
Ремонт АКПП FORD

Неисправность автоматической коробки передач приводит к невозможности управления автомобилем. Транспортное средство с такой поломкой необходимо срочно пригонять на СТО для диагностики и ремонта АКПП Ford (Форд). Эксплуатация автомобиля с такой неисправностью может привести к аварийной ситуации на дороге и дополнительным расходам на ремонт.
Наши специалисты восстановят поврежденную коробку передач в срок до трех дней с гарантией качественного ремонта АКПП Форд (Ford) до двух лет. При работе используются сертифицированные детали и профессиональное оборудование, что гарантирует высокий уровень надежности.
Признаки поломки
Потребность диагностики и ремонта АКПП Форд (Ford) возникает при наличии следующих признаков:
- при переключении на нейтральную передачу и нажатие на педаль газа машина продолжает набирать скорость;
- самопроизвольное понижение передачи при наборе скорости;
- при нажатии на ступени для движения не происходит никаких действий;
- двигатель набирает обороты, но автомобиль не трогается с места;
- при движении из-под туннеля слышны гул, хруст и вой, а также чувствуется вибрация;
- машина ездит только на одной скорости;
- переключение передач выполняется рывками.
Обнаружив один или несколько признаков неисправности, рекомендуется сразу пригонять автомобиль на диагностику. Передвижение со сломанной коробкой передач может привести к опасным ситуациям на дороге и вызвать более серьезные поломки, что увеличит расходы на ремонт.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
|
Название работ |
Стоимость |
|
Выездная диагностика АКПП Форд (Ford) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
|
Диагностика АКПП Форд (Ford) |
Бесплатно |
|
Снятие установка АКПП Форд (Ford) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Форд (Ford) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Замена масла в АКПП Форд (Ford) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Промывка системы охлаждения АКПП Форд (Ford) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Опрессовка системы охлаждения АКПП Форд (Ford) |
700 руб. |
|
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Форд (Ford) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
|
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Форд (Ford) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Ремонт гидротрансформатора АКПП Форд (Ford) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Форд (Ford) |
Бесплатно |
О неполадках свидетельствует светящаяся лампочка в виде шестеренки на щитке, снижение тяги или сигналы оборудования, выдаваемые при компьютерной диагностике.
Причины неисправностей
Наиболее распространенные поломки, которые приводят к выходу из строя АКПП Форд (Ford):
- износ валов и шестерен;
- поломанный масляный насос;
- засоры в масляных каналах;
- неисправности гидроблока;
- поломка обгонной муфты статора;
- вышедший из строя гидротрансформатор;
- сломанная блокировочная муфта.
В автоматических коробках одна неисправность часто провоцирует другую, так что чем быстрее проводится ремонт, тем меньше денег уйдет на техобслуживание автомобиля.
Коды ошибок
| Код ошибки | Расшифровка кода ошибки FORD |
| В0001-11 | Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя |
| В0001-12 | Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя |
| В0001-13 | Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя |
| В0001-19 | Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства |
| В0001-1А | Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя |
| В0001-55 | Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя |
| В0004-11 | Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя |
| В0004-12 | Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя |
| В0004-13 | Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя |
| В0004-19 | Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устр |
| В0004-1А | Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя |
| В0004-55 | Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя |
| В0010-11 | Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира |
| В0010-12 | Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира |
| В0010-13 | Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира |
| В0010-19 | Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического ус |
| В0010-1А | Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира |
| В0010-55 | Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира |
| В0050-12 | Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя |
| В0050-19 | Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройс |
| В0050-1Е | Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона |
| В0050-55 | Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя |
| В0052-12 | Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира |
| В0052-19 | Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устро |
| В0052-1Е | Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона |
| В0052-55 | Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира |
| В0070-11 | Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя |
| В0070-12 | Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя |
| В0070-13 | Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя |
| B1231 | Превышен порог продольного ускорения |
| B1359 | Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания) |
| B2895 | Неисправность цепи переключателя бортового компьютера |
| C1750 | Сенсор акселератора за пределами допустимого |
| P0014 | Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1) |
| Р0030 | Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда |
| Р0031 | Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда |
| Р0032 | Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда |
| Р0036 | Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда |
| Р0037 | Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда |
| Р0038 | Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда |
| Р0053 | Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов |
| Р0054 | Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов |
| Р0071 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне |
| P0100 | Неисправность в цепи расходомера воздуха |
| P0101 | Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха |
| P0102 | Низкий показатель расходомера воздуха |
| P0103 | Высокий показатель расходомера воздуха |
| P0104 | Неисправность расходомера воздуха |
