Москва, Загородное Шоссе 7А
ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

Регулировка АКПП


Регулировка АКПП
16.11.2016

Коробка «автомат» - сложный агрегат, в котором нет мелочей. Вот почему ремонт Easytronic или других моделей АКПП нередко выливается в серьезные затраты. Как этого не допустить? Своевременно проводить диагностику, а также делать регулировку автоматической трансмиссии. О последней мы вам и расскажем.

Один небольшой тросик

В управлении автоматической коробкой передач большое значение отыгрывает дроссельный тросик. Эта деталь, по сути, соединяет механизмы управления с педалью газа (дроссельной заслонкой силового агрегата). Конструктивно это небольшой металлический трос, который находится в кожухе из пластика, закрепленный с двух сторон. В процессе эксплуатации «автомата», причем неважно каком - бережном или агрессивном, установлен дополнительный радиатор охлаждения АКПП или нет, пластмассовый кожух тросика подсыхает, становится короче, выходит из пазов. Это влечет за собой ошибки в работе автоматической коробки, что становится заметно любому водителю.

Как отрегулировать «автомат»?

Регулировка АКПП, фото 2Вернуть к нормальной работе автоматическую трансмиссию в таком случае несложно. И думать о разборке или замене агрегата не надо. И это хорошо, ведь для владельцев авто с АКПП DSG 7 цена новой коробки немала. Все, что надо сделать - произвести несложную регулировку кожуха из пластика, предварительно убедившись, что разрывов нет, не появились резкие перегибы или оплавления. Алгоритм действий таков:

  1. После предварительного визуального осмотра детали надо проверить простоту вытягивания, а затем - легкость возврата пластикового кожуха на металлический тросик.
  2. Слегка ослабить гайки регулировки.
  3. Выжать педаль акселератора в пол и с помощью регулировочных гаек выставить трос так, чтобы стопор выглядывал из защитного кожуха максимум на 1 мм.
  4. Обратно затянуть гайки и лишь, затем отжать педаль газа.
  5. Повторяя несколько раз нажатие педали акселератора, проверить то, насколько качественно отрегулирован пластиковый кожух.

Если все перечисленное выше сделано, качество выполненной работы проверено, то исправная АКПП снова будет радовать четкой работой, а все возможные отклонения можно будет выявить и устранить намного раньше, исключая при этом проблему с дроссельным тросом.

Если вы не уверены в своих силах, то регулировку автоматической коробки лучше самостоятельно не проводить, а поручить её квалифицированным специалистам, к примеру, в нашем автосервисе.