Ремонт АКПП CITROEN
Французский производитель Citroen (Ситроен) на большинство моделей автомобилей устанавливает автоматическую коробку передач с электронным управлением. Это обеспечивает плавность переключения скоростей и помогает снизить расход топлива. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания ремонт АКПП Citroen (Ситроен)не требуется до 200 000 км пробега.
Трансмиссия Ситроена может быть пяти- или шестиступенчатой. Автомобили, выпущенные в период с 2003 по 2007 год, имеют коробку передач с четырьмя скоростями. Автоматические КПП французской компании имеют высокий уровень надежности и минимальные требования к техобслуживанию.
Специалисты нашего автосервиса выполняют техобслуживание и ремонт АКПП Citroen (Ситроен) любой сложности. При работе мастера используют компьютерную диагностику, оригинальные детали и профессиональное оборудование. Это позволяет точно вывить причину поломки и устранить неисправность.
Признаки неисправности
Определить поломку трансмиссии можно по таким «симптомам»:
- автоматическая КПП заблокировалась на одной передаче;
- при езде слышен нехарактерный хруст, гул или вой;
- при движении машины возникают толчки;
- когда авто набирает скорость, передачи произвольно понижаются;
- автомобиль заводится, слышен стандартный звук двигателя, но машина не двигается с места;
- при включении нейтралки машина продолжает набор скорости.
Самостоятельный ремонт часто приводит к поломке дополнительных деталей, что увеличивать расходы на восстановление трансмиссии. Обнаружив первые неисправности, рекомендуем сразу пригонять авто на диагностику.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
Название работ |
Стоимость |
Выездная диагностика АКПП Citroen (Ситроен) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
Диагностика АКПП Citroen (Ситроен) |
Бесплатно |
Снятие установка АКПП Citroen (Ситроен) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Citroen (Ситроен) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Замена масла в АКПП Citroen (Ситроен) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Промывка системы охлаждения АКПП Citroen (Ситроен) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Опрессовка системы охлаждения АКПП Citroen (Ситроен) |
700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Citroen (Ситроен) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Citroen (Ситроен) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Ремонт гидротрансформатора АКПП Citroen (Ситроен) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Citroen (Ситроен) |
Бесплатно |
Причины поломки
Наиболее частные причины появления неисправностей:
- Поломка кулисы рычага – чаще наблюдается в коробках старого типа, которые имеют механическую связь трансмиссии и селектора. Дефекты кулисы приводят к тому, что водитель не может переключить скорость. Восстановить работоспособность можно с помощью замены селектора и кулисы.
- Неисправности гидроблоков. Внутри установлены соленоиды, отвечающие за охлаждение и смазку элементов. Ремонт не гарантирует, что гидроблок будет надежным в будущем, так что рекомендуется полностью менять изношенную запчасть на новую.
- Подтекание масла из-под прокладок. Такая поломка происходит наиболее часто, а контролировать ее можно при регулярных профилактических осмотрах на подъемнике. Избавиться от подтекания можно заменив уплотнители и масло.
- Поломки блоков управления. Неисправность блокирует работу трансмиссии или приводит к неправильным оборотам.
Пригнав автомобиль в автосервис на ранних этапах поломки можно сэкономить много времени и денег на ремонте.
Коды ошибок
Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Citroen |
C98A | Неизвестная ошибка, указывающая на наличие других неисправностей |
C98B | Также неизвестный код неисправности |
FA58 | Неизвестная ошибка калькулятора СМ. Если признаков неисправностей нет, то надо тестировать все узлы авто с помощью другого оборудования или программного обеспечения. |
Р0244 | Сбои в работе клапана А управления перепуском газов мимо турбины |
Р0410 (0410) | Общая неисправность в работе системы подачи воздуха на выпуск |
P0420 | Неполадки в работе каталитического нейтрализатора, связанные с низкой эффективностью функционирования устройства. |
B0100 | Неисправность сенсорного элемента подушки безопасности, установленной спереди. Причина может заключаться в срабатывании пиропатрона или неисправности датчика, а также плохом его контакте с сетью. |
B1001 | Внутренняя ошибка программирования модуля управления системой пассивной безопасности. Надо проверить качество подключения устройства, а также убедиться в отсутствии повреждений на колодке разъема. Если визуально блок целый, то проблема может носить программный характер. |
B1003 | Ошибка телекодирования. Проблема может состоять в модуле пассивной безопасности или других устройствах. Если недавно производилась замена или отключение магнитолы, то проблема может быть связана с работой аудиосистемы. |
B1602 | Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления или в самом контроллере удара. Надо тестировать подключение, поскольку проблема состоит в проводке. |
P0401 | Проблема связана с работой системы рециркуляции отработавших газов. Надо проверять все магистрали и соединения узла на предмет отсутствия повреждений и нарушения герметичности. |
P0402 | Повышенный уровень циркуляции в системе отработанных газов |
P0403 | Также неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов, но теперь блок управления сообщает о сбоях электроцепей |
P0405 | Неполадки контроллера положения клапана А системы рециркуляции отработавших газов. С регулятора на управляющий модуль поступает критически низкий сигнал. |
P0488 | Неисправность в функционировании EGR (системы отработавших газов), связанная с механизмом положения заслонки. Причина проблемы заключается в неверном диапазоне функционирования либо некорректном сигнале, поступающем с устройства. |
P0489 | Пониженный сигнал либо напряжение на линии управления системой рециркуляции отработавших газов. Причину неисправности 0489 следует искать в одном из датчиков либо управляющем модуле. |
P0490 | Критически высокое напряжение на линии управления системой рециркуляции отработавших газов |
