Ремонт АКПП PEUGEOT


Ремонт АКПП PeugeotУ нас на сайте Вы можете заказать качественный ремонт АКПП Peugeot (Пежо) по самым выгодным ценам. На все виды проведенных ремонтных работ предоставляется длительная гарантия. В своей работе мы используем оригинальные детали, а ремонт полностью соответствует нормам и стандартам, рекомендованным заводом-изготовителем. Оборудование для диагностики последнего поколения и большой опыт наших мастеров, позволяет провести ремонт АКПП Peugeot (Пежо) в течение самого короткого срока. Диагностика неисправностей включает в себя проведение компьютерного теста, визуальный осмотр и проверку коробки в рабочем режиме (тест-драйв).

Компания «Типтроник» на протяжении 15 лет занимается диагностикой, производит сервисные работы и профессиональный ремонт АКПП Peugeot (Пежо). На большинстве моделей Peugeot (Пежо)  стоят 4-х ступенчатые коробки AL4 (DP0), при большем объеме двигателя — 4HP20 (от немецкого концерна ZF).

Основные проблемы АКПП на автомобилях Peugeot (Пежо)

Стандартная проблема, присущая всем автоматическим коробкам на автомобилях Peugeot (Пежо), — перебои в работе гидроблока из-за недостаточно прогретого масла или наоборот, перегрева (из-за недостатка масла или его загрязнения).

Ремонт АКПП в Москве

Признаки

Вероятные поломки

Механика

Микропроцессорный узел управления

Стук, толчки при переключении передач

Выход из строя соленоидов гидроблока

Сбои в работе системы

ГБО

Автомобиль некачественно трогается с места, переключение с 3 на 4 передачу рывками

Неполадки с  гидротрансформатором

Самопроизвольное включение спортивного режима, зимнего режима АКПП. Может перейти на аварийный режим, не переключаться выше третьей передачи.

«Обрыв» клапана гидроблока. Выход из строя сервопоршня задней передачи – стираются края юбки

Важным сигналом для обращения в автосервис и капитального ремонта коробки автомата Peugeot (Пежо) станет периодическое появление ошибок в системе самодиагностики, переход АКПП в аварийный режим — на панели загораются сигнализаторы «Сервис», «Ошибка АТ». Если после перезапуска двигателя проблема не исчезла, дальнейшее движение автомобиля (в том числе и буксировка) может привести к еще более серьезным последствиям. Необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.

Главная причина — сбой программного обеспечения или естественный износ. 

Автоматические коробки передач Peugeot (Пежо) отличаются надежностью, но агрессивный стиль вождения при холодной АКПП приводит к ускоренному износу, появлению микростружки, которая может повредить механизм, забить соленоиды и др. 

Чтобы избежать подобного необходимо:

  • производить частичную замену масла каждые 40 тыс. км пробега автомобиля;
  • прогревать АКПП вместе с двигателем в холодное время года — поставить на ручник и переключить рычаг селектора в положение «Drive»;
  • избегать пробуксовки на снегу, льду или грязи;
  • регулярно совершать в автосервисе профилактическую диагностику.

Ремонт коробки автомат

Ход работ по диагностике и ремонту АКПП Peugeot (Пежо)

Ремонт коробки передач Peugeot (Пежо) может занять от одного до трех дней. Ход работ:

  1. Выяснение наличия и причины поломки. Комплексная диагностика включает в себя:
    • первоначальный сбор информации (устный опрос водителя, визуальный осмотр, тест-драйв);
    • компьютерную диагностику на специальном стенде с помощью сканера;
    • гидравлическую проверку.
  2. Слив масла (при «мокром» сцеплении), снятие поддона, демонтаж АКПП, разборка узла.
  3. Дефектация, согласование сметы с клиентом.
  4. Восстановление или замена неисправных деталей.
  5. Сборка, монтаж, замена масла.
  6. Настройка, регулировка сцепления, адаптация.
  7. Послеремонтная диагностика, тест-драйв.