| P0105 | Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впу |
| P0106 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / бароме |
| Р0107 | Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи д |
| Р0108 | Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на |
| P0109 | Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускног |
| P0111 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске |
| P0112 | Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT) |
| P0113 | Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IA |
| P0114 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске |
| P0115 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
| P0116 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезме |
| P0117 | Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи дат |
| P0118 | Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в це |
| P0119 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
| P0120 | Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
| P0121 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А |
| P0122 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в це |
| P0123 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на |
| P0124 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А |
| P0125 | Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости |
| P0126 | Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы |
| P0130 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонд |
| P0131 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитиче |
| P0132 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитическог |
| P0133 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического |
| P0134 | Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда) |
| P0135 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического л |
| P0136 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического |
| P0137 | Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи по |
| P0138 | Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи постка |
| P0139 | С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование пос |
| P0140 | Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) |
| P0141 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) |
| P0142 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
| P0143 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
| P0144 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
| P0145 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
| P0146 | Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) |
| P0147 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) |
| P0150 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
| P0151 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
| P0152 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
| P0153 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
| P0154 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) |
| P0155 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) |
| P0156 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
| P0157 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
| P0158 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
| P0159 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
| P0160 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) |
| P0161 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) |
| P0162 | Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
| P0163 | Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
| P0164 | Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
| P0165 | С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
| P0166 | Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) |
| P0167 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) |
| P0170 | Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) |
| P0171 | Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX) |
| P0172 | Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО) |
| P0173 | Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) |
| P0174 | Смесь бедная (bank 2) |
| P0175 | Смесь богатая (bank 2) |
| P0176 | Неисправность в цепи датчика состава смеси |
| P0177 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси |
| P0178 | Низкий показатель датчика состава смеси |
| P0179 | Высокий показатель датчика состава смеси |
| P0180 | Неисправность в цепи датчика А температуры топлива |
| P0181 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива |
| P0182 | Низкий показатель датчика А температуры топлива |
| P0183 | Высокий показатель датчика А температуры топлива |
| P0184 | Неисправность датчика А температуры топлива |
| P0185 | Неисправность в цепи датчика B температуры топлива |
| P0186 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива |
| P0187 | Низкий показатель датчика B температуры топлива |
| P0188 | Высокий показатель датчика B температуры топлива |
| P0189 | Неисправность датчика B температуры топлива |
| P0190 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива |
| P0191 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива |
| P0192 | Низкий показатель датчика температуры топлива |
| P0193 | Высокий показатель датчика температуры топлива |
| P0194 | Неисправность датчика температуры топлива |
| P0195 | Неисправность датчика температуры масла |
| P0196 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла |
| P0197 | Низкий показатель датчика температуры масла |
| P0198 | Высокий показатель датчика температуры масла |
| P0199 | Неисправность датчика температуры масла |
| P0200 | Неисправность в цепи форсунки |
| P0201 | Неисправность форсунки — цилиндр 1 |
| P0202 | Неисправность форсунки — цилиндр 2 |
| P0203 | Неисправность форсунки — цилиндр 3 |
| P0204 | Неисправность форсунки — цилиндр 4 |
| P0205 | Неисправность форсунки — цилиндр 5 |
| P0206 | Неисправность форсунки — цилиндр 6 |
| P0207 | Неисправность форсунки — цилиндр 7 |
| P0208 | Неисправность форсунки — цилиндр 8 |
| P0209 | Неисправность форсунки — цилиндр 9 |
| P0210 | Неисправность форсунки — цилиндр 10 |
| P0211 | Неисправность форсунки — цилиндр 11 |
| P0212 | Неисправность форсунки — цилиндр 12 |
| P0213 | Неисправность 1 форсунки при пуске |
| P0214 | Неисправность 2 форсунки при пуске |
| P0215 | Неисправность стопорного клапана двигателя |
| P0216 | Неисправность в цепи регулировки момента зажигания |
| P0217 | Перегрев двигателя |
| P0218 | Перегрев трансмиссии |
