Ремонт гидроблоков
Каждое устройство кроме дополнительных деталей, имеет определённый мозговой центр, управляющий всей системой. В АКПП таким узлом выступает гидроблок. Если провести аналогию, то ремонт гидротрансформатора АКПП сравним с хирургическим вмешательством высшего пилотажа. Для него нужно спецоборудование, очень «тонкие» инструменты и профессиональные натренированные руки.
Этапы ремонта гидроблоков
На первом этапе ремонта необходимо проделать довольно тонкую операцию. Все деформированные каналы плунжеров и клапанов нужно подготовить под ремонтные комплекты, методом рассверливания последних. Наш сервис использует в своей практике только лучшие ремкомплекты от американского производителя Sonnax. Для установления ремонтных комплектов требуется специальный стенд и развёртки. Для каждого гидроблока они подбираются индивидуально, например, для ремонта АКПП Range Rover или другой марки. Это может быть по ряду причин, но наиболее распространённая – чрезмерный перегрев модуля. В результате этого происходят необратимые процессы с плитой. Она деформируется до такой степени, что шлифовка и другие методы восстановления невозможны. В таких случаях может помочь только полная замена блока. В нашем сервисе мы сможем подобрать для Вас оптимальный вариант по замене. А учитывая опыт наших специалистов - в самые короткие сроки.
Мы проводим все нужные операции по быстрой диагностике устройства. Возможно гидроблок в Вашем авто стал вести себя нестандартно, только потому что необходима замена масла в вариаторе. Конечно постоянно заглядывать и проверять состояние масла не с руки автовладельцу. Но в этом вопросе Вы можете ориентироваться на пробег. Эта процедура проводится после каждых 60 тыс. км. В любом случае Вы всегда можете заехать к нам на СТО и наши мастера скажут, какие профилактические работы по гидроблоку Вам нужно провести. Поломку лучше предупредить, чем исправлять.
Подытожив можно с точностью сказать, что гидроблок в первую очередь страдает из-за:
- Чрезмерного перегрева.
- Спортивного стиля езды (резкое торможение и ускорение).
- Пробуксовок.
Если постараться аксимально уменьшить данные факторы, то гидроблок Вашего авто, ну по крайней мере до капитального вмешательства, проработает минимум пять лет.
Ремонт АКПП по маркам