Москва, Загородное Шоссе 7А
ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

Ремонт гидроблока АКПП в Типтроник


Ремонт гидроблока АКПП в Типтроник
25.10.2015

 Каждое устройство помимо вспомогательных деталей, должно иметь определённый мозговой центр, который должен управлять всем комплексом. В АКПП таким узлом является гидроблок. Если провести некоторую аналогию, то ремонт гидротрансформатора АКПП сродни хирургическому вмешательству высшего пилотажа. Для этого необходимо спецоборудование, очень «тонкие» инструменты и профессиональные натренированные руки.

  

Ремонт гидроблока автоматической трансмиссии в деталях

Ремонт гидроблока АКПП, фото 2

На первом этапе ремонта необходимо проделать довольно таки тонкую операцию. А в частности, все деформированные каналы плунжеров и клапанов нужно подготовить под ремонтные комплекты, методом рассверливания последних. Наш сервис использует в своей практике только лучшие ремкомплекты от американского производителя Sonnax. Для того чтобы установить ремонтные комплекты требуется специальный стенд и развёртки. Причём для каждого гидроблока они подбираются индивидуально, например, для ремонта АКПП Range Rover или какой-либо другой марки. Это может быть по ряду причин, но наиболее распространённый вариант – это чрезмерный перегрев модуля. В результате этого происходят необратимые процессы с плитой. Она деформируется до такой степени, что шлифовка и другие методы восстановления просто невозможны. В таких случаях может помочь только полная замена блока. В нашем сервисе мы всегда сможем подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант по замене. Тем боле учитывая опыт наших специалистов, мы это осуществим в самые сжатые сроки.

Ремонт гидроблока АКПП

Также мы проводим все необходимые операции по быстрой диагностике устройства. Возможно гидроблок в Вашем авто стал вести себя нестандартно, только потому что необходима замена масла в вариаторе. Конечно постоянно заглядывать и проверять состояние масла не с руки каждому автовладельцу. Но в этом вопросе Вы можете ориентироваться на пробег. Как правило, данная процедура проводится после каждых 60 тыс. км. В любом случае Вы всегда можете заехать к нам на СТО и наши мастера скажут, какие профилактические работы по гидроблоку Вам рекомендуется провести. В любом случае поломку лучше предупредить, чем исправлять.

Подытожив можно с точностью сказать, что гидроблок в первую очередь страдает из-за:

  • Чрезмерного перегрева.
  • Спортивного стиля езды (резкое торможение и ускорение).
  • Пробуксовок.

Если постараться минимизировать данные факторы, то гидроблок Вашего авто, ну по крайней мере до капитального вмешательства, должен проработать минимум пять лет.