| P0219 | Слишком высокие обороты двигателя |
| P0220 | Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
| P0221 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
| P0222 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи |
| P0223 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 |
| P0224 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B |
| P0225 | Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С |
| P0226 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
| P0227 | Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
| P0228 | Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
| P0229 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C |
| P0230 | Неисправность в первичной цепи топливного насоса |
| P0231 | Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса) |
| P0232 | Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса) |
| P0233 | Неисправность во вторичной цепи топливного насоса |
| P0234 | Перегрузка двигателя |
| P0235 | Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора |
| P0236 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/ |
| P0237 | Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цеп |
| P0238 | Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической ц |
| P0239 | Неисправность датчика B турбокомпрессора |
| P0240 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора |
| P0241 | Низкий показатель датчика B турбокомпрессора |
| P0242 | Высокий показатель датчика B турбокомпрессора |
| P0243 | Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбоко |
| P0244 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора |
| P0245 | Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора |
| P0246 | Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора |
| P0247 | Неисправность соленоида B турбокомпрессора |
| P0248 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора |
| P0249 | Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора |
| P0250 | Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора |
| P0251 | Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0252 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0253 | Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0254 | Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0255 | Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0256 | Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0257 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0258 | Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0259 | Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0260 | Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) |
| P0261 | Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
| P0262 | Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра |
| P0263 | Неправильно сбалансирован 1 цилиндр |
| P0264 | Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
| P0265 | Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра |
| P0266 | Неправильно сбалансирован 2 цилиндр |
| P0267 | Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
| P0268 | Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра |
| P0269 | Неправильно сбалансирован 3 цилиндр |
| P0270 | Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
| P0271 | Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра |
| P0272 | Неправильно сбалансирован 4 цилиндр |
| P0273 | Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
| P0274 | Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра |
| P0275 | Неправильно сбалансирован 5 цилиндр |
| P0276 | Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
| P0277 | Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра |
| P0278 | Неправильно сбалансирован 6 цилиндр |
| P0279 | Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
| P0280 | Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра |
| P0281 | Неправильно сбалансирован 7 цилиндр |
| P0282 | Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
| P0283 | Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра |
| P0284 | Неправильно сбалансирован 8 цилиндр |
| P0285 | Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
| P0286 | Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра |
| P0287 | Неправильно сбалансирован 9 цилиндр |
| P0288 | Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
| P0289 | Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
| P0290 | Неправильно сбалансирован 10 цилиндр |
| P0291 | Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
| P0292 | Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
| P0293 | Неправильно сбалансирован 11 цилиндр |
| P0294 | Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
| P0295 | Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
| P0296 | Неправильно сбалансирован 12 цилиндр |
| P0300 | Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах) |
| P0301 | Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра |
| P0302 | Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра |
| P0303 | Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра |
| P0304 | Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра |
| P0305 | Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра |
| P0306 | Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра |
| P0307 | Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра |
| P0308 | Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра |
| P0309 | Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра |
| P0311 | Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра |
| P0312 | Нарушен порядок зажигания12 цилиндра |
| Р0315 | Нераспознан датчик СКР |
| P0320 | Неисправность в цепи распределителя зажигания |
| P0321 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания |
| P0322 | Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания |
| P0323 | Неисправность датчика цепи распределителя зажигания |
| Р0324 | Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS |
| P0325 | Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS) |
| P0326 | Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) |
| P0327 | Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
| P0328 | Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
| P0329 | Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
| P0330 | Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) |
| P0331 | Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) |
| P0332 | Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
