Ремонт гидротрансформаторов АКПП
Ремонт гидротрансформатора АКПП (он же ГДТ или «бублик» - такое название он получил, так как визуально похож на него) - то с чем последнеее время мы часто сталкиваемся. Наш большой опыт и высококлассное оборудование позволяет сделать качественную диагностику и своевременно устранить неисправности.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (он же ГДТ или бублик - такое название он получил, так как визуально похож на него) - то с чем последнеее время мы часто сталкиваемся. Наш большой опыт и высококлассное оборудование позволяет сделать качественную диагностику и своевременно устранить неисправности.
Признаки неисправности
Своевременная диагностика и последующий ремонт гидротрансформатора (бублика) позволяет предотвратить более глобальные поломки автомобиля. Также важным условием качественной эксплуатации и сохранности деталей в надлежащем состоянии является замена масла и контроль его уровня в системе.
Признаки поломок бублика, их воздействие и локализация:
- Переключение передачи сопровождается щелканьем, но исчезает при увеличении оборотов – проблема в опорных подшипниках.
- Небольшая вибрация при предельных скоростных показателях от 60 до 90 км/ч с дальнейшим возрастанием, говорит о срыве блокировки трансформатора, в связи с засорением фильтра масляными отходами.
- Автомобиль глохнет без возможности дальнейшего движения – повреждение шлица турбинного вала трансформатора, нарушение работы управляющей автоматики.
- Видимые следы алюминиевой пудры на щупе – износ торцевой шайбы при неисправной работе гидроблока.
- Стук металлического характера при смене передачи – поломка или смещение лопаток.
- В салон поступает запах горения – перегрев системы с повреждением полимерных деталей.
- Шуршание в двигателе, которое исчезает при движении – затруднительное движение подшипника между крышкой и редукторным колесом ГДТ.
Гидротрансформатор (бублик) автомобиля имеет большое количество деталей и узловых соединений, движущихся элементов, поэтому ремонтные работы проводятся только после полной диагностики в сервисе и определения локализации повреждения. Такой вид обслуживания рекомендуется проводить каждые 100-200 тыс. км и при выявлении неисправностей устранять их с помощью профессионального оборудования.
Наши услуги
Если вам нужна профессиональная диагностика или ремонт ГДТ обращайтесь в «Типтроник».
Преимущества сервиса:
- до 2-х лет гарантии на выполненные работы;
- проведение диагностики и незамедлительная замена изношенных деталей или проведение ремонта;
- использование только качественных новых запчастей в оригинальном выполнении, с постоянным наличием на складе;
- наличие профессионально оборудования и его постоянное обновление, для улучшения обслуживания;
- для наших клиентов услуга диагностики входит в стоимость ремонта;
- оптимальная цена на обслуживание и ремонт двигателя.
Наши мастера оперативно устранят все неисправности автомобиля. Стоимость ремонта гидротрансформатора ГДТ варьируется от 3500 руб. до 7000 руб., в зависимости от марки и типа авто.
Наши основные и дополнительные услуги:
Ремонт АКПП по маркам