
Ремонт АКПП HYUNDAI

Наши мастера оказывают услуги ремонта АКПП Hyundai (Хендай) и автомобилей других популярных производителей. Для ремонта специалисты используют сертифицированные запчасти, что гарантирует надежность и долговечность эксплуатации новых деталей.
Эксплуатация автомобиля с неисправной коробкой передач опасна для всех участников дорожного движения. Машину со сломанной АКПП Hyundai (Хендай) необходимо срочно пригонять на диагностику и ремонт. Своевременная замена изношенных или поврежденных деталей позволит предотвратить более серьезные повреждения, сократив расходы на ремонт.
Признаки поломки
Основные признаки сломанной автоматической коробки передач Hyundai (Хендай):
- переключение передач рывками;
- АКПП заблокировалась и позволяет ездить только на одной передаче;
- двигатель набирает обороты, но машина не может сдвинуться с места;
- при движении появились нехарактерные вибрации и звуки (гул, хруст, потрескивание и т. д.);
- при ускорении автомобиля передача понижается самопроизвольно.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
|
Название работ |
Стоимость |
|
Выездная диагностика АКПП Hyundai (Хендай) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
|
Диагностика АКПП Hyundai (Хендай) |
Бесплатно |
|
Снятие установка АКПП Hyundai (Хендай) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Hyundai (Хендай) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Замена масла в АКПП Hyundai (Хендай) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Промывка системы охлаждения АКПП Hyundai (Хендай) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Опрессовка системы охлаждения АКПП Hyundai (Хендай) |
700 руб. |
|
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Hyundai (Хендай) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
|
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Hyundai (Хендай) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Ремонт гидротрансформатора АКПП Hyundai (Хендай) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Hyundai (Хендай) |
Бесплатно |
На поломку могут указывать датчики на приборной панели, указывающие на недостаточный уровень масла или перегрев трансмиссии.
Причины неисправностей
Чаще всего к ремонту АКПП Hyundai (Хендай) приводят следующие неисправности:
- быстрый износ посадочных колец;
- подгорание фрикционов, особенно в моделях до 2010 года;
- частый перегрев трансмиссии;
- чувствительность к дешевому маслу;
- неисправный масляный насос;
- поломанный гидравлический блок или гидротрансформатор;
- поломка блокировочной или обгонной муфты.
Одна неисправность быстро проводит к другим поломкам, так что при обнаружении первых признаков поломки рекомендуем сразу пригонять машину на автосервис. Своевременное техническое обслуживание позволяет сократить время и расходы на ремонт.
Коды ошибок
| Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Hyundai |
| P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
| P0101 | Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона |
| P0102 | Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
| P0103 | Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
| P0105 | Неисправность датчика давления воздуха |
| P0106 | Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона |
| P0107 | Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
| P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
| P0110 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0111 | Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона |
| P0112 | Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0113 | Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
| P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0116 | Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона |
| P0117 | Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0118 | Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
| P0120 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" |
| P0121 | Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона |
| P0122 | Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" |
| P0123 | Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" |
| P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
| P0130 | Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен |
| P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
| P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
| P0133 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение |
| P0134 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
| P0135 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен |
| P0136 | Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен |
| P0137 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
| P0138 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
| P0139 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение |
| P0140 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
| P0141 | Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен |
| P0142 | Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен |
| P0143 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
| P0144 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
| P0145 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение |
| P0146 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
| P0147 | Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен |
| P0150 | Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен |
| P0151 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
| P0152 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
| P0153 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение |
| P0154 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
| P0155 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен |
| P0156 | Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен |
| P0157 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
| P0158 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
| P0159 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение |
| P0160 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
| P0161 | Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен |
| P0162 | Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен |
| P0163 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
| P0164 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
| P0165 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение |
| P0166 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
| P0167 | Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен |
| P0171 | Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) |
| P0172 | Слишком богатая смесь |
| P0173 | Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 |
| P0174 | Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная |
| P0175 | Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая |
| P0176 | Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен |
| P0177 | Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона |
| P0178 | Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
| P0179 | Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
| P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива "А" |
| P0181 | Сигнал датчика температуры топлива "А" вне допустимого диапазона |
| P0182 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "А" |
| P0183 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "А" |
| P0185 | Неисправность цепи датчика температуры топлива "В" |
| P0186 | Сигнал датчика температуры топлива "В" вне допустимого диапазона |
| P0187 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива "В" |
| P0188 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "В" |
| P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0191 | Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона |
| P0192 | Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0193 | Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0194 | Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
| P0195 | Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе |
| P0196 | Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона |
| P0197 | Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
| P0198 | Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
| P0199 | Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе |
| P0200 | Неисправность цепи управления форсунками |
| P0201 | Неисправность цепи управления форсункой №1 |
| P0202 | Неисправность цепи управления форсункой №2 |
| P0203 | Неисправность цепи управления форсункой №3 |
| P0204 | Неисправность цепи управления форсункой №4 |
| P0205 | Неисправность цепи управления форсункой №5 |
| P0206 | Неисправность цепи управления форсункой №6 |
| P0207 | Неисправность цепи управления форсункой №7 |
| P0208 | Неисправность цепи управления форсункой №8 |
| P0209 | Неисправность цепи управления форсункой №9 |
| P0210 | Неисправность цепи управления форсункой №10 |
| P0211 | Неисправность цепи управления форсункой №11 |
| P0212 | Неисправность цепи управления форсункой №12 |
| P0213 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 |
| P0214 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 |
| P0215 | Неисправность соленоида выключения двигателя |
| P0216 | Неисправность цепи контроля времени впрыска |
| P0217 | Перегрев двигателя |
| P0218 | Перегрев трансмиссии |
| P0219 | Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) |
| P0220 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0221 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона |
| P0222 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0223 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0224 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" |
| P0225 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0226 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C" |
| P0227 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0228 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0229 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C" |
| P0230 | Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) |
| P0231 | Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
| P0232 | Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса |
| P0233 | Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса |
| P0235 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "A" |
| P0236 | Сигнал с датчика турбины "A" вне допустимого диапазона |
| P0237 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины "A" |
| P0238 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины "A" |
| P0239 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува "B" |
| P0240 | Сигнал с датчика турбины "B" вне допустимого диапазона |
| P0241 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины "B" |
| P0242 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины "B" |
| P0243 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" |
| P0244 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "A" вне доп. диапазона |
| P0245 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда открыт |
| P0246 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт |
| P0247 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" |
| P0248 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины "B" вне доп. диапазона |
| P0249 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда открыт |
| P0250 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт |
| P0251 | Неисправность насоса впрыска турбины"A" |
| P0252 | Сигнал насоса впрыска турбины "A" не допустимого диапазона |
| P0253 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A" |
| P0254 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "A" |
| P0255 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "A" |
| P0256 | Неисправность насоса впрыска турбины "B" |
| P0257 | Сигнал насоса впрыска турбины "B" вне допустимого диапазона |
| P0258 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B" |
| P0259 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины "B" |
| P0260 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины "B" |
| P0261 | Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю |
| P0262 | Форсунка цилиндра №1 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0263 | Форсунка цилиндра №1 - неисправность драйвера форсунки |
| P0264 | Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю |
| P0265 | Форсунка цилиндра №2 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0266 | Форсунка цилиндра №2 - неисправность драйвера форсунки |
| P0267 | Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю |
| P0268 | Форсунка цилиндра №3 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0269 | Форсунка цилиндра №3 - неисправность драйвера форсунки |
| P0270 | Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю |
| P0271 | Форсунка цилиндра №4 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0272 | Форсунка цилиндра №4 - неисправность драйвера форсунки |