| P0333 | Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
| P0334 | Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) |
| P0335 | Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР) |
| P0336 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или |
| P0337 | Низкий показатель датчика А положения коленвала |
| P0338 | Высокий показатель датчика А положения коленвала |
| P0339 | Неисправность датчика А положения коленвала |
| P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР) |
| P0341 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчик |
| P0342 | Низкий показатель датчика положения распредвала |
| P0343 | Высокий показатель датчика положения распредвала |
| P0344 | Неисправность датчика положения распредвала |
| P0350 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
| P0351 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A |
| P0352 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B |
| P0353 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C |
| P0354 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D |
| P0355 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E |
| P0356 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F |
| P0357 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G |
| P0358 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H |
| P0359 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I |
| P0360 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J |
| P0361 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K |
| P0362 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L |
| P0370 | Неисправность сигнала А таймера |
| P0371 | Число импульсов сигнала А таймера выше нормы |
| P0372 | Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы |
| P0373 | Нестабильные импульсы сигнала А таймера |
| P0374 | Нет импульсов сигнала А таймера |
| P0375 | Неисправность сигнала B таймера |
| P0376 | Число импульсов сигнала B таймера выше нормы |
| P0377 | Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы |
| P0378 | Нестабильные импульсы сигнала B таймера |
| P0379 | Нет импульсов сигнала B таймера |
| P0380 | Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания |
| P0381 | Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания |
| P0382 | Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
| P0385 | Неисправность в цепи датчика B положения коленвала |
| P0386 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала |
| P0387 | Низкий показатель датчика B положения коленвала |
| P0388 | Высокий показатель датчика B положения коленвала |
| P0389 | Неисправность датчика B положения коленвала |
| P0400 | Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
| P0401 | Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов |
| P0402 | Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов |
| P0403 | Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов |
| P0404 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов (Неисправност |
| P0405 | Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов |
| P0406 | Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов |
| P0407 | Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов |
| P0408 | Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов |
| P0410 | Неисправность впускного коллектора |
| P0411 | Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе |
| P0412 | Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора |
| P0413 | Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора |
| P0414 | Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора |
| P0415 | Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора |
| P0416 | Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора |
| P0417 | Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора |
| P0418 | Неисправность в цепи реле А впускного коллектора |
| P0419 | Неисправность в цепи реле B впускного коллектора |
| P0420 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Неисправен катализатор или 2-ой датчик кисл |
| P0421 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) |
| P0422 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) |
| P0423 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1) |
| P0424 | Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1) |
| P0430 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) |
| P0431 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) |
| P0432 | Слишком низкая производительность катализатора (bank 2) |
| P0433 | Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2) |
| P0434 | Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2) |
| P0440 | Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива |
| P0441 | Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива |
| P0442 | Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива |
| P0443 | Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
| P0444 | Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива (Разрыв в цепи клапан |
| P0445 | Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива |
| P0446 | Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
| P0447 | Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
| P0448 | Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива |
| P0449 | Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива |
| P0450 | Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
| P0451 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива |
| P0452 | Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
| P0453 | Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
| P0454 | Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива |
| P0455 | Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива |
| P0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
| P0461 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива |
| P0462 | Низкий показатель датчика уровня топлива |
| P0463 | Высокий показатель датчика уровня топлива |
| P0464 | Неисправность датчика уровня топлива |
| P0465 | Неисправность в цепи датчика расхода продувки |
| P0466 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки |
| P0467 | Низкий показатель датчика расхода продувки |
| P0468 | Высокий показатель датчика расхода продувки |
| P0469 | Неисправность датчика расхода продувки |
| P0470 | Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов |
| P0471 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов |
| P0472 | Низкий показатель датчика давления выхлопных газов |