P1162 | Некорректный сигнал определения положения клапана системы рециркуляции отработавших газов с электрическим управлением. При данной ошибке надо проверять контакты и проводку. |
P1304 | Ошибка в работе системы рециркуляции выхлопных газов – калибровка критически высокая |
P2143 | Сбои в работе клапана управления системой рециркуляции отработавших газов. Проблема состоит в открытом контуре. То есть в повреждении или обрыве электролинии. |
P0033 | Выход из строя перепускного клапана турбокомпрессора двигателя. Проблема может появиться в результате повреждения или обрыва электролинии управления и питания. |
Р0034 | Также неисправность, связанная с турбокомпрессором, в частности, его перепускным клапаном. На блок управления двигателем может поступать пониженный уровень сигнала от устройства. |
P0234 | Давление турбонаддува – превышен верхний предел. Рекомендуется проверить работу турбированного агрегата, а также всех датчиков, подключенных к нему и проводки. |
P0299 | Зарегистрировано критически низкое давление наддува турбокомпрессора либо приводного нагнетательного устройства |
P0300 | Неисправность, связанная с перебоями в работе цилиндров двигателя. В одном из них возможны пропуски зажигания, но номер устройства не уточняется, поэтому пользователю его нужно искать самостоятельно. |
P0301 (0301) | Пропуски зажигания, зарегистрированные в первом цилиндре мотора авто |
P0313 | Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси, зафиксированные в результате пониженного объема горючего. Надо проверить уровень топлива в бензобаке и восполнить его объем. Пропуски зажигания могут быть связаны с некорректной работой блока управления двигателем. |
P0495 | Слишком высокая скорость вращения электрического вентилятора. Проблема может быть связана с перегревом силового агрегата и попыткой вентилирующего устройства сбросить его температуру. Поэтому в первую очередь пользователю необходимо выполнить проверку охлаждающей жидкости на предмет кипения. |
P0597 | Неисправность термостата. Ошибка может заключаться в нарушении взаимосвязи либо размыкании электролинии управления устройством. Если термостат действительно неработоспособен, это приведет к перегреву мотора. |
P0598 | Сбои в функционировании термостата. В данном случае пользователю надо проверять проводку, поскольку ошибка указывает на короткое замыкание на заземление кабеля управления и питания. |
P1015 | Неполадки в работе системы изменяемого подъема клапанов. Блок управления отмечает, что положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто. |
P1062 | Неисправность в работе системы изменяемого подъема клапанов – ее положение не соответствует нормированным параметрам |
P1067 | Ошибка связана с системой изменяемого подъема клапанов, но в данном случае она указывает на открытый контур |
P1153 | Дословный перевод «ошибка адаптации либо обучения предельным положением дроссельной заслонки» |
P1160 (1160) | Неполадки в работе дроссельной заслонки. Надо тестировать узел на предмет возможного залипания механизма, а также нарушения связи. |
P1161 (1161) | Ошибка регулировки положения дроссельной заслонки. Проблема состоит в коротком замыкании на заземление, источник напряжения либо нарушение взаимосвязи с устройством. |
Р1163 (1163) | Сбой в работе системы управления инжектором. Неисправность состоит в проблеме корректировки времени запаздывания второй форсунки. |
P12AA | Блокировка одной из форсунок в открытом состоянии |
P1313 | Осечка в работе каталитической системы нейтрализации |
P1336 (1336) | Пропуски зажигания в одном из цилиндров силового агрегата, номер устройства не отмечается |
P1337 (1337) | Пропуски зажигания в первом цилиндре мотора |
P1338 (1339) | Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре силового агрегата |
P1339 (1339) | Пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре мотора, проблема связана с влиянием каталитического нейтрализатора |
P1340 (1340) | Пропуск воспламенения в четвертом цилиндре силового агрегата |
P1351 (1351) | Сбои в работе свечей накаливания на двигателе, питающемся от дизеля. Проблема может быть связана с неисправностью реле свечей. |
P2074 | Проблемы, связанные с абсолютным давлением в коллекторном устройстве. Неверная корреляция или невозможность проведения этого процесса дроссельной заслонкой. |
Р2098 | Ошибку можно перевести как «обедненная смесь в цилиндрах двигателя, топливный баланс нарушен после каталитического нейтрализатора» |
P2101 | Ошибка управления приводным устройством дроссельной заслонки |
P2176 | Отсутствуют данные минимального положения дроссельной заслонки (устройство могло застрять) |
Р2177 | Обедненная топливовоздушная смесь, формирующейся в цилиндрах силового агрегата. Отмечается, что нарушения в формировании фиксируются при любых событиях, кроме холостых оборотов. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто. |
P2178 (2178) | Переобогащение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя |
P2191 (2191) | Обеднение топливовоздушной смеси, которое может быть обусловлено неисправностями датчиков кислорода или массового расхода воздуха, а также засорением фильтров. Иногда проблема кроется в некорректной работе управляющего модуля мотором. |
Р2192 | Критически обогащенная горючая смесь, фиксирующаяся при работе двигателя под высокой нагрузкой. Проблема наблюдается в первом банке силового агрегата. |
P2196 | Переобогащение смеси между контроллерами входа и выхода, проблема состоит в нарушении взаимосвязи. Если датчики кислорода работоспособные, то для устранения проблемы необходимо выполнить перепрошивку бортового компьютера авто. |
P2263 | Ошибка регулирования давления наддува. Проблема заключается в перегреве турбированного агрегата. |
P2291 | Ошибка проявляется при критически низком уровне управляющего давления форсунки, зафиксированном в результате прокручивания стартера |
P3010 | Некорректный сигнал дроссельной заслонки (актуален для Ситроен С5 Х7 в кузове хэтчбек или другой версии). На дисплее обычно горит индикатор сервиса Чек (Шек). Чтобы убрать эту ошибку, потребуется произвести замену узла, но для начала надо попробовать выполнить адаптацию. |
