Ремонт дифференциала АКПП


Ремонт дифференциала АКПП

Автоматическая коробка передач может исправно прослужить много лет, но из-за небрежной эксплуатации или при естественном износе деталей возникают соответствующие неполадки. Большинство поломок устраняются легко и без крупных финансовых затрат. Ремонт дифференциала АКПП относительно небольшая проблема, которую многие владельцы пытаются решить самостоятельно. Опираясь на большой опыт работы в устранении ошибок, после самостоятельного ремонта автомобиля, мы советуем обратиться к специалистам, которые разбираются в устройстве машины, смогут быстро выявить неисправность и произвести качественный ремонт.

Наша компания уже много лет занимается ремонтом транспортных средств. Мы проведем ремонт любой сложности в самый короткий срок, тем самым экономя ваше время и средства из-за вынужденного простоя автомобиля. Так же, мы даем гарантию на все выполненные работы, что полностью защищает клиента от некачественных услуг или непредвиденных ошибок мастера. Замена дифференциала АКПП проводится только после диагностики трансмиссии, так как посторонние шумы или рывки при переключении передач могут быть следствием совершенно иной неполадки.

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Специфика ремонта

После диагностики неисправностей, среди которых можно выделить износ шестерни, повреждение подшипников или дефекты поверхности деталей, производится демонтаж и разборка узла с последующей оценкой каждого элемента. Если детали сильно износились, рекомендуется замена подшипника дифференциала АКПП или других компонентов узла. В процессе ремонта перебираются сальники, производится замена масляного фильтра и очищаются поверхности от старого герметика с последующим нанесением нового.

Ремонт дифференциала АКПП, фото 2Когда ремонт дифференциала АКПП закончен, выполняется монтаж, при котором нужно учитывать множество важных моментов. Необходимо правильно и равномерно затянуть болты, перед этим разогрев шестерни привода в масле. Соблюдение всех правил при установке обеспечит долгую эксплуатацию узла без последующих проблем. Замена дифференциала АКПП производится квалифицированными специалистами при помощи современного оборудования, что невозможно сделать качественно в домашних условиях.

После всех необходимых работ машина проходит тестирование и обкатку. Такой тест обязателен для проверки работоспособности транспортного средства перед последующей передачей владельцу. Если вы желаете обслуживать ваш автомобиль у специалистов, не затрачивая колоссальные средства на ремонт, обращайтесь к нам, где всегда сможете получить безупречный сервис и качественные услуги.