| P0273 | Форсунка цилиндра №5 - замыкание на землю |
| P0274 | Форсунка цилиндра №5 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0275 | Форсунка цилиндра №5 - неисправность драйвера форсунки |
| P0276 | Форсунка цилиндра №6 - замыкание на землю |
| P0277 | Форсунка цилиндра №6 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0278 | Форсунка цилиндра №6 - неисправность драйвера форсунки |
| P0279 | Форсунка цилиндра №7 - замыкание на землю |
| P0280 | Форсунка цилиндра №7 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0281 | Форсунка цилиндра №7 - неисправность драйвера форсунки |
| P0282 | Форсунка цилиндра №8 - замыкание на землю |
| P0283 | Форсунка цилиндра №8 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0284 | Форсунка цилиндра №8 - неисправность драйвера форсунки |
| P0285 | Форсунка цилиндра №9 - замыкание на землю |
| P0286 | Форсунка цилиндра №9 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0287 | Форсунка цилиндра №9 - неисправность драйвера форсунки |
| P0288 | Форсунка цилиндра №10 - замыкание на землю |
| P0289 | Форсунка цилиндра №10 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0290 | Форсунка цилиндра №10 - неисправность драйвера форсунки |
| P0291 | Форсунка цилиндра №11 - замыкание на землю |
| P0292 | Форсунка цилиндра №11 - обрыв или замыкание на +12 |
| P0293 | Форсунка цилиндра №11 - неисправность драйвера форсунки |
| P0294 | Форсунка цилиндра №12 - замыкание на землю |
| P0295 | Форсунка цилиндра №12 - обрыв или замыкание на +12V |
| P0296 | Форсунка цилиндра №12 - неисправность драйвера форсунки |
| P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
| P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 |
| P0302 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 |
| P0303 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 |
| P0304 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 |
| P0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 |
| P0306 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 |
| P0307 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 |
| P0308 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 |
| P0309 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 |
| P0310 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 |
| P0311 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 |
| P0312 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 |
| P0320 | Неисправноcть цепи распределителя зажигания |
| P0321 | Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона |
| P0322 | Сигнал распределителя зажигания отсутствует |
| P0323 | Сигнал распределителя зажигания перемежающийся |
| P0325 | Неисправность цепи датчика детонации №1 |
| P0326 | Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона |
| P0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 |
| P0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 |
| P0329 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 |
| P0330 | Неисправность цепи датчика детонации №2 |
| P0331 | Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона |
| P0332 | Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 |
| P0333 | Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 |
| P0334 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 |
| P0335 | Ошибка датчика положения коленвала"A" |
| P0336 | Ошибка ДПКВ "A" (пропуск одного зуба) |
| P0337 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A" |
| P0338 | Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ "A" |
| P0339 | Перемежающийся сигнал ДПКВ "A" |
| P0340 | Неисправность датчика распределительного вала |
| P0341 | Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона |
| P0342 | Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала |
| P0343 | Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала |
| P0344 | Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала |
| P0350 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания |
| P0351 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A" |
| P0352 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B" |
| P0353 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "C" |
| P0354 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "D" |
| P0355 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "E" |
| P0356 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания" F" |
| P0357 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G" |
| P0358 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "H" |
| P0359 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "I" |
| P0360 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "J" |
| P0361 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "K" |
| P0362 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "L" |
| P0370 | Неисправность сигнала А таймера |
| P0371 | Число импульсов сигнала А таймера выше нормы |
| P0372 | Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы |
| P0373 | Нестабильные импульсы сигнала А таймера |
| P0374 | Нет импульсов сигнала А таймера |
| P0375 | Неисправность сигнала B таймера |
| P0376 | Число импульсов сигнала B таймера выше нормы |
| P0377 | Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы |
| P0378 | Нестабильные импульсы сигнала B таймера |
| P0379 | Нет импульсов сигнала А таймера |
| P0380 | Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева |
| P0381 | Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева |
| P0385 | Неисправность цепи датчика положения коленвала "B" |
| P0386 | Сигнал датчика положения коленвала "B" вне допустимого диапазона |
| P0387 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "В" |
| P0388 | Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ "В" |
| P0389 | Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала "B" |
| P0400 | Неисправность системы рециркуляции отработанных газов |
| P0401 | Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов |
| P0402 | Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) |
| P0403 | Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов |
| P0404 | Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона |
| P0405 | Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ |
| P0406 | Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ |
| P0407 | Низкий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ |
