
| P0463 | Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива |
| P0464 | Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива |
| P0465 | Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки |
| P0466 | Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона |
| P0467 | Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
| P0468 | Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
| P0469 | Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
| P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
| P0471 | Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
| P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
| P0473 | Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
| P0474 | Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
| P0475 | Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0476 | Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
| P0477 | Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0478 | Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0479 | Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0480 | Неисправность цепи управления реле вентилятора |
| Коды | ошибок холостого хода P05 |
| P0500 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля |
| P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона |
| P0502 | Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
| P0503 | Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
| P0505 | Неисправность регулятора холостого хода |
| P0506 | Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты |
| P0507 | Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты |
Наши козыри
Компания «Типтроник» занимается профессиональным ремонтом АКПП Mazda (Мазда) более 15 лет и владеет уникальным опытом: мы сможем исправить любую поломку системы трансмиссии автомобилей всей модельной линейки бренда. Мы предлагаем:
- услуги специалистов высшей квалификации;
- бесплатные диагностику (в том числе выездную) и услуги эвакуатора (при условии последующего ремонта в нашем сервисе);
- качественное и оперативное обслуживание: диагностика и ремонт занимают от 1 до 3 дней;
- ремонт на фирменном оборудовании, с использованием современных технологий;
- чистые и отапливаемые боксы для ремонтных работ;
- комфорт и вежливое обслуживание со стороны персонала;
- гарантии на ремонтные работы и запчасти на 2 года или пробег в 50 тыс. км;
- оптимальное сочетание «цена — качество». Наши цены честные.
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
| Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
| Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
| Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам



































































