
Ремонт АКПП Шевроле (Chevrolet)

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобилях Chevrolet (Шевроле), производятся концерном General Motors. Правда, на некоторые модели Шевроле (Каптива, Эпика, Лачетти), устанавливаются японские автоматические коробки передач Aisin, а также немецкие ZF. Коробки Chevrolet (Шевроле) собираются на авторизированных заводах Кореи и Китая и других стран, что гарантирует высокую надежность и продолжительный срок эксплуатации.
К сожалению, поломки периодически происходят. Чтобы оценить масштаб проблемы и решить ее как можно быстрее, важно провести комплексную диагностику и ремонт АКПП Chevrolet (Шевроле) в сервисном центре. Специалисты нашего автосервиса окажут квалифицированную диагностику и произведут ремонт трансмиссии в течение 1-3 дней и предоставят гарантию на запасные части и проведенные работы.
Признаки поломки
Наиболее часто встречающиеся поломки АКПП Chevrolet (Шевроле):
- Жесткий ход автомобиля;
- Постоянные вибрации по кузову во время езды;
- Автомобиль не двигается при включении передачи;
- Невозможно переключить скорости;
- Пробуксовка при плавном старте;
- Переключение передач с рывками;
- Посторонние шумы при движении автомобиля.
Если вы заметили один или несколько признаков, указанных выше, или же у вас появились подозрения в неисправности автоматической коробки передач, следует сразу направиться на диагностику. Помните, что движение с неисправной АКПП Chevrolet (Шевроле) может не только ухудшить состояние автомобиля, но и привести к непредвиденным ситуациям на дороге. Чтобы избежать подобных неприятностей, наш сервис предлагает бесплатную эвакуацию авто с неисправной АКПП Chevrolet (Шевроле), а также качественный ремонт коробки автомат Шевроле.
Причины неисправностей
- Износ гидротрансформатора;
- Течь сальников и разрушение насоса;
- Перегрев масла;
- Разрушение втулок гидротрансформатора.
Несвоевременное обслуживание, а также игнорирование шумов и других неисправностей, может привести к выходу из строя автоматической коробки. Важно вовремя менять масло и делать текущий ремонт АКПП Chevrolet в квалифицированном техцентре, чтобы избежать подобных неприятностей.
Этапы ремонта
Мастера нашего СТО производят ремонт автоматических коробок Chevrolet (Шевроле) в такой последовательности:
- Доставка вашего автомобиля в сервис (если авто не на ходу, мы обеспечиваем ее доставку эвакуатором за наш счет);
- Визуальный осмотр и комплексная диагностика при помощи современного оборудования, которая дает полное представление о поломке;
- Составление сметы на ремонтные работы;
- Демонтаж агрегата;
- Выполнение ремонта с заменой необходимых запчастей;
- Установка автоматической КПП на автомобиль;
- Тестирование и калибровка коробки передач.
Наши преимущества
- Наша компания – специализированный сервис по обслуживанию и ремонту всех видов и типов автоматических коробок передач;
- Ремонт производится в течение 1-3 дней, в зависимости от степени поломки;
- Бесплатная диагностика и эвакуатор при необходимости;
- В работе используются новые запчасти с нашего склада;
- Компания «Типтроник» - партнер компаний ZF и JATCO;
- На все работы предоставляется гарантия 2 года или 50 000 км пробега.
Обратившись в компанию «Типтроник», вы получите квалифицированную диагностику и консультации. Мы гарантируем честные цены, вежливое отношение и высокий уровень сервиса.
- {{ error_types[error] }}
- {{ success_types[success] }}
|
Название работ |
Стоимость |
|
Выездная диагностика АКПП Chevrolet (Шевроле) по Московскому региону |
2000 руб. (При ремонте - бесплатно) |
|
Диагностика АКПП Chevrolet (Шевроле) |
Бесплатно |
|
Снятие установка АКПП Chevrolet (Шевроле) |
от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Chevrolet (Шевроле) |
от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Замена масла в АКПП Chevrolet (Шевроле) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Промывка системы охлаждения АКПП Chevrolet (Шевроле) |
от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Опрессовка системы охлаждения АКПП Chevrolet (Шевроле) |
700 руб. |
|
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Chevrolet (Шевроле) |
от 600 руб. до 1200 руб. |
|
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Chevrolet (Шевроле) |
от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Ремонт гидротрансформатора АКПП Chevrolet (Шевроле) |
от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа) |
|
Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Chevrolet (Шевроле) |
Бесплатно |
Коды ошибок
| Код ошибки | Расшифровка кода ошибки Chevrolet |
| P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) |
| P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) |
| P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
| P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
| P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
| P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
| P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
| P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
| P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
| P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора |
| P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение |
| P0562 | Пониженное напряжение системы |
| P0563 | Повышенное напряжение системы |
| P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором |
| P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора |
| P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи |
| P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу |
| P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу |
| P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
| P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера |
| P0030 | НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя |
| P0036 | НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя |
| P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
| P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
| P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
| P0131 | НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
| P0137 | НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
| P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная |
| P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая |
| P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряже |
| P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряж |
| P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
| P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
| P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
| P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
| P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
| P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
| P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения |
| P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи |
| P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи |
| P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала |
| P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
| P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимог |
| P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал |
| P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов |
| P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен |
| P0405 | Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отраб |
| P0406 | Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отра |
| P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение |
| P0481 | Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего н |
| P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) |
| P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки |
| P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи |
| P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи |
| P0650 | Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи |
| P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива |
| P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС) |
| P1396 | Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал |
| P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи |
| P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи |
| P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода |
| P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
| P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования |
| P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован |
| P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал |
| P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждени |
| P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы |
| P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД |
| P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем |
| P1535 | Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
| P1536 | Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя |
| P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала |
| P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала |
| P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность |
| P0134 | Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S |
| P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S |
| P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала |
| P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала |
| P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала |
| P0141 | Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S |
| P0201 | Цепь управления форсункой 1 |
| P0202 | Цепь управления форсункой 2 |
| P0203 | Цепь управления форсункой 3 |
| P0204 | Цепь управления форсункой 4 |
| P0300 | Обнаружен пропуск зажигания |
| P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого |
| P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги |
| P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации |
| P0325 | Цепь датчика детонации |
| P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) |
| P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход |
| P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рецирк |
| P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи сист |
| P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора |
| P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрыт |
| P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ |
| P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива |
| P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива |
| P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охл |
| P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала |
| P0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу |
| P0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу |
| P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, |
| P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, |
| P0562 | Низкое напряжение системы |
| P0563 | Высокое напряжение системы |
| P0602 | Контроллер не запрограммирован |
| P0606 | Быстродействие контроллера |
| P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи |
| P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи |
| P0660 | Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного |
| P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низк |
| P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высо |
| P0700 | Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач |
| P1133 | Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S |
| P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода |
| P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки |
| P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S) |
| P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги |
| P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала |
| P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала |
| P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные |
| P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС |
| P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС |
| P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) |
| P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи |
| P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в |
| P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере |
| U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП |
| U0101 | Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической) |
| U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора |
Типичные проблемы:
Блок | Описание пролемы | Стоимость ремонта* | Сроки* |
| Гидротрансформатор | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов | |
| Гидротрансформатор | Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 1 дней |
| Гидротрансформатор | Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора | от 3500 до 6000 рублей | от 2 часов до 3 дней |
Ремонт АКПП по маркам
















































