| P0408 | Высокий уровень сигнала датчика "В" системы рециркуляции ОГ |
| P0410 | Неисправность системы вторичной подачи воздуха |
| P0411 | Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха |
| P0412 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха"A" |
| P0413 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открыт |
| P0414 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрыт |
| P0415 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха "В" |
| P0416 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда открыт |
| P0417 | Клапан системы вторичной подачи воздуха "В" всегда закрыт |
| P0420 | Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога |
| P0421 | Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога |
| P0422 | Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога |
| P0423 | Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
| P0424 | Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
| P0430 | Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога |
| P0431 | Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога |
| P0432 | Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога |
| P0433 | Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
| P0434 | Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
| P0440 | Неисправность контроля системы улавливания паров бензина |
| P0441 | Плохая продувка системы улавливания паров бензина |
| P0442 | Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина |
| P0443 | Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина |
| P0444 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт |
| P0445 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт |
| P0446 | Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров |
| P0447 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт |
| P0448 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт |
| P0450 | Неисправность датчика давления паров бензина |
| P0451 | Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона |
| P0452 | Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
| P0453 | Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
| P0454 | Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина |
| P0455 | Большая утечка в системе улавливания паров бензина |
| P0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
| P0461 | Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона |
| P0462 | Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива |
| P0463 | Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива |
| P0464 | Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива |
| P0465 | Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки |
| P0466 | Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона |
| P0467 | Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
| P0468 | Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
| P0469 | Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
| P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
| P0471 | Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
| P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
| P0473 | Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
| P0474 | Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
| P0475 | Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0476 | Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
| P0477 | Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0478 | Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0479 | Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
| P0480 | Неисправность цепи управления реле вентилятора |
| P0500 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля |
| P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона |
| P0502 | Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
| P0503 | Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
| P0505 | Неисправность регулятора холостого хода |
| P0506 | Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты |
| P0507 | Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты |
| P0510 | Неисправность концевика дроссельной заслонки |
| P0520 | Неисправность в цепи датчика давления масла |
| P0521 | Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла |
| P0522 | Низкое напряжение датчика давления масла |
| P0523 | Высокое напряжение датчика давления масла |
| P0530 | Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0531 | Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0532 | Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0533 | Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0534 | Утечка охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0550 | Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0551 | Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля |
| P0552 | Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0553 | Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0554 | Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0560 | Напряжение питания системы ниже порога работоспособности |
| P0561 | Напряжение питания системы нестабильное |
| P0562 | Низкое напряжение питания системы |
| P0563 | Высокое напряжение питания системы |
| P0565 | Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля |
| P0566 | Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля |
| P0567 | Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля |
| P0568 | Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля |
| P0569 | Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля |
| P0570 | Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля |
| P0571 | CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля |
| P0572 | Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
| P0573 | Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
| P0574 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0575 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0577 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0578 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0579 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0580 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0600 | Неисправность при связи с системой |
| P0601 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ |
| P0602 | Программная ошибка блока управления |
| P0603 | Ошибка внешнего ОЗУ |
| P0604 | Ошибка внутреннего ОЗУ |
| P0605 | Ошибка в памяти (ROM) блока управления |
| P0606 | Неисправность процессора PCM |
| P0607 | Неисправность канала детонации |