P3011 | Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки. Чтобы скинуть неисправность, надо проверить работу датчика механизма, а также произвести его повторную адаптацию. Если эти действия не помогли, узел полностью меняется. |
P0001 | Неисправность в работе механизма управления регулировкой подачи горючего. Если само устройство работоспособное, пользователю нужно проверить электроцепь на предмет обрывов и дефектов. |
Р0002 | Некорректные параметры электролинии, подключенной к устройству регулирования подачи горючего |
Р0003 | Пониженное напряжение, зафиксированное на участке провода управления и питания регулятором подачи топлива |
Р0004 | Сигнал на кабеле управления и питания регуляторным устройством подачи горючего выходит за предел верхнего допустимого значения |
Р0005 | Неисправности, зафиксированные блоком управления в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема состоит в обрыве электролинии управления и питания. |
P0006 | Пониженный сигнал, зафиксированные на линии управления клапаном отсечки подачи горючего |
P0088 | Критически высокое давление, зарегистрированное в топливной системе либо коллекторном устройстве. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как в случае с низким давлением. |
P0089 | Сбои в работе первого датчика давления горючего |
P0090 | Обрыв электролинии, подключенной к первому контроллеру давления горючего |
Р0091 | Короткое замыкание на заземление на линии управления первого датчика давления топлива |
P0093 | Утечка в топливной системе. В первую очередь при ошибке Р0093 надо проверить все шланги и штуцеры, проблема может заключаться в плохой герметичности. Также утечка горючего может произойти через вышедший из строя топливный насос высокого давления. |
P0094 | Незначительная утечке топлива |
P0170 | Нарушение топливного баланса, проблему следует искать в первом банке двигателя |
P1138 | Сбои в функционировании регулятора давления горючего |
Р1142 (1142) | Состояние ограничения топлива. В некоторых случаях двигатель автомобиля не заводится. Проблема может быть связана с засорением системы, неисправностью одного из датчиков или топливного насоса. |
P1146 | Неисправность в работе топливной системы, в первую очередь пользователю надо проверить все механизмы и шланги на предмет отсутствия нарушений герметичности. Проблема может заключаться в неполадках в работе свечей накаливания. |
P1164 | Некорректный сигнал давления горючего, бортовой компьютер указывает на отклонение давления в рампе перед запуском силового агрегата |
P1167 (1167) | Некорректная регулировка давления горючего. Отмечается, что блоком управления получено неправильное значении от одного из регуляторов, возможна поломка датчика давления топлива. |
Р1168 | Выход из строя или сбои в работе контроллера уровня горючего, установленного в топливной рампе. Возможно, с устройства на блок управления поступает критически низкий сигнал, не соответствующий нормированным параметрам. |
Р1182 | Сбои в работе или выход из строя соленоида топливной системы, неисправность фиксируется при отключении подачи горючего |
P1186 | Неисправность топливного насосного устройства; |
P1198 | Сбои в работе электромагнитного клапана регулировки расхода горючего. Отмечается, что расход критически низкий, что отразится на работе двигателя. |
P1490 | На Ситроенах 2001, 2006, 2008, 2012 и других годов выпуска данный код указывает на то, что регенерация сажевого фильтра не была выполнена. Этот процесс начался, но не завершился. Проблема состоит в неисправности фильтрующего устройства, связанной с его засорением в результате износа или использовании низкокачественного горючего. Чтобы исправить ошибку, надо проверить фильтр и выполнить его очистку, если это возможно. |
Р2097 (2097) | Нарушение топливного баланса на участке после каталитического нейтрализатора. Смесь, формирующаяся в цилиндрах двигателя, слишком обогащенная. |
P000A | Малое быстродействие положения впускного распределительного вала А |
P000B | Малое быстродействие положения впускного распределительного вала В |
P0010 (0010) | Неполадки в работе приводного механизма системы изменения фаз газораспределения. Проблема заключается в первом банке двигателя и ее следует искать в самой электроцепи. |
P0011 (0011) | Нарушение взаимосвязи или неполадка в работе регуляторного устройства фазы газораспределения впускного распределительного вала. Если само устройство исправно, то следует убедиться в достаточном уровне моторной жидкости в двигателе. Также проблема может состоять в растяжении цепи газораспределительного механизма (ГРМ). |
P0012 | Неверное положение распределительного вала. Проблема заключается в слишком позднем угле открывания клапанов. |
P0013 (0013) | Неисправности в работе механизма управления электрическим клапаном, предназначенным для регулирования фаз ГРМ выпускных клапанов. Ошибка появляется при открытом контуре. |
P0014 (0014) | Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала. |
P0015 | Нарушение функционирования приводного устройства системы изменения фаз газораспределения (слишком поздний угол открывания). |
P0016 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Проблема заключается в отсутствии соответствия. Причину следует искать в датчиках валов либо износе этих элементов, возможно повреждение зубчиков в результате выработки. |
P0340 | Сбои в работе регулятора положения распредвала А, установленного в первом банке двигателя. Если проблема не связана с самим контроллером, то ее следует искать в функционировании проводки или управляющего модуля. |
P1335 | Неисправность регулятора положения распределительного вала |
Р2088 | Низкий сигнал, поступающий на контроллер электронной системы управления двигателем с приводного устройства А системы изменения фаз газораспределения. Проблема зафиксирована в первом банке силового агрегата. |
Р2089 | Высокий сигнал, поступающий на контроллер электронной системы управления двигателем с приводного устройства А системы изменения фаз газораспределения. |
Р2092 | Пониженный импульс, подающийся на управляющий модуль мотора от приводного механизма А системы изменения фаз газораспределения, проблема фиксируется во втором банке силового агрегата. |
