Коробки АКПП уверенно обгоняют МКПП


Коробки АКПП уверенно обгоняют МКПП

Приблизительно 60% автомобилистов, которые покупают новое транспортное средство, сегодня останавливают свой выбор на машинах с автоматической коробкой переключения передач. А ещё до 2012 года в данной статистике солидный перевес был в пользу МКПП. Но современные реалии многое изменили, так что даже сложности буксировки или потенциальный ремонт гидроблока АКПП, который может оказаться недешевым, не пугают автолюбителей.

Частые проблемы механических КПП

Коробки АКПП уверенно обгоняют МКПП, фото 2Наиболее часто машины с коробкой «автомат» выбирают жители крупных городов, где дорожные потоки весьма напряженны и многочисленны. Со скоростью черепахи передвигаться в заторе, активно напрягать ногу, выжимающую сцепление, постоянно переключаться на первую, вторую, а потом на нейтральную передачу и так по кругу - действия весьма утомительные, к тому же негативно воздействующие на «механику».

В результате выход из строя выжимного подшипника или других элементов сцепления - те характерные поломки, с которыми имеют дело многие владельцы авто с механической коробкой. А вот «автомат» для города в действительности приспособлен намного лучше и пробки для него не проблема.

Удобство и простота в использовании

В США и многих странах западной Европы найти нужную машину с МКПП проблематично. Ведь обмен АКПП на «механику» может сделать там лишь профессионал. В России и странах СНГ коробки «автомат» лишь понемногу набирают популярность. Постепенно увеличивается число мастерских, специализирующихся на ремонте, базы запасных частей пополняются деталями и узлами автоматических трансмиссий.

Одно из требований, которое позволяет долго и плодотворно использовать авто с АКПП - своевременный и систематический сервис. Специалисты рекомендуют проводить диагностику каждые полгода.

Полезные сведения о коробке «автомат»

Коробки АКПП уверенно обгоняют МКПП, фото 3К главным достоинствам автоматических КПП относится легкость и простота езды, в особенности в городских условиях. Ещё один плюс - отсутствие рисков перегрузки двигателя, которая потенциально возможна на «механике». Из минусов раньше был высокий расход топлива, но современные агрегаты даже экономичнее, чем МКПП. В действительности неприятный момент - это поломка «автомата». К примеру, для авто с DSG 7 цена новой коробки - весьма дорогое удовольствие, как собственно, и многих узлов и запчастей. К тому же авто с АКПП сложно буксировать, нельзя завести с толчка, так что при выходе из строя силового агрегата, обычно нужно вызывать эвакуатор. Но если внимательно следить за состоянием транспортного средства и автоматической трансмиссии, то данный риск может быть сведен к минимуму.