Ремонт АКПП DODGE


Ремонт АКПП Dodge Большинство автомобилей американской марки Dodge (Додж), бегающих по российским дорогам (Caravan, Journey, Stratus или Avenger), оснащены 4-х и 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками передач, типа А 604 (40TE 41TE). Несмотря на высокую надежность продукции концерна «Chrysler», сбои в работе АКПП происходят. Компания «Типтроник» более 15 лет занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием трансмиссионных систем и коробок передач автомобилей американского производства. Мы поможем справиться с любой поломкой или неисправностью АКПП автомобилей модельной линейки Dodge (Додж).

Ремонт АКПП в Москве

Проблемы с АКПП Dodge (Додж): о чем следует знать

Основные проблемы с автоматическими коробками передач на автомобилях Dodge (Додж) не сильно отличаются от АКПП других производителей. Отличия, присущие АКПП Dodge (Додж), вызваны, в первую очередь, нестандартной электронно-гидравлической системой, которой оснащен автомат, отсутствием тормозной ленты, наличием 5 пакетов фрикционов и др. Чтобы избежать выхода ее из строя, необходимо избегать любых пробуксовок (ведущих колес), резко не стартовать, регулярно менять масло, делать очистку охлаждающей системы, прогревать до рабочей температуры двигатель и АКПП перед движением. В противном случае ремонт АКПП Dodge (Додж) станет неизбежным.

Ремонт коробки автомат

При эксплуатации автомобилей Dodge (Додж) чаще всего возникают следующие проблемы:

  • «жесткое переключение передач» - блокировка гидротрансформатора;
  • пробуксовки, вхождение в аварийный режим (включение 2 скорости) — стирание шлицов, поломка гидротрансформатора, загрязнение масла и маслонасоса;
  • отсутствие загрузки АКПП — автомобиль стоит на месте;
  • появление посторонних звуков из коробки передач;
  • наличие металлической стружки в поддоне коробки;
  • пятна красного цвета на месте стоянки авто — утечка масла из коробки передач из-за износа фрикционных дисков, повреждения корпуса;
  • появление запаха жженного масла или резины, блокировка АКПП — перегрев коробки;
  • толчки и вибрация — из-за износа сальников/втулки, поломки гидроблока, соленоидов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, медлить с обращением в автосервис не стоит.

Запишитесь на бесплатную диагностику
  • {{ error_types[error] }}
Хорошо
  • {{ success_types[success] }}

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП Dodge (Додж) по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП Dodge (Додж)

Бесплатно

Снятие установка АКПП Dodge (Додж)

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП Dodge (Додж)

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП Dodge (Додж)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП Dodge (Додж)

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП Dodge (Додж)

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП Dodge (Додж)

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП Dodge (Додж)

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП Dodge (Додж)

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП Dodge (Додж)