C1331 | Ошибка импульса, поступающего с регулятора скорости, расположенного на переднем правом колесе. При ошибке С1331 датчик ABS (АВС) подлежит детальной диагностике, включая проводку и контакты. |
P0101 | Выход из строя или сбои в функционировании контроллера массового расхода воздуха. При такой ошибке, если она не случайная, «движок» работает с перебоями, включая снижение мощности и скачки оборотов в большую или меньшую стороны. Также на приборной панели должен загораться индикатор Чек. Чтобы снять ошибку, следует проверить расходомер и выполнить его очистку. |
P0106 | Ошибки в работе контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе либо регуляторе атмосферного давления |
Р0116 | Сбои в работе контроллера температуры хладагента. Проблема состоит в неверном сигнале, выходящем за пределы допустимого диапазона. |
P0117 | Ошибка импульса, поступающего с регулятора температуры антифриза. Если датчик неисправен, то показания на панели приборов могут быть некорректными. Проблема может заключаться в коротком замыкании устройства на заземление, то есть «массу». |
P0118 (0118) | Ошибка в работе контроллера температуры хладагента, но в данном случае проблема связана с коротким замыканием контактов на источник питания. Возможно повреждение кабеля. |
P0119 (0119) | Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Если сам регулятор и его проводка целые, то причина проблемы может состоять в поломке термостата. |
P0221 | Неверный диапазон работы или ошибки в функционировании одного из датчиков – положения дроссельной заслонки либо педали газа. Оба устройства надо проверить на предмет качественного подключения и отсутствия засорений, а также окислений на контактах. |
P0238 | Повышенный уровень входного импульса, зарегистрированный на линии управления и питания датчика давления наддува турбокомпрессора. Проблему также следует искать в приводном нагнетателе. |
P0248 | Неисправность в работе клапана В системы управления перепуском газов мимо турбины. Показатели, поступающие с устройства, выходят за пределы допустимого диапазона функционирования. |
P0327 | Ошибка импульса, поступающего с контроллера детонации |
P0335 | Неисправность в работе датчика положения коленвала. Проблема может возникнуть из-за повреждения кабеля, подсоединенного к устройству. |
P0336 | Неисправность в работе контроллера частоты вращения силового агрегата. Проблема может быть обусловлена нарушением взаимосвязи или выходом из строя датчика. |
Р0337 | Пониженный сигнал, поступающий с контроллера положения коленчатого вала |
P0341 (0341) | Ошибка связи распределительного вала впускных клапанов. Причину проблемы следует искать в проводке или самих датчиках. |
P0504 (0504) | Ошибка корреляции переключателя стоповых огней. Пользователю в первую очередь необходимо диагностировать работу контроллера, расположенного на педали тормоза. Такие ошибки часто появляется в результате засорения контактов на разъеме подключения. |
P05D2 (U305D) | Неустранимая ошибка, отсутствие связи с контроллером угла поворота рулевого колеса, полученные данные некорректны. Надо тестировать сам датчик, расположенный на рулевой колонке. |
P0721 | Неисправность контроллера частоты вращения выходного вала, нарушен диапазон работы сигналов |
P11AA | Ошибка импульса контроллера давления воздуха во впускном коллекторе |
Р1123 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Сигнал, поступающий с контроллера, выходит за пределы допустимых нормированных параметров. Если сам регулятор исправен, то производится проверка проводки, а также самой заслонки – возможно залипание устройства в закрытом или открытом положениях. Также причина может состоять в программном сбое управляющего модуля. |
P1644 (1644) | Неполадки в работе педали газа, проблема может заключаться в контроллере устройства |
Р2022 | Контроллер выключателя положения приводного механизма системы изменения геометрии впускного коллектора. Проблема состоит в повышенном сигнале и зафиксирована во втором банке силового агрегата. |
Р2026 | Неисправность контроллера температуры паров горючего, с устройства подается критически низкий сигнал на управляющий блок |
Р2038 | Сбои в работе контроллера давления воздуха впрыска восстановителя. Данные, подающиеся с регулятора на управляющий модуль мотором, не соответствуют нормированным параметрам. |
P2131 | Неисправность в работе регулятора положения дроссельной заслонки или педали газа, диагностике подлежат оба устройства |
P2133 | Ограничение скорости передвижения транспортного средства, связанное с неисправностью контроллера положения педали газа или заслонки дросселя. Надо проверять указанные узлы, а если они работоспособные, то диагностировать блок управления мотором. |
P0030 | Ошибка взаимосвязи между управляющим модулем мотора и механизмом нагрева первичного кислородного контроллера. Проблема может заключаться в проводке или неисправности лямбда-зонда. |
Р0031 | Неисправность первичного датчика кислорода, установленного в первом банке мотора. Проблема заключается в неполадках, связанных с работой нагревательного элемента, в частности, в пониженном напряжении электролинии. |
P0032 | Повышенное напряжение на линии управления первого кислородного контроллера, расположенного в банке 1. Возможны проблемы в работе нагревательного элемента. |
P0036 | Дефект электроцепи управления нагревательным элементом подогреваемого лямбда-зонда 1, установленного во втором банке двигателя. Причина проблемы состоит в обрыве линии либо неисправности самого регулятора. |
P0037 | Короткое замыкание на заземление на линии управления нагревательным элементом кислородного регулятора на выходе |
P0038 | Короткое замыкание на источник напряжения на линии системы подогрева лямбда-зонда на выходе |
Р0053 | Ошибка сопротивления первичного кислородного контроллера, неисправность связана с коротким замыканием на заземление |
P0054 | Ошибка сопротивления кислородного датчика. Проблему следует искать в повышенном параметре сигнала, зафиксированного на линии. |
P0130 | Ошибка импульса на линии управления кислородным контроллером на впуске, проблема состоит в открытом контуре |