| P0608 | Неисправность датчика VSS "A" блока управления |
| P0609 | Неисправность датчика VSS "В" блока управления |
| P0620 | Неисправность в цепи управления генератора |
| P0621 | Неисправность в цепи лампы "L" генератора |
| P0622 | Неисправность в блоке "F" генератора |
| P0650 | Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
| P0654 | Неправильно отрегулированы обороты двигателя |
| P0655 | Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя |
| P0656 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
| P0700 | Неисправность системы контроля трансмиссии |
| P0701 | Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона |
| P0702 | Электрическая система контроля трансмиссии |
| P0703 | Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
| P0704 | Неисправность в цепи датчика сцепления |
| P0705 | Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
| P0706 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
| P0707 | Низкий показатель датчика трансмиссии |
| P0708 | Высокий показатель датчика трансмиссии |
| P0709 | Неисправность датчика трансмиссии |
| P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0711 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
| P0712 | Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0713 | Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0714 | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0715 | Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
| P0716 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
| P0717 | Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
| P0718 | Неисправность датчика оборотов турбины |
| P0719 | Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
| P0720 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
| P0721 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
| P0722 | Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
| P0723 | Неисправность датчика частоты вращения вала |
| P0724 | Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
| P0725 | Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
| P0726 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
| P0727 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
| P0728 | Неисправность датчика оборотов двигателя |
| P0730 | Неправильно отрегулирована коробка передач |
| P0731 | Неправильно отрегулирована 1 передача |
| P0732 | Неправильно отрегулирована 2 передача |
| P0733 | Неправильно отрегулирована 3 передача |
| P0734 | Неправильно отрегулирована 4 передача |
| P0735 | Неправильно отрегулирована 5 передача |
| P0736 | Неправильно отрегулирована задняя передача |
| P0740 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
| P0741 | Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
| P0742 | Повреждена муфта сцепления |
| P0743 | Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
| P0744 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
| P0745 | Неисправность в цепи соленоида давления |
| P0746 | Неправильно отрегулирован соленоид давления |
| P0747 | Поврежден соленоид давления |
| P0748 | Повреждение электрической цепи соленоида давления |
| P0749 | Неисправность соленоида давления |
| P0750 | Неисправность переключателя А соленоида |
| P0751 | Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
| P0752 | Повреждение переключателя А соленоида |
| P0753 | Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
| P0754 | Неисправность переключателя А соленоида |
| P0755 | Неисправность переключателя B соленоида |
| P0756 | Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
| P0757 | Повреждение переключателя B соленоида |
| P0758 | Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
| P0759 | Неисправность переключателя B соленоида |
| P0760 | Неисправность переключателя C соленоида |
| P0761 | Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
| P0762 | Повреждение переключателя C соленоида |
| P0763 | Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
| P0764 | Неисправность переключателя C соленоида |
| P0765 | Неисправность переключателя D соленоида |
| P0766 | Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
| P0767 | Повреждение переключателя D соленоида |
| P0768 | Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
| P0769 | Неисправность переключателя D соленоида |
| P0770 | Неисправность переключателя E соленоида |
| P0771 | Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
| P0772 | Повреждение переключателя E соленоида |
| P0773 | Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
| P0774 | Неисправность переключателя E соленоида |
| P0780 | Неисправность переключателя |
| P0781 | Неисправность 1-2 переключателей |
| P0782 | Неисправность 2-3 переключателей |
| P0783 | Неисправность 3-4 переключателей |
| P0784 | Неисправность 4-5 переключателей |
| P0785 | Неисправность соленоида |
| P0786 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
| P0787 | Низкий показатель датчика соленоида |
| P0788 | Высокий показатель датчика соленоида |
| P0789 | Неисправность соленоида |
| P0790 | Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
| P0801 | Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
| P0803 | Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
| P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
| P1000 | OBD II Monitor не проходит тест |
| P1001 | Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted |
| P1100 | Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent |
| P1101 | Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range |
| P1102 | Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода |
| Р1106 | Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
| Р1107 | Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
| P1110 | Switch over valve solenoid |
| P1111 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
| P1112 | Switch over valve 1 |
| P1113 | Switch over valve 2 |
| P1114 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
| P1115 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
| P1116 | О2 Sensor heater Circuit (Open) |
| P1117 | Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent |
| P1120 | Датчик положения дросселя (TP) out of range low |
| P1121 | Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
| P1122 | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
| P1123 | Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) |
| P1124 | Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self - Test range |