| P0473 | Высокий показатель датчика давления выхлопных газов |
| P0474 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
| P0475 | Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов |
| P0476 | Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов |
| P0477 | Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов |
| P0478 | Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов |
| P0479 | Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов |
| P0480 | Неисправность в цепи 1 вентилятора |
| P0481 | Неисправность в цепи 2 вентилятора |
| P0482 | Неисправность в цепи 3 вентилятора |
| P0483 | Неисправность вентилятора |
| P0484 | Ток перегрузки в цепи вентилятора |
| P0485 | Неисправность в цепи заземления вентилятора |
| P0500 | Неисправность в цепи датчика скорости |
| P0501 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости |
| P0502 | Низкий показатель датчика скорости |
| P0503 | Высокий или нестабильный показатель датчика скорости |
| P0505 | Неправильно отрегулирован холостой ход |
| P0506 | Обороты холостого хода ниже нормы |
| P0507 | Обороты холостого хода выше нормы |
| P0510 | Неисправность концевика дроссельной заслонки |
| P0520 | Неисправность в цепи датчика давления масла |
| P0521 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла |
| P0522 | Низкое напряжение датчика давления масла |
| P0523 | Высокое напряжение датчика давления масла |
| P0530 | Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0531 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0532 | Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0533 | Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0534 | Утечка охлаждающей жидкости кондиционера |
| P0550 | Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0551 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля |
| P0552 | Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0553 | Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0554 | Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля |
| P0560 | Неправильно отрегулировано напряжение системы |
| P0561 | Напряжение системы нестабильно |
| P0562 | Низкое напряжение системы |
| P0563 | Высокое напряжение системы |
| P0565 | Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля |
| P0566 | Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля |
| P0567 | Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля |
| P0568 | Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля |
| P0569 | Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля |
| P0570 | Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля |
| P0571 | Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля |
| P0572 | Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
| P0573 | Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
| P0574 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0575 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0578 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0579 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0580 | Неисправность системы круиз-контроля |
| P0600 | Неисправность при связи с системой |
| P0601 | Память блока управления (ROM) |
| P0602 | Программная ошибка блока управления |
| P0603 | Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления |
| P0604 | Ошибка в памяти (RAM) блока управления |
| P0605 | Ошибка в памяти (ROM) блока управления |
| P0606 | Неисправность процессора PCM |
| P0608 | Неисправность датчика VSS "A" блока управления |
| P0609 | Неисправность датчика VSS "B" блока управления |
| P0620 | Неисправность в цепи управления генератора |
| P0621 | Неисправность в цепи лампы "L" генератора |
| P0622 | Неисправность в блоке "F" генератора |
| P0650 | Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
| P0654 | Неправильно отрегулированы обороты двигателя |
| P0655 | Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя |
| P0656 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
| P0700 | Неисправность в системе контроля трансмиссии |
| P0701 | Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии |
| P0702 | Электрическая система контроля трансмиссии |
| P0703 | Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
| P0704 | Неисправность в цепи датчика сцепления |
| P0705 | Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
| P0706 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
| P0707 | Низкий показатель датчика трансмиссии |
| P0708 | Высокий показатель датчика трансмиссии |
| P0709 | Неисправность датчика трансмиссии |
| P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0711 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
| P0712 | Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0713 | Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0714 | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
| P0715 | Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
| P0716 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
| P0717 | Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
| P0718 | Неисправность датчика оборотов турбины |
| P0719 | Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
| P0720 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
| P0721 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
| P0722 | Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
| P0723 | Неисправность датчика частоты вращения вала |
| P0724 | Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
| P0725 | Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
| P0726 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
| P0727 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
| P0728 | Неисправность датчика оборотов двигателя |
| P0730 | Неправильно отрегулирована коробка передач |
| P0731 | Неправильно отрегулирована 1 передача |
| P0732 | Неправильно отрегулирована 2 передача |
| P0733 | Неправильно отрегулирована 3 передача |
| P0734 | Неправильно отрегулирована 4 передача |
| P0735 | Неправильно отрегулирована 5 передача |
| P0736 | Неправильно отрегулирована задняя передача |
| P0740 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
| P0741 | Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
| P0742 | Повреждена муфта сцепления |
| P0743 | Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
| P0744 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
| P0745 | Неисправность в цепи соленоида давления |
| P0746 | Неправильно отрегулирован соленоид давления |
| P0747 | Поврежден соленоид давления |