Бесплатно

Коды ошибок

Код ошибкиРасшифровка кода ошибки Dodge
P0100Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101Выход сигнала из допустимого диапазона
P0102Низкий уровень выходного сигнала
P0103Высокий уровень выходного сигнала
P0105Неисправность датчика давления воздуха
P0106Выход сигнала из допустимого диапазона
P0107Низкий уровень выходного сигнала
P0108Высокий уровень выходного сигнала
P0110Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111Выход сигнала из допустимого диапазона
P0112Низкий уровень выходного сигнала
P0113Высокий уровень выходного сигнала
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116Выход сигнала из допустимого диапазона
P0117Низкий уровень выходного сигнала
P0118Высокий уровень выходного сигнала
P0120Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121Выход сигнала из допустимого диапазона
P0122Низкий уровень выходного сигнала
P0123Высокий уровень выходного сигнала
P0125Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0130Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
P0131Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0132Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0133Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0134Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0135Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
P0136Датчик О2 В1 S2 несправен
P0137Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0138Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0139Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0140Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
P0141Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
P0142Датчик О2 В1 S3 несправен
P0143Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0144Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0145Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0146Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
P0147Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
P0150Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P0151Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0152Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0153Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0154Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
P0155Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
P0156Датчик О2 В2 S2 несправен
P0157Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0158Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0159Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0160Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
P0161Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
P0162Датчик О2 В2 S3 несправен
P0163Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0164Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0165Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0166Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
P0167Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0171Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0173Утечка топлива из топливной системы блока №2
P0174Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0175Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0176Датчик выброса СНх неисправен
P0177Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0178Низкий уровень сигнала датчика СНх
P0179Высокий уровень сигнала датчика СНх
P0180Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
P0181Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
P0182Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0183Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0185Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
P0186Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
P0187Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0188Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0191Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0192Низкий сигнал датчика давления топлива
P0193Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
P0195Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
P0196Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0197Низкий сигнал датчика температуры масла
P0198Высокий сигнал датчика температуры масла
P0199Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
P02XXFUEL AND AIR METERING
P0200Цепь управления форсункой неисправна
P0201Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
P0202Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
P0203Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
P0204Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
P0205Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
P0206Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
P0207Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
P0208Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна
P0209Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна
P0210Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна
P0211Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна
P0212Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна
P0213Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна
P0214Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна
P0215Соленоид выключения двигателя неисправен
P0216Цепь контроля времени впрыска неисправна
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0219Двигатель перекручен
P0220Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В»
P0221Выход сигнала из допустимого диапазона
P0222Низкий уровень выходного сигнала датчика «В»
P0223Высокий уровень выходного сигнала датчика «В»
P0224Сигнал датчика «В» перемежающийся
P0225Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С»
P0226Выход сигнала из допустимого диапазона
P0227Низкий уровень выходного сигнала датчика «С»
P0228Высокий уровень выходного сигнала датчика «С»
P0229Сигнал датчика «С» перемежающийся
P0230Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна
P0231Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень
P0232Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень
P0233Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень
P0235Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен
P0236Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона
P0237Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень
P0238Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень
P0239Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен
P0240Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона
P0241Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень
P0242Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень
P0243Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен
P0244Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона
P0245Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт
P0246Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт
P0247Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен
P0248Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона
P0249Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт
P0250Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт
P0251Насос впрыска турбины «А» неисправен
P0252Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона
P0253Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень
P0254Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень
P0255Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся
P0256Насос впрыска турбины «В» неисправен
P0257Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона
P0258Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень
P0259Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень
P0260Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся
P0261Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю
P0262Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0263Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен
P0264Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю
P0265Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0266Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен
P0267Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю
P0268Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0269Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен
P0270Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю
P0271Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0272Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен
P0273Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю
P0274Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0275Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен
P0276Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю
P0277Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0278Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен
P0279Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю
P0280Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0281Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен
P0282Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю
P0283Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0284Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен
P0285Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю
P0286Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0287Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен
P0288Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю
P0289Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0290Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен
P0291Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю
P0292Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0293Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен
P0294Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю
P0295Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0296Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен
P03XXСистема зажигания и пропуски
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0303Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0304Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0305Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре
P0306Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
P0307Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре
P0308Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре
P0309Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре
P0310Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре
P0311Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре
P0312Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре
P0320Цепь распределителя зажигания неисправна
P0321Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы
P0322Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует
P0323Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся
P0325Цепь датчика детонации №1 неисправна
P0326Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
P0327Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
P0328Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень
P0329Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся
P0330Цепь датчика детонации №2 неисправна
P0331Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы
P0332Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень
P0333Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень
P0334Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся
P0335Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен
P0337Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу
P0338Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В
P0339Сигнал датчика «А» перемежающийся
P0340Датчик положения распределительного вала неисправен
P0341Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0342Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу
P0343Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0344Сигнал датчика перемежающийся
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0351Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
P0352Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны
P0353Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
P0354Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
P0355Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны
P0356Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны
P0357Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны
P0358Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны
P0359Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны
P0360Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны
P0361Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны
P0362Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны
P0370TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION
P0371TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION
P0376TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0381Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны
P0385Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны
P0386Сигнал датчика «В» выходит за допустимые пределы
P0387Цепь датчика оборвана или замкнута на массу
P0388Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов
P0389Сигнал датчика «В» перемежающийся