| P1125 | Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent |
| P1127 | Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested |
| P1128 | Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank |
| P1129 | Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank |
| P1130 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) |
| P1131 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) |
| P1132 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) |
| P1133 | Датчик 1 HO2S |
| P1134 | Таймер включения датчика HO2S |
| P1136 | Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) |
| P1137 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) |
| P1138 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) |
| P1140 | Неверный сигнал нагрузки |
| P1150 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) |
| P1151 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) |
| P1152 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) |
| P1157 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) |
| P1158 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) |
| P1171 | Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
| P1172 | Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
| P1174 | 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) |
| P1176 | 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) |
| P1200 | Цепь управления форсункой |
| P1220 | Series Throttle Control system malfunction |
| P1224 | Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self - Test range |
| P1229 | Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High |
| P1230 | Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low |
| P1231 | Fuel pump relay circuit low with high speed pump on |
| P1232 | Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction |
| P1233 | Fuel Pump Driver Module disabled or offline |
| P1234 | Fuel Pump Driver Module disabled or offline |
| P1235 | Fuel Pump control out of Self - Test range |
| P1236 | Fuel Pump control out of Self - Test range |
| P1237 | Fuel Pump secondary circuit malfunction |
| P1238 | Fuel Pump secondary circuit malfunction |
| P1260 | Попытка угона - запуск заблокирован |
| P1270 | Engine RPM or vehicle speed limiter reached |
| P1285 | Неисправность датчика температуры ГБЦ |
| P1288 | Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self - Test range |
| P1289 | Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input |
| P1290 | Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input |
| P1299 | Engine over temperature condition |
| P1326 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 |
| P1327 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 |
| P1328 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 |
| P1329 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 |
| P1350 | Запасная линия мониторинга |
| P1351 | Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction |
| P1356 | PIPS occurred ile IDM pulse width indicates engine not turning |
| P1357 | Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined |
| P1358 | Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self - Test range |
| P1359 | Spark output circuit malfunction |
| P1361 | Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) |
| P1374 | Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) |
| P1380 | Неисправность в системе - невозможно считать данные |
| P1386 | Knock control Testpulse |
| P1390 | Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range |
| P1400 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected |
| P1401 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected |
| P1405 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged |
| P1406 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged |
| P1408 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) ow out of Self - Test range |
| P1409 | Canister purge valve power stage (malfunction) |
| P1410 | Canister purge valve power stage (high) |
| P1411 | Secondary Air Injection system incorrect downstream ow detected |
| P1413 | Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage |
| P1414 | Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage |
| P1425 | Canister purge valve power stage (low) |
| P1426 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
| P1441 | Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet |
| P1442 | Evaporative emission control system small leak detected |
| P1443 | Evaporative emission control system - vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction |
| P1444 | Purge Flow (PF) Sensor circuit low input |
| P1445 | Purge Flow (PF) Sensor circuit high input |
| P1449 | Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) |
| P1450 | Unable to bleed up fuel tank vacuum |
| P1452 | Unable to bleed up fuel tank vacuum |
| P1455 | Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) |
| P1460 | Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction |
| P1461 | Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input |
| P1462 | Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input |
| P1463 | Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change |
| P1464 | Air Condition (A/C) demand out of Self - Test range |
| P1469 | Low air conditioning cycling period |
| P1473 | Fan secondary high with fan(s) off |
| P1474 | Low Fan Control primary circuit malfunction |
| P1479 | High Fan Control primary circuit malfunction |
| P1480 | Fan secondary low with low fan on |
| P1481 | Fan secondary low with high fan on |
| P1483 | Power to fan circuit over current |
| P1484 | Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) |
| P1500 | Неисправность цепи реле топливного насоса |
| P1501 | Иммобилайзер - нет кода или неправильный код |
| P1502 | Реле топливного насоса - замыкание на +12V |
| P1503 | Иммобилайзер - неправильный сигнал |
| P1504 | Idle Air Control (IAC) circuit malfunction |
| P1505 | Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip |
| P1506 | Idle Air Control (IAC) overspeed error |
| P1507 | Idle Air Control (IAC) under speed error |
| P1509 | Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка |
| P1512 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) |
| P1513 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) |
| P1514 | Цепь управления регулятором холостого хода - обрыв |
| P1516 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) |