Р0131 | Неполадки в работе кислородного регулятора на входе. Проблема состоит в пониженном напряжении на линии управления контроллером, обусловленным коротким замыканием на заземление либо на источник напряжения кабеля. |
Р0132 | Повышенное напряжение, выходящее за пределы нормированных параметров, на линии управления первым кислородным регулятором |
P0134 | Неисправность первого кислородного контроллера, расположенного в банке 1 двигателя, отсутствие отклика с датчика. |
P0135 | Открытый контур механизма подогрева датчика лямбда-зонда, установленного на впуске |
P0138 | Неисправность вторичного кислородного регулятора, короткое замыкание на источник напряжения. Проблема может сопровождаться неравномерной работой силового агрегата, поскольку нарушается качество формирования топливовоздушной смеси. |
P0139 | Нарушение взаимосвязи сигналов датчика кислорода, установленного на выходе |
P0140 | Неисправность в работе вторичного лямбда-зонда, проблема может состоять в нарушении взаимосвязи |
P0141 | Данная ошибка также связана с функционированием кислородного регулятора. Необходимо тестировать датчик, расположенный на выходе, проблема состоит в открытом контуре. |
P1112 (1112) | Неисправность одного из кислородных контроллеров, которая привела к переобогащению топливовоздушной смеси |
Р1132 | Датчик кислорода двигателя указывает на переобогащение топливовоздушной смеси, причина проблемы связана с отсутствием переключателя контроллера. Если блок управления не может определить это устройство, вероятнее всего, проблема состоит в выходе из строя регулятора или плохом контакте. |
P2244 | Ошибка импульса лямбда-зонда, установленного на входе, критически низкое напряжение. Надо тестировать кислородный датчик катализатора. |
А690 | Короткое замыкание на линии управления левой боковой подушкой безопасности |
C1208 | Код С1208 на моделях C2, C3, С4, С5 и других версиях обозначает отсутствие сигнала скорости автомобиля. Причина проблемы обычно кроется в неисправности электролинии или повреждении кабеля, подключенного к датчику. |
C1301 | Несоответствие между переключателем стопового сигнала и давлением. Проблема может состоять в ручном тормозе или датчике, установленном на нем. |
C1321 | Ошибка передачи импульса контроллера скорости |
C1381 | Ошибка питания насосного устройства системы рециркуляции антиблокировочной тормозной системы. Надо тестировать все компоненты данного узла, а также проверять проводку. Проблема может заключаться в неисправности датчиков. |
C1556 | Ошибка в работе электрического ручного тормоза, с устройства может не поступать сигнал |
P0100 | Неисправность электролинии датчика массового расхода воздуха. Проблема может состоять в плохом контакте устройства с электросетью или повреждением кабеля. |
P0102 | Пониженный импульс, зафиксированный на линии управления датчиком массового расхода воздуха. Надо проверить контакты на предмет окисления. |
P0103 | Слишком высокий сигнал, зарегистрированный на проводе, подключенном к расходомеру воздуха. Если кабель целый, то надо тестировать сам датчик. |
P0104 | Ненадежный контакт электроцепи, подключенной к контроллеру массового расхода воздуха |
Р0105 | Неисправность электроцепи, подключенной к контроллеру абсолютного давления во впускном коллекторе либо регулятору атмосферного давления |
P0107 | Пониженный сигнал в электроцепи управления регулятора атмосферного давления либо давления во впускном коллекторе |
P0108 | Повышенный сигнал в линии датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Проблема связана с коротким замыканием контактов или кабеля на «массу». |
P0109 | Ошибка сигнала, поступающего с регулятора давления во впускном коллекторе, блок управления сообщает об открытом контуре |
P0110 | Повреждение электролинии контроллера температуры воздуха на впуске. Неисправность может быть связана с плохим контактом, обрывом кабеля или износом изоляционного слоя проводника. |
P0111 | Ошибка импульса, зафиксированного на линии управления и питания контроллера температуры воздуха на впуске. Блок управления сообщает о нарушении взаимосвязи. |
Р0112 | Короткое замыкание на заземление электролинии, питающей датчик температуры воздуха на впуске |
Р0113 | Размыкание электроцепи, питающей температурный регулятор воздуха на впуске |
Р0117, Р0118 | Неисправность, указывающая на сбои в работе регулятора температуры антифриза в системе охлаждения. Проблема может быть связана с коротким замыканием на заземление либо источник напряжения устройства. |
P0121 | Ошибка импульса контроллера положения заслонки – сигналы 1 и 2 не совпадают между собой |
P0123 | Короткое замыкание на источник напряжения, зафиксированное на линии контроллера положения дроссельной заслонки |
P0190 | Повреждение либо обрыв электроцепи, подключенной к контроллеру давления, установленному во впускном коллекторном устройстве. Проблема может состоять в плохом контакте либо износе изоляционного слоя. |
P0191 (0191) | Нарушения в работе проводки, подключенной к регулятору давления в топливном коллекторном устройстве. Проблема состоит в нарушении функционирования или неверном диапазоне сигналов, поступающих с устройства. |
P0200 | Неисправность либо повреждении электроцепи одной из форсунок двигателя авто. Надо проверять проводку и качество контактов устройства с сетью. |
P0204 | Повреждение или обрыв провода, подключенного к четвертой форсунке силового агрегата |
P0215 | Ошибка имеет две расшифровки: нарушение в работе управления основным реле или повреждение электролинии клапана отсечки подачи горючего. |
P0216 | Повреждение или неисправность электрокабеля механизма управления углом опережения впрыска горючего |
P0230 | Ошибка в работе реле управления топливным насосом. Проблема состоит в открытом контуре или неисправности электролинии. |
P0258 | Пониженное напряжение, зарегистрированное на линии питания дозатора горючего В. Причина проблемы может заключаться в роторном механизме, форсунке либо так называемом кулачке системы. |
P0261 | Короткое замыкание на заземление провода питания системы управления инжектором первого цилиндра |
P0295 | Критически высокий уровень сигнала, зарегистрированный на линии управления двенадцатой форсункой |