| P0748 | Повреждение электрической цепи соленоида давления |
| P0749 | Неисправность соленоида давления |
| P0750 | Неисправность переключателя А соленоида |
| P0751 | Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
| P0752 | Повреждение переключателя А соленоида |
| P0753 | Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
| P0754 | Неисправность переключателя А соленоида |
| P0755 | Неисправность переключателя B соленоида |
| P0756 | Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
| P0757 | Повреждение переключателя B соленоида |
| P0758 | Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
| P0759 | Неисправность переключателя B соленоида |
| P0760 | Неисправность переключателя C соленоида |
| P0761 | Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
| P0762 | Повреждение переключателя C соленоида |
| P0763 | Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
| P0764 | Неисправность переключателя C соленоида |
| P0765 | Неисправность переключателя D соленоида |
| P0766 | Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
| P0767 | Повреждение переключателя D соленоида |
| P0768 | Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
| P0769 | Неисправность переключателя D соленоида |
| P0770 | Неисправность переключателя E соленоида |
| P0771 | Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
| P0772 | Повреждение переключателя E соленоида |
| P0773 | Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
| P0774 | Неисправность переключателя E соленоида |
| P0780 | Неисправность переключателя |
| P0781 | Неисправность 1-2 переключателей |
| P0782 | Неисправность 2-3 переключателей |
| P0783 | Неисправность 3-4 переключателей |
| P0784 | Неисправность 4-5 переключателей |
| P0785 | Неисправность соленоида |
| P0786 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
| P0787 | Низкий показатель датчика соленоида |
| P0788 | Высокий показатель датчика соленоида |
| P0789 | Неисправность соленоида |
| P0790 | Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
| P0801 | Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
| P0803 | Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
| P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
| P1106 | Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
| P1107 | Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
| P1111 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
| P1112 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
| P1114 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
| P1115 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
| P1121 | Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
| P1122 | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
| P1133 | Датчик 1 HO2S |
| P1134 | Таймер включения датчика HO2S |
| P1200 | Цепь управления форсункой |
| P1336 | Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) |
| P1350 | Bypass Line Monitor |
| P1361 | Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) |
| P1374 | Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) |
| P1380 | Неисправность в системе – невозможно считать данные |
| P1406 | Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) |
| P1441 | Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet |
| P1441 | Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile |
| P1554 | Цепь обратной связи с системой круиз-контроля |
| P1626 | Потеря сигнала от топливной системы |
| P1629 | Не поступает сигнал от топливной системы |
| P1635 | Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile |
| P1635 | Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet |
| P1639 | 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile |
| P1639 | 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet |
| P1641 | Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
| P1651 | Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile |
| P1651 | Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet |
| P1652 | Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile |
| P1652 | Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet |
| P1654 | Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) |
| P1655 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile |
| P1655 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet |
| P1662 | Цепь системы круиз-контроля |
| P1663 | Контрольная лампа перезарядки |
| P1671 | Контрольная лампа замены масла |
| P1672 | Контрольная лампа низкого уровня масла |
| P1675 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
Этапы ремонта
Мастера нашего сервисного центра выполняют ремонт по следующим стадиям:
- специалисты определяют характер и степень неисправности при осмотре и компьютерной диагностике;
- составляется смета ремонта, где просчитываются все этапы восстановления АКПП;
- выполняется демонтаж коробки;
- проводим ремонтные работы;
- устанавливаем восстановленную систему в авто;
- проводим тестирования для отладки оборудования.
Стоимость рассчитывается индивидуально после проведения диагностики и внешнего осмотра мастерами. Цена ремонтных работ зависит от характера и степени повреждения.
Наши преимущества
Плюсы автосервиса «Типтроник»:
- ремонтируем автоматические КПП Форд (Ford) Фокус, Фиеста, Седан, Експлорер и трансмиссии любых других моделей авто;
- гарантия на все выполняемые работы 50 000 км пробега или на 2 года езды;
- бесплатная диагностика и доставка неисправного автомобиля в сервисный центр;
- есть услуга выездной диагностики по Московской области (бесплатно при заказе ремонта);
- при ремонте используются сертифицированные оригинальные запчасти и профессиональное оборудование.
Если вы сломались среди дороги, мы проконсультируем вас по телефону, чтобы вы смогли доставить автомобиль в наш сервисный центр. Попытки ремонта своими руками в 95% случаев заканчиваются дополнительными расходами, так как происходит поломка других систем или узлов.
Управление Ford с неисправной коробкой передач невозможно, а если автомобиль все же поедет, то максимально повышает риск аварийной ситуации на дороге. Специалисты автосервиса «Типтроник» устранят поломки за 1-3 дня.
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
| Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
| Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
| Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам



















































































