Москва, Загородное Шоссе 7А
ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

Замена масла в АКПП


Замена масла АКПП в Москве по низкой цене
19.03.2016

Официальные дилеры производителей авто нередко убеждают покупателей, что замена смазочной жидкости в автоматической трансмиссии (ATF) не требуется и «автомат» - это необслуживаемая коробка. Наш автосервис уверен, что это не так! Замена масла в АКПП нужна в обязательном порядке, так как со временем смазка утрачивает свои исходные физические и химические свойства, а это влечет износ подвижных деталей и может привести к тому, что потребуется ремонт коробки «автомат».

Чтобы избежать подобных сложностей, и нужна периодическая замена масла. В Москве ее недорого выполнить может АвтоТехЦентр «Типтроник».

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Зачем менять смазочную жидкость?

Если бы масло в коробке авто было постоянно в одном состоянии - не нагревалось, не выгорало, не охлаждалось, то его свойства оставались без изменений. Но подобное возможно лишь в идеальных условиях. В автомобиле же смазочная жидкость постоянно испытывает различные воздействия.

При частом переключении передач и активном вождении в жару возможен перегрев и даже выгорание масла, а зимой при простое - сильное охлаждение.

К тому же и сами детали коробки подвергаются износу, могут разрушаться и попадать в масло, негативно воздействия на агрегат в целом. Чтобы избегать проблем, необходимо периодически его менять. И профессиональная услуга нашего сервиса позволит это сделать качественно и по невысокой цене (от 600 рублей).

Как меняют масло в коробке «автомат»?

Бывает частичная (неполная) и полная замена масла в АКПП. Тут выбор зависит от общего состояния смазочной жидкости. Так, если в нем имеются частички метала, то нужно менять его полностью - требуется хорошая промывка агрегата.

Также бывает ручная и аппаратная замена масла в АКПП. Наша станция технического обслуживания предлагает второй способ. Специальный аппарат позволяет удалить всё старое масло (ATF) методом вытеснения.

А вот стандартная процедура - ручная - это лишь частичная замена масла в АКПП: от 30 до 70% старой жидкости все равно остается в агрегате. Такую процедуру также можно делать, но чаще и при условии, что ATF пока сохраняет свои основные свойства. А вот замена замещением, то есть автоматическая (аппаратом) - через установку, позволит сделать промывку и на 100% обновить смазку без поддона.

Почему смазочную жидкость лучше менять в нашем сервисе?

В процессе замены смазочной жидкости - насосом или вручную обязательно меняют и фильтр.

Периодичность замены масла

Все зависит от марки авто, собственно типа «автомата»: например, для ДСГ одни сроки, для вариаторов - другие. Общие рекомендации таковые - один раз в два года или при достижении 60 тысяч км пробега.

Почему стоит менять масло в АКПП у нас?

Мы предлагаем качественные услуги по обслуживанию коробок «автомат», в том числе и меняем смазочную жидкость аппаратным методом с использованием современного оборудования.

Преимущества нашего СТО:

  • невысокая стоимость работы;
  • использование специального оборудования. Автомобиль на стенде на 100% очищается от старой смазочной жидкости, новое масло без перерасхода заливается внутрь;
  • работа занимает минимум времени;
  • мы даем гарантию на выполненные работы, а также меняем фильтры, проверяем состояние имеющейся смазки, чтобы определить, его качество и уровень эксплуатационных характеристик.

Замена масла в АКПП в нашей компании - это работа, которая отлажена до мелочей. Чтобы узнать все детали выполнения работы, как она делается аппаратом через радиатор охлаждения, сколько времени она потребует, свяжитесь с нами прямо сейчас.