P0350 | Выход из строя катушки зажигания или ее электрическая неисправность. Проблема Р0350 может состоять в неполадках электроцепи либо первичной или вторичной обмоток устройства. Надо проверить качество подключения и убедиться в отсутствии повреждений на высоковольтных проводах. |
P0351 | Нарушение взаимосвязи в работе первой катушки зажигания автомобиля |
Р0352 (0352) | Неисправности, зафиксированные в работе второй катушки зажигания автомобиля |
P0380 | Неисправность на линии подключения и питания свечи накаливания |
P0443 | Повреждение или размыкание электролинии, подсоединенной к механизму управления электрическим клапаном продувки бачка абсорбера паров горючего |
P0444 | Также неисправность, связанная с электроклапаном продувки бачка абсорбера паров топлива, только в данном случае проблема связана с коротким замыканием |
P0463 | Открытый контур или повреждение линии управления и питания датчика уровня топлива. Пользователю надо проверять все контакты и соединения на проводке. |
P0480 | Повреждение или неисправность электролинии управления вентилятором 1 охладительной системы. Проблема на практике часто связана с окислением или засорением контактов на разъеме устройства, расположенного в моторном отсеке. Для сброса ошибки надо прочистить колодку. |
P0483 | Неисправность линии управления или диагностической электроцепи моторчика вентилятора охладительной системы. Проблема также может быть связана с самим электродвигателем. Чтобы обнулить ошибку, надо проверить все возможные места перетирания и повреждения кабеля. |
P0485 | Повреждение либо неисправность электролинии моторчика вентилятора охладительной системы. Проблема может быть связана с замыканием одного из контактов или целого проводника на источник напряжения либо массу. |
P0494 (0494) | Ошибка телекодировки состояния основного модуля электрических вентиляторов |
Р0532 | На автомобилях С3 A51, в кузове седан, купе или других версиях с английского код переводится как «пониженный уровень сигнала, поступающего с контроллера давления хладагента системы кондиционирования» |
P0571 | Неисправность электролинии управления и питания переключателя педали тормоза либо системы поддержания скорости. Надо проверять все провода, подключенные к блоку управления АБС и педали тормоза. |
P0615 | Неисправность системы управления реле стартерным механизмом. Проблема может сопровождаться сложностями запуска двигателя и обычно заключается в некачественном контакте стартера с сетью. |
P0628 | Пониженный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания топливным насосным устройством |
P0636 | Некорректное напряжение, выходящее за рамки допустимых параметров, на линии управления усилителем руля |
Р0070 | Повреждение или обрыв электролинии, питающей контроллер температуры окружающего воздуха |
P0855 | Сбой в работе переключателя режима движения, обусловленный высоким входным импульсом |
P0945 | Обрыв электролинии или неисправность в работе реле насоса гидросистемы |
P0A3B | Перегрев генераторной установки. Надо проверять агрегат и его приводной ремень, поскольку проблема может быть связана с износом последнего. |
P1006 | Ошибка сигнала либо нарушение взаимосвязи с первичным контроллером положения системы изменяемого подъема клапанов |
P1112 | Пониженный вольтаж, зафиксированный на линии входящего температурного сенсора воздуха. Код 1112 может быть связан с повреждением электролинии либо замыканием контактных элементов. |
Р1113 | Короткое замыкание, зарегистрированное управляющим модулем на линии питания сенсорного датчика IAT |
Р1199 | Некорректный сигнал, уходящий за нижний допустимый диапазон, поступающий со входа контроллера уровня горючего |
P1352 | Неисправность первичной электролинии катушки зажигания А |
Р1400 (1400) | Критически низкий сигнал, зафиксированный на электроцепи DPFE |
P1447 | Некорректный импульс или выход сигнала за допустимые нормы от датчика дифференциального давления в системе выпуска. Проблему следует искать в сажевом фильтре, устройство может быть закупорено, для устранение потребуется его прожиг. |
P1459 | Неверный импульс регистрации положения клапана механизма EGR. Устройство заблокировано в открытом положении при перемещении |
P1461 | Импульс фиксации положения электроклапана EGR. Проблема состоит в смещении пределов перемещения, введенных на длительный период. |
P1462 | Импульс фиксации положения электроклапана EGR. Проблема состоит в смещении пределов перемещения, введенных за короткий период |
P1527 | Ошибка данных о заряде генераторной установки. Сигнал о нагрузке агрегата ниже минимальной пороговой величины. Пользователю необходимо тестировать работу данного узла и проверять его контакты. |
P1536 | Некорректный импульс, поступающий от концевого переключателя тормозной педали. Два сигнала контроллеров положения педалей тормоза не соответствуют друг другу. |
P1590 | Напряжение питания на линии управления расходомером (датчиком расхода воздуха) критически высокое |
P1601 | ошибка питания исполнительных компонентов |
P1645 (1645) | Повреждение либо неисправность электролинии переключателя резисторного элемента топливного насоса |
P1693 | Повреждение электролинии турбоконтроля. При такой проблеме всегда проявляются сложности в запуске двигателя, вплоть до невозможности его пуска, поэтому если признаки имеются, то ошибка не случайная. |
P1694 | Повреждение электролинии управления системы турбонаддува |
P1702 | Неисправность электролинии управления выключателем трансмиссии, проблема состоит в самом селекторе коробки передач |
Р2251 | Сбои в подаче сигнала тока насоса первичной лямбды. Проблема состоит в размыкании проводки, что может свидетельствовать о ее повреждении. |
P2264 | Повреждение электролинии или неисправность цепи, питающей регулятор наличия воды в топливном фильтре. Проблему следует искать в дефекте кабеля или его замыкании. Также причина может заключаться в некорректной работе приводного устройства VGT либо турбонагнетателя. |
Р2299 | Некорректный импульс, подающийся с контроллера положения педали газа. Блок управления отмечает, что зарегистрировано заблокированное положение педали газа либо нарушение связи с датчиком. |
