Ремонт АКПП HONDA


Ремонт АКПП Honda Надежные комфортабельные автомобили японской корпорации Honda зарекомендовали себя в России с лучшей стороны. Это касается и трансмиссионной системы: поломка АКПП автомобилей Honda (Хонда) — явление редкое. Чаще всего это происходит в результате нарушения регламента обслуживания, агрессивного стиля езды, длительной эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях. Компания «Типтроник» накопила богатый опыт обращения с АКПП всей линейки легковых автомобилей Honda (Хонда). Вот уже более 15 лет наш автосервис производит профессиональный ремонт АКПП Honda (Хонда), установленных на разных моделях авто этой марки.

Ремонт АКПП в Москве

Некоторые особенности АКПП Honda (Хонда)

Большинство автомобилей Honda (Хонда) оснащены автоматическими коробками передач с «мокрым» сцеплением, сочетающими гидравлику, электронику и механику. Следует помнить, что АКПП Honda (Хонда) в обслуживании привередливые: они требуют замены вышедших из строя запчастей оригинальными деталями, использования оригинальных расходников (в том числе конкретного масла — Honda (Хонда) ATF). Среди наиболее популярных АКПП Honda (Хонда):

  • BVLA, PVLA — в целом надежные коробки, но из-за отсутствия дополнительного радиатора при пробуксовке быстро перегреваются;
  • M4VA – может страдать от масляного «голодания» из-за перегрева коробки, что негативно отражается на шлицах и планетарном механизме;
  • MAYA, BAYA – не переносят постоянных повышенных нагрузок, нуждаются в регулярном проведении регламентных работ. В противном случае поломка может привести к необходимости замены агрегата целиком. 

Слабое место в системе трансмиссии Honda (Хонда) — масляный насос. В ходе работы фильтры забиваются, уплотнения из резины теряют гибкость, начинает течь масло.

Ремонт АКПП Honda (Хонда) может понадобиться в случае обнаружения любых необычных проявлений и проблем в работе автомата:

  • толчки при переключении передач на малых оборотах (снижение производительности гидронасоса, масляное голодание АКПП);
  • пинки при нажатии педали газа в начале движения (включение пакетов фрикционов скачкообразное, прыжок давления в системе);
  • после прогрева — пробуксовка, толчки (большая утечка масла);
  • холодный запуск — пинки, стуки (забитые фильтры, загустевшее масло слабо поступает через насос);
  • пробуксовка фрикционных пакетов (повышенный износ дисков).

Ремонт коробки автомат

Алгоритм ремонтных работ

Ход ремонтных работ автоматических коробок Honda (Хонда) состоит из традиционных этапов:

  • диагностика, выявление причины неисправности;
  • демонтаж;
  • разборка агрегата и дефектация;
  • ремонт поломки;
  • сборка, проверка на стенде;
  • монтаж на автомобиль, наладка;
  • послеремонтная диагностика.

Запишитесь на бесплатную диагностику
  • {{ error_types[error] }}
Хорошо
  • {{ success_types[success] }}

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП Honda (Хонда) по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП Honda (Хонда)

Бесплатно

Снятие установка АКПП Honda (Хонда)

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Honda (Хонда)

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП Honda (Хонда)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП Honda (Хонда)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП Honda (Хонда)

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Honda (Хонда)

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Honda (Хонда)

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП Honda (Хонда)

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Honda (Хонда)

Бесплатно

Коды ошибок

Код ошибкиРасшифровка кода ошибки Honda
P0101Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы "Check engine"
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123 Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 Смесь "богатая" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь "бедная" - мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь "богатая" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь "бедная" - аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Почему наша компания

Ремонт АКПП Honda (Хонда) требует специального оборудования, большого опыта и знаний. Автосервис «Типтроник» обладает всем необходимым для успешного ремонта и предлагает:

  • оперативное и качественное проведение комплексной диагностики АКПП Honda (Хонда). Если автовладелец не имеет возможности доставить авто на тестирование в автосервис, наши специалисты готовы провести диагностику на выезде;
  • круглосуточную доставку автомобиля на эвакуаторе (бесплатная при условии, что дальнейший ремонт будет проходить в нашем сервисе);
  • качественные ремонтные работы в соответствии со стандартами производителя в специально оборудованных чистых и теплых боксах. Наличие собственного склада оригинальных комплектующих значительно сокращает время ремонта (1 — 3 дня). При желании автовладелец может присутствовать в ремзоне;
  • вежливое обслуживание и уважительное отношение со стороны персонала;
  • тщательную послеремонтную проверку и диагностику;
  • бесплатное консультирование по вопросам обслуживания АКПП;
  • предоставление гарантии на все работы и поставленные запчасти на 2 года или пробег в 50 тыс. км;
  • честные цены. Мы не навязываем дополнительные услуги.

Типичные проблемы:

Блок

Описание пролемы

Стоимость ремонта*

Сроки*

Гидротрансформатор от 3500 до 6000 рублейот 2 часов
Гидротрансформатор

Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 1 дней
Гидротрансформатор

Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 3 дней
*
Стоимость и сроки ремонта указаны ориентировочные, чтобы узнать точные сроки и стоиость ремонта вашей АКПП необходимо пройти диагностику в нашем сервисном центре
'