Москва, Загородное Шоссе 7А
ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

Ремонт АКПП ZF по адекватным ценам


Ремонт АКПП ZF по адекватным ценам
18.02.2016

Наша компания выполняет ремонт АКПП производства ZF в российской столице по выгодным для автовладельцев ценам. Мы являемся официальным дистрибьютором ZF в России. Это и обуславливает возможность снижения затрат на ремонт коробки автомат и другие преимущества при сотрудничестве с нами.

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Прежде чем проводится компьютерная диагностика АКПП и другие работы, определяется её модель. Все автоматические коробки передач концерна отличаются маркировкой. Первой всегда идет цифра, показывающая количество ступеней. Далее используется обозначение HP, которое характеризует крутящий момент за ним идут две цифры, показывающие значение момента (без последнего нуля). Таким образом, ZF8HP90 обозначает следующее - это фирменная АКПП на 8 ступеней с максимальным моментом в 900 Nm.

Выпускаемые и используемые сегодня трансмиссии ZF:

Серия автоматов с четырьмя ступенями - HP20 /22/24. Они стоят на авто, выпускаемых с 1995 года - преимущественно на переднеприводных моделях GM и некоторых европейских автомобилях. Это достаточно надежные АКПП, редко попадающие к нам на ремонт. Проблемы возможны из-за выработки ресурса у отдельных компонентов, к примеру, накладки гидротрансформатора.

Случаются проблемы у четырехступенчатых моделей по электрике - выход из строя гидроблока, поломка регулятора давления, сложности с ЭБУ и т.д. В аспекте механики нашим специалистам нередко приходится заменять подшипники, насосы, суппорт, фрикционы, сальники и т.д.

  • 5 HP 18 / A
  • 5 HP 19
  • 5 HP 19 FL / FLA
  • 5 HP 24 / A
  • 5 HP 30 

         zfhp19

   

Линейка пятиступенчатых АКПП концерна ZF довольна многогранна. Тут представлены такие модели, как HP 18/18A/19/19FL/19FLA/24/24A/30. Эти трансмиссии отличаются не только по крутящему моменту, но и типам силовых агрегатов, с которыми компонуются - тут есть автоматы для бензиновых, и для дизельных моторов. Используются эти модели на автомобилях BMW, VAG, JAGUAR, LANDROVER.

Данные автоматы по праву считаются одними из самых надежных и стойких к износу. Ремонт этих коробок обычно связан с их немалым возрастом или же не лучшими манерами эксплуатации. Во время ремонтных работ наши специалисты нередко меняют на них втулки, фрикционы, насосы, изредка побитые или сгоревшие корпуса сцеплений (барабаны пакетов). Как и для любых автоматов в целом нередкой задачей является ремонт гидротрансформатора, о чем в дальнейшем мы упоминать уже не будем.

  • 6 HP 19 / 21
  • 6 HP 26 / 28 / 32

         6hp

   

Шестиступенчатые автоматы ZF - модели 6 HP19/21/26/28/32 оснащены обновленной системой управления - Мехатроник. Благодаря этому переключение стало более адаптивным и быстрым, но и чувствительность к нагреву повысилась. В результате у владельцев авто с данными автоматами нередко возникают такие проблемы как поломки соленоидов, горение пакетов F и E. В целом, отметим, что средний ресурс таких АКПП не более 200 тысяч километров, хотя правильный сервис и своевременная замена масла может его увеличить.

  • 8 HP 45
  • 8 HP 55 A
  • 8 HP 70
  • 8 HP 90

Также мы выполняем ремонт восьмиступенчатых коробок концерна ZF. Это такие модели, как 8HP45/55А/70/90. Эти трансмиссии получили конструктивные изменения, что помогло с передачей крутящего момента на минимальных скоростях и позволило снизить падение мощности при переключениях. Был улучшен и Мехатроник, соленоиды которого теперь не так боятся износа и перегрева. Зато чуть ли не расходной частью автомата стал пакет фрикционов, который не выдерживает нагрузок. Чтобы предупредить эту проблему необходимо лишь бережно эксплуатировать коробку автомат и своевременно менять масло.

Нужен ремонт автомата ZF? Наша компания к вашим услугам!