Р2564 | Нарушение или некорректный сигнал регистрации положения турбокомпрессорного устройства. Бортовой компьютер зафиксировал короткое замыкание на заземление. |
P3008 | Некорректный сигнал, поступающий с расходомера. Расход воздушного потока критически высокий и не соответствует нормированным параметрам. Возможно, датчик поврежден. |
B2AAA | Общий код неисправности, появляющийся при наличии других неисправностей в работе электронных устройств |
B162C | Ошибка несоответствия команды и положения реле на «+» аксессуаров. Проблема является электрической и может быть связана с любой неисправностью в работе проводки или замыканием. |
B1624 | Неисправность модуля заряда аккумуляторной батареи BGPA. Если АКБ исправен, то блок подлежит замене на новый. |
С1135 | Общий код неисправности в работе системы электрического рулевого управления. Надо проверять все соединения и работу датчиков, а также управляющего модуля ESP. |
C1210 | Неисправный модуль электрогидравлического насоса рулевого усилителя либо некорректную калибровку контроллера угла поворота рулевого колеса |
P0501 | Ошибка данных о скорости движения транспортного средства, поступающую от систем ABS и ESP. Сигнал, передающийся на микропроцессор, не соответствует нормированным данным. Проблема может заключаться в неполадках модулей антиблокировочной системы. |
P0591 | Ошибка импульса ограничения скорости. Проблема может состоять в работе блока управления или управляющего модуля АБС. |
P0603 | Внутренняя неисправность управляющего модуля. Пользователю необходимо тестировать блок памяти КАМ и в первую очередь убедиться в качественном контакте устройства с электросетью автомобиля. Проблема может состоять в программной неисправности, тогда для ее устранения понадобится перепрошивка модуля. |
P0606 | Внутренняя неполадка в работе блока управления двигателем |
P0608 | Также ошибка, связанная с функционированием блока управления. Возможно нарушение выходного сигнала на контроллер скорости движения. |
P0683 | Связь управляющего модуля с блоком свечей накаливания нарушена. Проблема может состоять в проводке или в самих устройствах. |
Р1188 | Ошибка калибровочной памяти блока управления двигателем |
P1435 | Отсутствие связи с адаптивным управляющим модулем подачи присадок |
P1445 | Ошибка, связанная с функционированием модуля подачи присадок |
P1446 | Система подачи топливных присадок работает некорректно либо в функционировании управляющего модуля возникли сбои |
P1612 | Нарушение либо отсутствие связи между блоком управления двигателем и управляющим модулем иммобилайзером |
P1613 | Ошибка телекодирования – кодировка компьютера не была выполнена. Причина проблемы носит программный характер. |
P1614 | Нарушение связи с микропроцессорным модулем, данные от контроллера точки жесткости педали не соответствуют нормированным параметрам |
P1631 | Внутренняя неполадка в работе управляющего модуля силовым агрегатом, проблема также носит программный характер |
P1641 | Ошибка в работе управляющего микропроцессорного модуля |
P16A0 | Определение начала движения после самопроизвольной остановки. Проблема состоит в программном сбое прошивки блока управления, также ошибка может состоять в неисправности модуля АБС. Требуется обновление программного обеспечения. |
U1313 (D313) | На Ситроен DS4 и других версиях данный код обозначает неисправность модуля тормозной антиблокировочной системы либо отсутствие связи с устройством. Надо проверять проводку между управляющими модулями двигателем и АБС. |
U35FF (F5FF, 5FF) | Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного модуля. Проблемы могут проявляться в работе различных кузовных систем. К примеру, передние или задние щетки системы стеклоочистки могут активироваться без участия водителя. |
P0218 | Перегрев коробки передач автомобиля. Проблема может быть связана с работой одного из датчиков либо блока управления трансмиссией. Если эти элементы работоспособные, то причину следует искать в самом масле и системе охлаждения коробки. Проблема может заключаться в недостатке жидкости. |
P0711 | Нарушен диапазон работы контроллера температуры масла в коробке передач. Проблема может заключаться в некачественном контакте, самом датчике либо перегревом рабочей жидкости. |
P0717 | Ошибка, связанная с работой автоматической коробки передач. Проблема состоит в контроллере вращения частоты входного вала турбины гидротрансформатора. С устройства не поступает сигнал на блок управления мотором. |
P072F | Ошибка в системе управления проскальзыванием гидротрансформатора коробки передач |
P0741 | Сбои в работе электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора. Устройство не работает или заклинило в закрытом состоянии. |
P0744 | Сбои в работе электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформаторного устройства – контакт электролинии ненадежный либо отсутствует |
P0750 | Неполадки в работе электромагнитного клапана А переключения передач, при активации скоростей возможны рывки трансмиссии. Проблема может заключаться в неисправности электролинии или блоке управления коробкой. |
Р0755 | Неполадки в работе электромагнитного клапана В переключения передач, при активации скоростей возможны рывки трансмиссии. |
P0903 | Неисправность приводного устройства системы сцепления, обусловленную повышенным напряжением на линии управления и питания |
P1000 | Отсутствие связи с управляющим модулем автоматической трансмиссии. Пользователю надо диагностировать проводку и сам блок. |
P1701 | Проблемы, связанные с работой коробки передач «робот» или вариатор. Ошибка указывает на пропадание электрического питания в электронном модуле управления трансмиссией. Неисправность может заключаться в плохом контакте устройства с сетью или программных неполадках. |
P1709 | Обрыв или замыкание сервопривода трансмиссионного агрегата. Возможна неисправность контроллера положения рычага коробки. |
P1716 | Сбои в функционировании рычага переключения скоростей. Неисправность электролинии или плохой контакт устройства с сетью. |
P1755 | Неполадки в работе компьютера автоматизированной коробки передач с ручным управлением. Если подключение управляющего модуля качественное, то причину следует искать в программных неполадках. |