| P1517 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) |
| P1518 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) |
| P1519 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) |
| P1520 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction |
| P1530 | Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction |
| P1537 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) |
| P1538 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) |
| P1539 | Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent |
| P1541 | Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
| P1550 | Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self - Test range |
| P1554 | Цепь обратной связи с системой круиз-контроля |
| P1570 | Обрыв цепи иммобилизатора |
| P1600 | Нет связи с иммобилизатором |
| P1601 | ECM Box Temperature High |
| P1602 | Пропадание напряжения контроллера |
| P1603 | Ошибка EEPROM |
| P1604 | Устройство контроля детонации |
| P1605 | Устройство контроля детонации |
| P1606 | Устройство контроля детонации |
| P1612 | Ошибка сброса процессора |
| P1619 | Electrical Thermostat Control powerstage (too high) |
| P1620 | Ошибка ПЗУ |
| P1621 | Ошибка OЗУ |
| P1622 | Ошибка EEPROM |
| P1625 | B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction |
| P1626 | B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction |
| P1629 | Не поступает сигнал от топливной системы |
| P1635 | Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile |
| P1639 | 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile |
| P1640 | Устройство контроля детонации или модуль полного привода |
| P1641 | Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
| P1650 | Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self - Test range |
| P1651 | Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction |
| P1652 | Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile |
| P1654 | Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) |
| P1655 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile |
| P1662 | Цепь системы круиз-контроля |
| P1663 | Контрольная лампа перезарядки |
| P1671 | Контрольная лампа замены масла |
| P1672 | Контрольная лампа низкого уровня масла |
| P1675 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
| P1689 | Ошибка памяти ошибок |
| P1690 | Ошибка лампы диагностики |
| P1693 | MIL-on requestsignal (High) |
| P1701 | Reverse engagement error |
| P1703 | Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range |
| P1705 | Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range |
| P1709 | Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test |
| P1711 | Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range |
| P1728 | Transmission slip fault |
| P1729 | 4x4 Low switch error |
| P1740 | Torque Control unit |
| P1741 | Torque Converter Clutch (TCC) control error |
| P1742 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) |
| P1743 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) |
| P1744 | Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position |
| P1746 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) |
| P1747 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) |
| P1749 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low |
| P1751 | Shift Solenoid # 1 (SS1) performance |
| P1754 | Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction |
| P1756 | Shift Solenoid # 2 (SS2) performance |
| P1761 | Shift Solenoid # 3 (SS3) performance |
| P1780 | Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self - Test range |
| P1781 | 4x4 Low switch out of Self - Test range |
| P1783 | Transmission over temperature condition |
| P1788 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open |
| P1789 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted |
| U1021 | SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response |
| U1039 | SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect |
| U1051 | SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect |
| U1073 | SCP indicating the lack of engine coolant fan status response |
| U1131 | SCP indicating the lack of Fuel Pump status response |
| U1135 | SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect |
| U1256 | SCP indicating a communications error |
| U1451 | Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module - engine disabled |
Этапы ремонта
Восстановление автоматической КПП Hyundai (Хендай) выполняется по следующему алгоритму:
- выполняется осмотр и компьютерная диагностика, что позволяет точно определить неисправности;
- мастера составляют смету ремонта, расписывая на что будут потрачены деньги;
- демонтируется поврежденная коробка передач;
- выполняются ремонтные работы;
- отремонтированный узел устанавливается обратно в машину;
- выполняется тестирование оборудования и его калибровка.
Цена ремонтных работ зависит от типа поломки, используемых деталей и масштабов повреждения. Стоимость озвучивается мастерами после проведения диагностики.
Наши преимущества
Плюсы ремонта автомобиля в автосервисе «Типтроник»:
- работы любой сложности выполняются за 1-3 дня;
- гарантия на все установленные детали на 50 тысяч километров пробега или на 2 года эксплуатации авто;
- мы являемся официальными поставщиками сертифицированных автозапчастей;
- доставим транспортное средство до нашего сервисного центра на эвакуаторе бесплатно;
- диагностика КПП проводится бесплатно;
- есть услуга выездной диагностики автомобиля для тех, кто сломался в Московской области.
При поломке в дороге мы можем проконсультировать вас по телефону, чтобы вы смогли доставить машину к нам побыстрее. Мы не рекомендуем пробовать чинить АКПП Hyundai (Хендай) самостоятельно, так как это чаще всего приводит к новым поломкам. Ремонт требует профессионального оборудования и определенных навыков.
Продолжая использовать автомобиль с неисправной автоматической КПП, вы значительно увеличиваете риск аварийной ситуации на дороге, которая приведет к еще большим расходам. Обнаружив первые признаки поломки сразу обращайтесь на СТО для диагностики и обслуживания.
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
| Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
| Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
| Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам






















.png)






























































