Регулировка АКПП
Коробка «автомат» - сложный агрегат, в котором нет мелочей. Вот почему ремонт Easytronic или других моделей АКПП нередко выливается в серьезные затраты. Как этого не допустить? Своевременно проводить диагностику, а также делать регулировку автоматической трансмиссии. О последней мы вам и расскажем.
Один небольшой тросик
В управлении автоматической коробкой передач большое значение отыгрывает дроссельный тросик. Эта деталь, по сути, соединяет механизмы управления с педалью газа (дроссельной заслонкой силового агрегата). Конструктивно это небольшой металлический трос, который находится в кожухе из пластика, закрепленный с двух сторон. В процессе эксплуатации «автомата», причем неважно каком - бережном или агрессивном, установлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП или нет, пластмассовый кожух тросика подсыхает, становится короче, выходит из пазов. Это влечет за собой ошибки в работе автоматической коробки, что становится заметно любому водителю.
Как отрегулировать «автомат»?
Вернуть к нормальной работе автоматическую трансмиссию в таком случае несложно. И думать о разборке или замене агрегата не надо. И это хорошо, ведь для владельцев авто с АКПП DSG 7 цена новой коробки немала. Все, что надо сделать - произвести несложную регулировку кожуха из пластика, предварительно убедившись, что разрывов нет, не появились резкие перегибы или оплавления. Алгоритм действий таков:
- После предварительного визуального осмотра детали надо проверить простоту вытягивания, а затем - легкость возврата пластикового кожуха на металлический тросик.
- Слегка ослабить гайки регулировки.
- Выжать педаль акселератора в пол и с помощью регулировочных гаек выставить трос так, чтобы стопор выглядывал из защитного кожуха максимум на 1 мм.
- Обратно затянуть гайки и лишь, затем отжать педаль газа.
- Повторяя несколько раз нажатие педали акселератора, проверить то, насколько качественно отрегулирован пластиковый кожух.
Если все перечисленное выше сделано, качество выполненной работы проверено, то исправная АКПП снова будет радовать четкой работой, а все возможные отклонения можно будет выявить и устранить намного раньше, исключая при этом проблему с дроссельным тросом.
Если вы не уверены в своих силах, то регулировку автоматической коробки лучше самостоятельно не проводить, а поручить её квалифицированным специалистам, к примеру, в нашем автосервисе.
Ремонт АКПП по маркам