P04XXAUXILIARY EMISSION CONTROLS
P0400Система рециркуляции отработанных газов неисправна
P0401Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
P0402Система рециркуляции отработанных газов избыточна
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0404Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0405Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень
P0406Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень
P0407Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень
P0408Сигнал датчика «В» имеет высокий уровень
P0410Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна
P0411Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха
P0412Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» неисправен
P0413Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда открыт
P0414Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда закрыт
P0415Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» неисправен
P0416Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
P0421Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога
P0422Эффективность главного катализатора «В1» ниже порога
P0423Эффективность нагревателя катализатора «В1» ниже порога
P0424Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога
P0430Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога
P0431Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога
P0432Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога
P0433Эффективность нагревателя катализатора «В2» ниже порога
P0434Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога
P0440Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441Система улавливания паров бензина плохо продувается
P0442Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0443Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен
P0444Клапан продувки системы «EVAP» всегда открыт
P0445Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт
P0446Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно
P0447Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт
P0448Воздушный клапан системы «EVAP» всегда закрыт
P0450Датчик давления паров бензина неисправен
P0451Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон
P0452Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень
P0453Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень
P0454Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся
P0455Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0461Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы
P0462Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень
P0463Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
P0464Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся
P0465Цепь датчика потока воздуха продувки неисправен
P0466Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы
P0467Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень
P0468Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень
P0469Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся
P0470Датчик давления выхлопных газов неисправен
P0471Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон
P0472Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
P0473Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
P0474Сигнал датчика давления перемежающийся
P0475Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен
P0476Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон
P0477Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень
P0478Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень
P0479Сигнал клапана датчика давления перемежающийся
P05XXEHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS
P0500Датчик скорости автомобиля неисправен
P0501Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы
P0502Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень
P0503Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень
P0505Система поддержания холостого хода неисправна
P0506Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие
P0507Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие
P0510Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен
P0530Датчик давления хладагента кондиционера неисправен
P0531Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон
P0532Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень
P0533Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
P0534Большая потеря хладагента в кондиционере
P0550Датчик давления гидроусилителя руля неисправен
P0551Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон
P0552Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
P0553Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
P0554Сигнал датчика давления перемежающийся
P0560Датчик бортового напряжения неисправен
P0561Бортовое напряжение нестабильно
P0562Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0565Цепь включения «круиз контроля» неисправна
P0566Цепь выключения «круиз контроля» неисправна
P0567Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна
P0568Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна
P0568Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна
P0569Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна
P0570Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна
P0571Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен
P0572Переключатель всегда замкнут
P0573Переключатель всегда разомкнут
P06XXCOMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602Программная ошибка контрольного модуля
P0603Ошибка репрограммируемой памяти
P0604Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606Ошибка модуля управления энергосбережением
P07XXTRANSMISSION
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0701Система управления трансмиссией работает неверно
P0702TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
P0703Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709Сигнал датчика перемежающийся
P0710Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714Сигнал датчика перемежающийся
P0715Датчик скорости турбины неисправен
P0716Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717Сигнал датчика отсутствует
P0718Сигнал датчика перемежающийся
P0719Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727Сигнал датчика отсутствует
P0728Сигнал датчика перемежающийся
P0730Передаточное число трансмиссии неверно
P0731Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0743TCC CIRCUIT ELECTRICAL
P0744Дифференциал состояние неустойчивое
P0745Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747Соленоид всегда во включенном состоянии
P0748PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
P0749Состояние соленоида неустойчиво
P0750Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0753SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
P0754Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0758SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL
P0759Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0763SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL
P0764Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0768SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL
P0769Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770P0771Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0773SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL
P0774Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780Переключение передач не работает
P0781Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0786SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE
P0787Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790Цепь переключателя режима движения неисправна
P0030Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/1
P0036Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
P0456В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка
P0522Сигнал датчика давления масла ниже нормы
P0523Сигнал датчика давления масла выше нормы
P0645Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
P0783Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ей передачи на ускоряющую передачу 4.
P0801Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода
P1192Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1193Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1195Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был P 0133)
P1196Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был P 0153)
P1197Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был P 0139)
P1198Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого
P1199Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе ниже допустимого
P1281Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)
P1282Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
P1288Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана "короткого" впускного тракта
P1289Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией
P1290Давление в системе сжатого природного газа выше нормы
P1291Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха
P1292Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы
P1293Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы
P1294Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода
P1295Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки
P1296Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления
P1297Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя
P1298Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке
P1299Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума
P1388Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD
P1389Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD
p1390Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P1391Потеря сигнала датчиков положения коленчатого и распределительного валов (2.0 L)
P1398Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения
P1399Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора "пауза перед запуском"
P1403Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ
P1476Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был p 0411)
P1477Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был P 0411)
P1478Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы
P1479Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП
P1480Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера
P1481Сигнал генератора импульсов EATX RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине
P1482Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)
P1483Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)
P1484Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора
P1485Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск
P1486Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга
P1487Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1488Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела
P1489Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1490Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора
P1491Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
P1492Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
P1493Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
P1494Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива
P1495Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)
P1496Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела (меньше 4 В в течение 4 сек)
P1498Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1595Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
P1596На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого
P1597На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого
P1598Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое
P1599Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое
P1680Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера
P1681Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами
P1683Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее реле SBECII)
P1684Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков
P1685Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM
P1686Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера
P1687Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)
P1693Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двигателем
P1694Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)
P1695Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля
P1696Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления
P1697Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM
P1698Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП
P1719Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3
P1740Неисправность в цепи электромагнитного клапана TCC или повышающей передачи
P1756Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой среднего давления)
P1757Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой нулевого давления)
P1762Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трёх последовательных калибровках Парк/Нейтраль)
P1763Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня
P1764Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня
P1765Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы TCC)
P1899Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль

Наши предложения

Автосервис «Типтроник» предлагает провести качественную диагностику и взяться за ремонт АКПП Dodge (Додж). Мы обеспечиваем:

  1. Бесплатную комплексную диагностику (в том числе, выездную в пределах Москвы и области). После первоначального осмотра коробки передач, беседы с водителем и проверки рабочих режимов АКПП, следует компьютерная диагностика с помощью специального сканера и гидравлическая диагностика.
  2. Бесплатные услуги эвакуатора (при условии, что ремонт будет проходить в нашем сервисе). Движение (в том числе и на буксире) на машине, с вышедшей из строя автоматической коробкой передач, запрещено.
  3. Полный комплекс ремонтных работ:
    • демонтаж коробки;
    • разборка и дефектация АКПП. Составление сметы;
    • собственно ремонт и замена деталей новыми запчастями. Наша компания имеет собственный склад оригинальных автозапчастей. Мы сотрудничаем с такими известными поставщиками как ZF и др.
    • сборка, промывка коробки, заливка масла;
    • обкатка на стенде;
    • монтаж на автомобиль, подключение, электронная наладка, регулировка сцепления;
    • послеремонтная диагностика и тест-драйв. 
  4. Гарантию на все ремонтные работы и запчасти на 2 года или пробег в 50 тыс. км.
  5. Консультации наших мастеров по вопросам эксплуатации и обслуживания АКПП Dodge (Додж).
  6. Вежливое обслуживание и комфортный сервис.
  7. Честные цены, без скрытых комиссий и накруток.

Типичные проблемы:

Блок

Описание пролемы

Стоимость ремонта*

Сроки*

Гидротрансформатор от 3500 до 6000 рублейот 2 часов
Гидротрансформатор

Износ фрикционов или накладки сцепления блокировки гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 1 дней
Гидротрансформатор

Заклинивание обгонной муфты гидротрансформатора

от 3500 до 6000 рублейот 2 часов до 3 дней
*
Стоимость и сроки ремонта указаны ориентировочные, чтобы узнать точные сроки и стоиость ремонта вашей АКПП необходимо пройти диагностику в нашем сервисном центре
'