P1795 | Ошибка связана со счетчиком трансмиссионного агрегата, в частности, число активаций и отключений передачи превысило один миллион циклов. Причина проблемы может состоять в работе исполнительного механизма либо блока управления механической автоматизированной коробки. Чтобы сразу не ремонтировать эти устройства, можно попробовать произвести процедуру обучения с применением оригинального сканера. |
Р1806 (1806) | Появляется при коротком замыкании верхнего индикатора высокого уровня приводного устройства на четвертой скорости |
P2006 (2006) | Неисправности автоматической коробки, требуется детальная проверка агрегата |
P2704 | Сбои в функционировании фрикционного элемента Е коробки передач авто. Время использования устройства не соответствует нормированным показателям, нарушен диапазон функционирования. |
Р1728 | Нарушения в работе цифрового интерфейса CAN. Отмечается, что на модуль поступают данные о крутящем моменте двигателя, которые не соответствуют нормированным параметрам. |
U3000 (F000) | Отсутствие связи между управляющим микропроцессорным модулем и блоком предохранительных устройств. Передача данных по неизвестным причинам не производится по шине CAN. В первую очередь проверяется проводка, если все кабеля целые, то меняется предохранительный модуль. |
U0028 | Контрольная лампочка самодиагностики, расположенная на контрольном щитке, не характеризуется, то есть не определяется блоком управления. Отсутствие связи элемента MIL зачастую обусловлено перегоранием индикатора или плохим контактом. |
U0055 | Неполадка, происходящая от цифрового интерфейса CAN. Проблему надо искать в шине данных, поскольку потеря связи зачастую связана с плохим контактом либо повреждением кабелей. |
U0073 | Отсутствие соединения по шине данных CAN. Если проводка целая, то диагностике подлежит управляющий модуль. |
U0103 | Нарушение связи между микропроцессорным модулем электронной системы управления двигателем и блоком управления трансмиссионным агрегатом |
U0122 | Отсутствие связи или плохой контакт блока управления мотором с модулем ESP (ЕСП). Устройства ЭСУД (электронной системы управления двигателем) и ЕСП подлежат диагностике. |
U0128 | Ошибка данных с блоком управления системой помощи при начале движения на уклоне |
U0140 | Нарушение связи или плохой контакт с модулем BSI |
U0304 | Нарушение связи или отсутствие сигнала, поступающего с управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
U340A (F40A) | Отсутствие связи или неисправность в работе интеллектуального сервисного блока СМ. Данная ошибка на практике никак не отражается на работе автомобиля и присутствует более, чем на половине транспортных средств. |
U3998 (F998) | Ошибка BSM, обозначающая отсутствие связи или неисправность в работе механизма управления реле омывателя фар |
U0404 | Ошибка данных о передаточном числе трансмиссионного агрегата |
U0415 | Отсутствие связи или недостоверность данных, передающихся по коммуникационной шине CAN |
U1000 | Нарушение связи между бортовым компьютером управления мотором и другими компьютерами по шине CAN. Отмечается, что микропроцессорный модуль двигателя не отзывается. Устройство не откликается в течение двух секунд. |
U1003 | Дефект связи с цифровым интерфейсом CAN |
U1108 | Отсутствие данных, поступающих на блок управления двигателем от управляющего модуля трансмиссионным агрегатом |
U1109 | Дефект в работе цифрового интерфейса CAN |
U1118 | Отсутствие либо нарушение связи между блоком управления двигателем и управляющим модулем антиблокировочной тормозной системы |
U1205 | Нарушение связи или плохой контакт с контроллером угла поворота рулевого колеса |
U1208 | Ошибка данных о частоте вращения силового агрегата (коленвала), полученная от управляющего модуля мотором по CAN-шине. Причина состоит в попадании влаги на разъем или некачественный контакт на колодке. |
U1209 | Нарушение связи либо плохой контакт между блоком управления мотором и управляющим модулем трансмиссионного агрегата |
U1213 | Неверный сигнал или нарушение связи между блоком управления двигателем и датчиком скорости. Возможен некачественный контакт с управляющим модулем системы АБС или ЕСП. |
U1218 | Ошибка передачи данных с блоком управления системой помощи при начале движения на уклоне |
U1219 | Некорректные данные от компьютера электрического «ручника» |
U1308 | Ошибка связи блока управления мотором с компьютером автоматической коробки передач |
U1309 | Ошибка данных о крутящем моменте двигателя. Если связь не нарушена, то проблема состоит в датчике холостых оборотов. |
U1313 | Нарушение связи автоматической коробки передач с модулями BSI либо ABS. Проблема состоит в некорректных данных, поступающих с датчиков антиблокировочной тормозной системы либо их неисправностью. Если сами регуляторы рабочие и проводка целая, то надо тестировать подшипниковые элементы. |
U1318 | Ошибка данных, поступающих на компьютер BSI |
U2000 | Неисправность, связанная с получением требований частичного пробуждения в сети CAN |
U1F00 | Событие ошибки не регистрируется в журнале неполадок, проблему надо искать в шине данных |
Как проходит ремонт АКПП Citroen (Ситроен)?
Восстановление трансмиссии происходит в несколько этапов:
- вы пригоняете автомобиль в автосервис или вызываете мастера;
- специалист проводит диагностику;
- составляется смета;
- демонтируется АКПП Citroen (Ситроен);
- проводится капитальный ремонт или замена деталей;
- сборка трансмиссии.
Мы проверяем все элементы автоматической коробки передач и делает тест-драйв, чтобы удостовериться в том, что система работает исправно.
Почему стоит обратиться к нам?
Преимущества нашей автомастерской:
- Работы выполняют профессиональные автомеханики.
- Гарантия на все работы 2 года или 50 000 км пробега.
- Собственный склад запчастей сокращает время замены деталей.
- Мы восстановим АКПП в Ситроенах моделей и годов выпуска.
- Бесплатно проводим диагностику и компенсируем расходы на эвакуатор до автосервиса.
- Используем оригинальные запчасти.
Наши мастера выезжают для диагностики по Москве и Московской области. Получить бесплатную консультацию можно, обратившись к менеджерам компании по телефону.
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам