Москва, Загородное Шоссе 7А
ежедневно с 9 до 21, без перерыва.

Перегрев АКПП смерть для неё!


Перегрев АКПП смерть для неё!
16.06.2016

 

Заядлые автолюбители наверняка знают, что капитальный ремонт АКПП может понадобиться в случае нарушения работы системы охлаждения трансмиссии. Вообще трансмиссия имеет низкий порог теплопередачи, поэтому даже исправная система подвергается чрезмерным нагрузкам. Для того чтобы избежать последующих проблем с перегревом, можно установить дополнительный радиатор охлаждения, но это не всегда является возможным.                                                                                                                                                                                                                                                     

Основные причины перегрева трансмиссии

Перегрев АКПП

Стандартный температурный режим рабочей жидкости в АКПП составляет от 70 до 90 градусов по Цельсия. Но, к примеру, в таких современных авто, как Лексус и Мазда, да и других марках этот порог был увеличен до 100-110 градусов. Конечно это не прошло бесследно и уменьшило срок эксплуатации АКПП почти в два раза.


Итак, что является основными причинами поломок АКПП из-за перегрева:

  • Засор радиатора.
  • Высокие температуры превращают резиновые уплотнители в пластик.
  • Деформация металлических узлов АКПП.

Перегрев АКПП, фото 2

Любая утечка или недостаток охлаждающей жидкости, масла в радиаторе может привести к перегреву агрегата. Это приводит к тому, что ремонт АКПП Мазда или ремонт АКПП Лексус – это уже не превентивная мера, а самая что не на есть первоочерёдная необходимость. А ведь Ваше авто ещё не намотало даже 100 тыс. км пробега. Поэтому забывать вовремя поменять масло или наполнить радиатор охлаждающей жидкостью – смерти подобно.

В случае, когда температура масла превышает отметку в 120-140 градусов по Цельсия, все резиновые уплотнители из-за  физических особенностей по свойствам начинают напоминать пластик. Это ещё значительнее уменьшает теплоотдачу  трансмиссии и приводит к самым пагубным последствиям.

Ещё более высокий нагрев может привести уже к деформации металлических деталей. При таких температурах металл становится неуправляемым, деформируется и поддаётся разрушению. Чаще всего это происходит из-за чрезмерных перегрузок автомобиля. В таких ситуациях не поможет даже частая промывка радиатора. Единственный выход - это установка дополнительного радиатора охлаждения.

Также стоит обратить внимание, что Автоматическая КПП может пострадать не только от перегрева. Если Вы эксплуатируете авто в местности, в которой преобладают низкие температуры, не стоит забывать перед стартом прогревать машину. Двадцать-тридцать минут будет вполне достаточно. Для удобства этот процесс можно ускорить установив специальный термостат для трансмиссии. С таким устройством Ваше авто значительно быстрее будет готово к интенсивной работе.