Запишитесь на бесплатную диагностику
  • {{ error_types[error] }}
Хорошо
  • {{ success_types[success] }}

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП Peugeot (Пежо) по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП Peugeot (Пежо)

Бесплатно

Снятие установка АКПП Peugeot (Пежо)

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Peugeot (Пежо)

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП Peugeot (Пежо)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП Peugeot (Пежо)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП Peugeot (Пежо)

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Peugeot (Пежо)

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Peugeot (Пежо)

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП Peugeot (Пежо)

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Peugeot (Пежо)

Бесплатно

Коды ошибок

Код ошибкиРасшифровка кода ошибки Peugeot
P0001Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива
P0006Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива
P0008Неисправность в работе системы синхронизации фаз
P000AПоложение впускного распределительного вала — малое быстродействие
P000BПоложение выпускного распределительного вала — малое быстродействие
P0010Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске
P008AСлишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы
P008BСлишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы
P0022Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0082Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2
P0087Слишком низкое давление в топливной системе
P0093Значительная утечка в топливной системе
P0094Незначительная утечка в топливной системе
P0170Некорректный топливовоздушный баланс
P0171Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0176Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси
P0200Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201Неисправность в электрической цепи форсунки № 1
P0202Неисправность в электрической цепи форсунки № 2
P0203Неисправность в электрической цепи форсунки № 3
P0204Неисправность в электрической цепи форсунки № 4
P0215Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0234Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0243Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины
P0244Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование
P0251Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи
P023AНеисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха
P023BНасос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала
P0299Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
P0300Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0313Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
P0325Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0335Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0340Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0350Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0365Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0366Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0367Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0368Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала
P0380Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0401Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0402Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)
P0403Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0410Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
P0413Электромагнитный клапан «А» подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи
P0420Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0443Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлив
P0444Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
P0480Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0481Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
P0485Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи
P0487Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0488Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования
P0489Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи
P0490Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи
P0491Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск
P0494Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость
P0500Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0504Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция
P0532Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала
P0550Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи
P0562Напряжение системы (бортовой сети) — низкое
P0563Напряжение системы (бортовой сети) — высокое
P0565Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность
P0571Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
P0597Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0599Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
P0603Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ
P0606Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM)
P0609Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В)
P061F 
P0627Управление топливным насосом — обрыв цепи
P0638Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
P0683Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM
P0692Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала
P0704Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи
P0706Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
P0711Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0717Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
P0721Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование
P072AСистема КПП — заблокирована на нейтральной передаче
P072BСистема КПП — заблокирована на передаче заднего хода
P072CСистема КПП — заблокирована на первой передаче
P072DСистема КПП — заблокирована на второй передаче
P072EСистема КПП — заблокирована на третьей передаче
P072FСистема КПП — заблокирована на четвертой передаче
P0730Некорректное передаточное отношение
P0741Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0744Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
P0750Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи
P0811Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)
P0945Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи
P0948Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи
P2000Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2074Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки
P2096Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2097Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый
P2100Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
P2101Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2102Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P2103Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2124Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи
P2125Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи
P2134Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи
P2176Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
P2177Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2178Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
P2191Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2192Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
P2195Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2231Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2232Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя
P2237Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2239Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень
P2261Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя
P2263Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
P2270Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2279Негерметичность системы впуска
P2336Цилиндр 1 — выше порога детонации
P2337Цилиндр 2 — выше порога детонации
P2338Цилиндр 3 — выше порога детонации
P2339Цилиндр 4 — выше порога детонации
P2600Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи
P2601Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P2602Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P2603Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала
P2626Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2627Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи
P2628Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала

Что мы готовы предложить

Наша компания обладает уникальным опытом сервисного обслуживания и ремонта автоматических коробок передач на французских авто. Мы гарантируем:

  • проведение качественной комплексной диагностики, в том числе, выездной по Москве и Московской области (бесплатно для наших клиентов);
  • оперативное выявление причины поломки;
  • круглосуточные услуги эвакуатора (бесплатные для наших клиентов);
  • качественный ремонт в чистых боксах;
  • соответствие указаниям и нормативам производителя автомобилей Peugeot (Пежо);
  • использование только оригинальных деталей. В наличии — собственный склад автозапчастей от мировых поставщиков (ZF, JATCO и др.); 
  • послеремонтную комплексную диагностику;
  • справедливые цены, без накруток и скрытых комиссий;
  • комфортные условия для клиентов, возможность пребывать в ремзоне, вежливое обслуживание.

Мы предоставляем гарантию на наши работы и запчасти на 2 года или пробег в 50 тыс. км.

Типичные проблемы:

Блок

Описание пролемы

Стоимость ремонта*

Сроки*

Гидротрансформатор от 3500 до 6000 рублейот 2 часов
Гидротрансформатор

Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 1 дней
Гидротрансформатор

Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 3 дней
*
Стоимость и сроки ремонта указаны ориентировочные, чтобы узнать точные сроки и стоиость ремонта вашей АКПП необходимо пройти диагностику в нашем сервисном центре
'