Ремонт АКПП: сложно, но возможно!


Сложно, но возможно

Одним из самых сложных механизмов в автомобиле является коробка передач. Автоматическая коробка переключения передач - сложный механизм состоящий из большого количества деталей - поэтому требует особого отношения и сервиса.

К основным причинам, по которой АКПП выходит из строя, на протяжении долгих лет остаётся прежней: неграмотное и халатное отношение к её использованию и обслуживанию. Также к ним можно отнести естественный износ и  некачественный ремонт. Обычно поломки возникают при неправильном процессе замены масла.
Типов неполадок существует масса, большинство из которых мы перечислим сейчас: Из коробки раздаются странные «воющие» звуки; При переключении передач происходит пробуксовка; Для того чтобы переключить передачу, следует варьировать педалью газа; При переключении передач происходят толчки и рывки, то же самое получается при переводе селектора в положение DR; Автомобиль очень плохо двигается с места назад и вперёд; При работе АКПП на «холодную» и «горячую» заметна сильная разница; Недостаточное количество масла, кроме того, завышенный уровень масла так же опасен; Повреждение уплотнения фильтра, возможно, самого фильтра; Износ фрикционных элементов управления; Неверная регулировка троса управления. Все неисправности АКПП делятся на два основных типа: электрические и механические. В последнем случае неисправности напрямую связаны с нарушением в управлении автоматической коробке. 

ремонт АКПП с гарантией

Обычно к ним относятся выход из строя регуляторов давления гидроблока, соленоидов включения, повреждённая проводка и т.д. Механические повреждения связаны с повреждениями деталей АКПП, то есть насосов, барабанов, валов, планетарных рядов и т.д. Добавим, что при неисправности электроники ремонт будет гораздо дороже, чем ремонтные работы при механических повреждениях.
Однако современный широкий ассортимент запас деталей помогает в краткие сроки осуществлять ремонт автоматической коробки передач. Средний срок выполнения работ составляет 3 дня. При обстоятельствах, требующих особой срочности, срок может сократиться до 2 дней. Кроме того, бывают и редкие ситуации, когда запасные детали отсутствуют на складе, и время ремонта может составлять до 7 дней.
Как правило, ремонт этого агрегата, следует начинать с диагностики, так как справиться с проблемой можно только тогда, когда знаешь её чёткую формулировку.
Также помните, что стоимость ремонтных работ АКПП довольно высока, поэтому приготовьтесь к существенным тратам заранее, как финансово, так и морально. Хотя иногда случается так, что причина поломки видна опытному специалисту буквально с первого взгляда, и он сразу же принимается за работу, устраняя повреждение на глазах у изумлённого клиента. Однако такое сказочное везение встречается редко, поэтому, в подавляющем большинстве случае, следует оставлять коробку передач на диагностику, с последующим устранением одной или нескольких причин повреждения этой важной автомобильной детали.
Хотим предупредить любопытных дилетантов, любителей экспериментов и прочих «Самоделкиных»: ремонт АКПП – это очень сложный технический процесс, который под силу только настоящим профессионалам. Самостоятельно разбирать автоматическую коробку передач мы не советуем настоятельно, так как вы рискуете испортить систему безвозвратно.
Обращайтесь в профессиональные автомобильные сервисы, имеющие хорошую репутацию и дающие гарантию на деятельность своих работников. Помните, что ваша осмотрительность и аккуратность избавит вас от частых проблем с автомобилем.